Эт точно, хорошая лошадь у подъезда издохнет. Моя как то раз довезла, а на утро не завелась, но все решилось копеечной деталью.
Может кажется, при прочтении за несколько дней БЖ больше чем за год, но поломки сыпались как из рога изобилия... PS. Читал с большим интересом, спасибо.
chivilev74, проблема с поломками есть. И к моему огромному огорчению - все последние отказы связаны с качеством запчастей. В общем (за время моего владения) как таковых отказов по машине не было. Заменялись т.н. «расходники» - тормозные колодки, шланги, сцепление - и выполнялись плановый замены узлов, которые в силу возраста машины могли повлиять на надежность. Я все никак не соберусь написать подробно, но перед отпуском была выполнена такая «профилактическая» замена узлов системы охлаждения. В итоге из установленных шлангов, радиатора печки, помпы, термостата последние два либо отказали, либо требуют повторной замены. Что делать - где и какие комплектующие приобретать - не знаю.
Ну и к слову сказать - машина ездит. Так за отпуск (19 дней) было пройдено порядка 11 тысяч километров весьма разных дорог. Отказов было два - обрыв (не перегорел) нити предохранителя и отказ термостата.
За отзыв спасибо, приятно, что данный БЖ читают
DelphiN:
помпы, термостата последние два либо отказали, либо требуют повторной замены. Что делать - где и какие комплектующие приобретать - не знаю.
Рекомендую, помпу "Пекар". Корпус, относительно оси - без смещения. Ремень съезжать не будет.
Итак, сегодня после долгих раздумий на пробеге 113032 километра сменил колеса. Сделан первый шаг по кривой дорожке... ну да обо всём по-порядку. Выбор пал на Nokian Hakkapeliitta 7. Одеты они были на купленные диски Magnetto Цена вопроса - 23800 рублей. 40 рублей заплатил за вентили. Еще 420 рублей обошлась сборка и балансировка колес.
Потратив полчаса на физические упражнения, подковал «пони» к зиме... далее начал «обкатку» - традиционный круг в кафе «Баранка», где согрелись горячим ужином Нормальный такой День автомобилиста
Цена вопроса - 23800 рублей
Что-то слишком дорого получилось. Сколько стоит резина? Диски?
да, цена, конечно... п.с. у меня в 5 тыр. резина+ковка вышло, б/у, но состояние гуд.
Диск - 975 рублей, покрышка - 4985 рублей. Итого - 5960 рублей за колесо, 23840 рублей за 4 колеса. По ссылкам видно, что диски диаметром 14".
А какой смысл в резине за такие деньги? Для обычной езды зимой со скоростью 100км/ч и попроще можно резину купить
Dollar, вот не угодишь: «летняя» - не так, «зимнюю» обуешь - снова не то Ну собственно - почитал, пообщался, купил
Добавлено 29.10.2012 18:48:08: К слову - «летняя» обошлась с дисками чуть больше 16 тысяч рублей. Разница с тем, на чем я ездил до этого - есть
Да и если финансы позволяют,почему не взять хорошую,Василий поддерживаю в выборе...(жаль я на мели)
Каждому своё. Резина хорошая, не спорю. Но зачем она нужна за такие деньги?
Dollar, ну можно ответить вопросом на вопрос: зачем нужно ВСМПО за такие деньги но это так, не вопрос. Машина нужна чтобы ездить. Есть комплект колес - можно попробовать померить, например, тормозной путь, ну или предел скорости вхождения в поворот... сегодня выбор пал на этот комплект. Завтра - посмотрим
Затем, что она лучше чем среднепотолочная. Нафига икру есть, когда и чебуреком можно наесться.
TwinTwin:
Нафига икру есть, когда и чебуреком можно наесться.
Браво!
TwinTwin:
когда и чебуреком можно наесться.
...еще и с риском отравиться :))
Запас безопасности в попу не ....
Dollar:
А какой смысл в резине за такие деньги? Для обычной езды зимой со скоростью 100км/ч и попроще можно резину купить
Смысл в безопасности и управлении, а вообще каждый сам себе хозяин, захотел купил такую, захотел другую. Можно конечно ездить и на б/у, а можно на новой.. Главное не на чем, а как!!
DelphiN, все правильно сделал. Не надо жалеть деньги на свою (и не только) безопасность. На том свете деньги, я так думаю, не нужны. Я своей доволен, по крайней мере чувствую себя на дороге уверенно. По бездорожью, конечно не лезу, но по в снежную кашу залезть или 99-ю с сугроба сдернуть - без проблем.