Страницы:  2   … 
У меня сейчас висит зубило на ремонте . Если надо могу выложить видео . На зубиле и 2112 одинаковое количество оборотов . А вот на Калине-Спорт 3.1 . Рейка 2112 отличается от 2108 только косозубой передачей .
Сколько оборотов от упора до упора делает руль на зубиле можешь написать?
Пошёл считать :)

Добавлено  07.09.2011 13:45:18:
Где-то 3.6-3.7
На двенахе 4.2 должно быть, если рейка косозубоя, х.з что щас за рейки ставят на зубилы, у меня на девятке ровно 3.1 от упора до упора было, потом рейку менял, ставил какую то импортную, тоже было 3.1!
Всю рейку можно не менять, продаются потроха отдельно(рейка и ролик), есть 2.5, если с Эур то имеет смысл ставить 2.5.
Посчитал сейчас на своей 2112 , 3.8-3.9 примерно :))) , так что немного ошибся я , разница есть .
2.5 можно только намного дороже будет , чем 3.1 . Т.к. 3.1 это завод , а 2.5 тюнинг (это как ряд Р1 на классику . Редкий , но всё же заводской ряд ).  Поэтому смысла не вижу в этом . И так разница будет чувствоваться .
кто чо знает про 103  ряд КПП с парой 4.1   верно ли мнение http://999.borda.ru/?1-1-0-00000570-000-0-0-1300213900
так же хочу услышать про 5 и 6 ряд....

P.S интересную дискуссию подсуропил парням на тему гидрика))))
у меня стоит пара 4.1 со сток рядом.Сейчас хочу 5 передачу поставить от 103 - чтобы снизить немного обороты двигателя на трассе.А вообще в 103 ряду поменяны всего 2 передачи 1 и 5.Провал между 1 и 2 меньше . Если авто для города то 4.1 с 18 рядом ,если по межгороду часто ездить приходится то со 103 рядом ИМХО
я так понимаю, золотой середины не ждать...вот ещё есть вариант 18 ряд пара 4.1+6 передача???

Добавлено  08.09.2011 07:38:23:

Митяй:

у меня стоит пара 4.1 со сток рядом.Сейчас хочу 5 передачу поставить от 103 - чтобы снизить немного обороты двигателя на трассе.А вообще в 103 ряду поменяны всего 2 передачи 1 и 5.Провал между 1 и 2 меньше . Если авто для города то 4.1 с 18 рядом ,если по межгороду часто ездить приходится то со 103 рядом ИМХО

и как просто пара 4.1 со сток рядом, какова разница??

imajo:

... я так понимаю, золотой середины не ждать...вот ещё есть вариант 18 ряд пара 4.1+6 передача??? ...

Шестая гуд. Я именно таким вариантом и планировал закончить доработку КПП.
Если решишься, то имей ввиду, что не каждый механик сможет её в КПП грамотно инсталировать. Опыта пркатически нет. При этом придется переносить немного двигатель, т.к. картер шестой будет упираться в лонжерон. Также выводить сапун и бачок под масло, дабы не было голодания.
А оно надо со стандартной двиглой ? Какая цель ? Сделать авто приятным для езды или болид ? Если бабла некуда девать, сделать движку можно(турбо) . И даже со стандартной КПП рвать 90-95% машин на дороге . А те которые не порвал и на одной КПП не порвать .
эмм... а ЭУР обязательно с новой рейкой? у мну рейку поменяли в прошлом году, причём поставили калиновскую... ЭУР мона к ней прикрутить? и сколько сие удовольствие стоить?
Особенно 6-ю передачу ставить, которая стоит как весь ряд! Плюс за инсталяцию денег дать, да найти кто бы нормально сделал... бюджет выезжает 45-50 тр! За эти деньги можно сделать бодрый 16 клапанник, который даже на сток кпп будет ехать в разы лучше чем сток двигатель на крутейшей коробке с 6-ю передачами!
На стоке 6-я не нужна абсолютно! По уму люди в начале делают двигатель потом уже под него подбирают ряд, если автор по каким то причинам не хочет лезть в двигатель но хочет ехать побыстрее, то мой совет ограничиться заменой ГП на 4.1, и будет ему щастье!
uN_vini, посмотрел я по каталогу рейка 1118 от 2112 отличается незначительно (картер немного) , все внутренности там стоят от 2112 . ЭУР к ней можно прикрутить . Стоит примерно 12-14т.р.за полный комплект (смотря где покупать) + работа по установке (хотя там вполне можно самому , если немного разбираться в проводах и немного  иметь навыка гайки крутить )

uN_vini:

эмм... а ЭУР обязательно с новой рейкой? у мну рейку поменяли в прошлом году, причём поставили калиновскую... ЭУР мона к ней прикрутить? и сколько сие удовольствие стоить?

Можно, установочный комплект 11-14 тр, плюс за работу, если руки есть можно самому, там не сложно.

Добавлено  08.09.2011 09:39:04:
Блин Саня опередил! sad
для прикрутки эур надо прошивать блок управления двигателем
там есть привязка к блоку эбу

олежек1288:

для прикрутки эур надо прошивать блок управления двигателем
там есть привязка к блоку эбу

ууу... у мну мозги бош 1.5.4 чтоли.. думаю у них взаимодействия с ЭУР не предусмотрено..huh
Это нужно только для диагностики неисправности ЭУР . Если не подключать к ЭБУ ничего не случится , всё работать будет так же .
на 55 пиновые блоки эур не поставить
так что замена на 81 пиновый блок с проводкой и прошивкой

Саня Борода:

работа по установке (хотя там вполне можно самому , если немного разбираться в проводах и немного  иметь навыка гайки крутить )

Так то был диагностом одно время... но шас самому лень... да и времени на это нет...сколько работа?

uN_vini:

сколько работа?

Таким видом работ не занимаюсь , поэтому и цену не знаю  . Я у себя по электрике и диагностике всё сам  делаю . Но чтобы оказывать услугу данную навыков и оборудования у меня маловато . А если я гарантировать качество не могу , то не берусь за работу .

Отредактировал Саня Борода (08.09.2011 10:13:00)