Страницы:  …   7   … 
svpam, ты расскажи хоть как сама машина ведет себя в процессе эксплуатации? Сколько жрет и какого, чего сломалось и менялось кроме бензонасоса? Как эксплуатация зимой?

VITO:

svpam, ты расскажи хоть как сама машина ведет себя в процессе эксплуатации? Сколько жрет и какого, чего сломалось и менялось кроме бензонасоса? Как эксплуатация зимой?

Да, давай Серега, отожги отзыв по машинке)
теперь я такой....
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | теперь я такой....
....
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | ....
....
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | ....
Что то забросил я свой бортовик smile Будем исправлять.
Бегемоту моему уже больше 3 лет и пробег за 93000км. ТО прошел в начале октября у знакомого в сервисе. Заменил все жидкости, масла и расходники, до кучи пришлось менять правый рулевой наконечник. После стала бегать лучше.
В целом за 3 года по технической части были поменяны:
1.По гарантии: Бензонасос и разъем к нему (у многих болезнь), левый рулевой наконечник, подвесной подшипник привода и подрулевой блок управления щетками.
2.За свои кровные: правый рулевой наконечник.

Что было проделано с машиной.
Установка биксеноновых линз, тонировка (задняя полусфера) для передней походу устарел smile, поставил регистратор и завел все провода под обшивкой запитав все через кнопку напрямую к акуму, поставил 2ух канальный усилитель Cancell и конденсатор Kick на 5F, поменял модули на заводские туманки, натянул чехлы из экокожи, сделал подсветку подстаканников, дхо старые перегорели поэтому новые ждут своей замены.

За все это время машина в основном радовала и нареканий особых к ней не было. Машина очень просторная и надежная. Нарекания только к двигателю и пластмассе в салоне которая свои дребезжанием иногда просто выбешивает.
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | Бортовой журнал
А чего модули снял ?

Саня Борода:

А чего модули снял ?

потрескался у них корпус ( толи от вибрации толи слабого пластика). Как то их снимал пытался сделать но все попусту. Как попадала грязь с водой так и попадала. Не стал больше возится.
Что предстоит сделать:
На диагностике при ТО выявилось что нужна замена передних тормозных дисков и колодок. Заменить уплотнительное кольцо на правом рычаге. Так же под замену скоро нужно менять передние стойки т.к. правая потихоньку начинает подтекать.
Теперь что касается не механической части. Первым делом займусь омывателем для линз и заменю сгоревшие дхо. Так же в планах поставить моноблок и все таки решил сделать стелсы. Весной нужно будет занятся обувкой для него. На зимних уже шипов и не осталось почти а летние уже изрядно сточились.
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | Бортовой журнал
Теперь заведу отдельный разговор про линзы.
Сколько задумак столько и мнений. Кто то ездит со штатным светом и ему хватает а кто то и до глобальных переделок заморачиватся. Кто то тупо ксенон и наплевать на всех, а кто то и грамотно ставит что бы и ему хорошо и другим не плохо. Вобщем судить их всех не буду дело каждого (как говорится не суди других не судим будешь).

Теперь перейду к самой сути. На то время когда я приобрел это чудо французского автопрома, то свет был для меня неплохим по сравнению с нивовским т.е. он рассеивался лучше и шире а не бил пучком. В то время о ксеноне вообще и близко не думал. Но как то со временем то ли глаза попривыкли к разнице то ли штатного света стало маловато. И с каждым разом глаза стали уставать. Начал искать решения. Первым что попробовал заменить лампы. Пробовал ставить дорогие комплекты лапм с белым свеченем (осрамы и нарвы), но по неизвестной мне причине они перегорали через каждый месяц на одной и той же фаре. Свет от них хоть и не был идеальным но по крайней мере глаза не уставали. Затем пробовал китайские аналоги но все так же все было печально. Даже грешным делом пробовал ставить 100 ватки (gloomc помнит smile ) это был вообще не вариант. Очень слепило на ближнем. Далее все таки соблазнили меня поставить биксенон 5000к. Результат был в разы лучше по освещенности. Глаза не уставали видно прекрасно. Но появилось довольно резкое но. Как я не пытался как я не старался так настроить их толком не мог. Дело оказалось вот в чем. Лампа встает не в фокус фары и получается сильная размытость пучка фары. Я бы даже сказал что пучка и невидно было. Давай шерстить просторы инета.
Прочитал немало информации и отсюда начал принимать решение из следующих.
   1.Оставить ксенон. Как в наше время очень популярное и дешевое решение. А все от чего (Гайцы не спрашивают, мне хорошо а на других на срать, другой поставил а я хуже что ли и т.п.) Спорить тоже не буду. В каких то сильно не слепит а в каких то глаза аж выжигает (особенно газельки и вазы). Поэтому этот вариант откинул.
   2.Искать линзованую замену заводским фарам. Учитывая что китайские аналоги заводских фар идут в основном под галоген, то ксенон в них ставить полюбому не стоит т.к это в последствии очень сильно повлияет на фару причем плохом смысле. А под ксенон ценник подскакивает аж почти в 2 раза. Да черт бы с ним можно было бы разорится, но вот беда. На мою то машину таких аналогов и нет учитывая что она свежего выпуска да и класс авто не позволяет шиковать. Так что тоже отпало.
   3.Переделать изрядно фару. А именно как многие умельцы делают поставить линзу от других иномарок (от туарегов, сидов и прочих иномарок). Т.е полностью переделать отражатель фары. Нужна точная колибровка и настройка а это уйма времени. Тут уже зависит от прямоты рук. Если непрямые, то не стоит и заморачиватся. Хоть в принципе я и мог сделать но не стал т.к времени на все это небыло.
   4.Этот вариант показался самым подходящим и я его воплотил.  Это поставить так называемую универсальную биксеноновую линзу. В отличии от 3 варианта особых настроек она не требует и сама фара тоже не страдает. Процесс очень простой (снимаешь фару, расклеиваешь стекло от корпуса, вставляешь и крепишь линзу через специальную шайбу к отражателю, пропускаешь все провода, герметизируешь стекло обратно, даешь герметику застыть, ставишь на место и регулируешь). Многие линзы идут уже со своими ксеноновыми лампами и выбирать галоген не приходится. Но недавно поменял линзу с цоколем н1 что позволяет ставить галоген т.к отражатель из металла.

Теперь объясню кто не в курсе что это мне дало. Как многие знают линза собирает весь свет в один пучек (дальний свет) т.е она выдает определенные границы света. Что бы отсечь лишний свет в линзу поместили так называемую шторку которая превосходно делает свою работу (лично убедился). За счет этого фокус лампы уже не будет влиять на границу света и сам пучек. Позже я вам это покажу и возможно докажу. Надеюсь до кого то это дойдет и перестанут думать что ксенон и все что с ним связано это зло wink
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | Бортовой журнал
1
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | Бортовой журнал
2
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | Бортовой журнал

Отредактировал svpam (09.12.2013 20:58:32)

3
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | Бортовой журнал
4.1
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | 4.1
4.2
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | 4.2
Светодиодный маньяк.hi5
настроенные биксеноновые линзы
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | настроенные биксеноновые линзы

TwinTwin:

Светодиодный маньяк.hi5

делаем по необходимости smile

Добавлено  09.12.2013 20:55:55:
еще один шаг к хорошему свету и лежит ждет установки
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | Бортовой журнал

Добавлено  09.12.2013 21:06:24:
3D подсветка подстаканников

Отредактировал svpam (09.12.2013 21:00:38)

датчики

И АВТОКОРРЕКТОР НЕ ЗАБУДЬ