Страницы: 1   … 
Надумал завести и свой бортовик.
Все началось около 2 лет назад. Когда закончил строительный колледж решил купить временно машину т.к своей небыло и редко на отцовской ниве приходилось рассекать. Честно если сказать мой бегемот непервая моя машина. До этого я взял у одногрупника 2109 92 года. Но сильно потом пожалел т.к. напрочь сгнила (была первой машиной и хотелось побыстрее свои колеса). В итоге 09 я списал в утиль и она сейчас в ссылке на даче для дальнейших переделок. После такого урока на всю жизнь я стал копить средства на нормальный автопром в районе 100тыс.
Прошло некоторое время и начал потихоньку искать варианты. Да и как на зло еще кризис начался и пошли трудности с работой. В итоге работу мамка предложила в качестве водителя. Я в недоумении спросил "на чем"? В ответ сказала что будет покупать газель и хочет за нее меня посадить. Ну я сильно небрыкался. Прошло еще немного времени и идея с покупкой газели у нее отпало т.к и так газелей море было. Предложила сести на авто поменьше, а именно на рено кангу. Честно я неахотно соглашался, но поездив по автосалонам в поиске кангу ей сказали, что их временно перестали выпускать и никто незнал почему. Начали поиски альтернативы т.е. ситроен берлинго, фольцваген кедди, фиат добло, опель комбо и форд коннект. Коннект сразу отпал в виду солидной цены. Добло нужно было заказывать, а хотелось пощупать и посмотреть в живую. Кедди тоже цена немаленькая была и места показалось мало. комбо сколько я неездил тоже ненашел, спрашивал говорили что перестали выпускать. Ну и начали присматриватся к берлинго и собирать сумму.
И вот спустя месяца 2 мамке позвонили из автосалона "Северный" и сказали что появился у них обновленный рено кангу. Мамка недумая вызвала меня туда. Подошли, посмотрели, пощупали. Матери он сразу понравился. Мне тоже чем то приглянулся. Т.к он был самым первым в Вологде то и комплектация была самой маленькой. Цвет черный металик, двигатель 1.6 84л.с, абс, поставили допом сигналку шерхан 8. Ценник был 611тыс 800р. И как назло немного денег нехватало. Попросили что бы за нами ее придержали. На следующий день покупка состоялась. Но вот еще пришлось 1.5 недели ждать пока ПТС придет. На следующий день после прибытия ПТСки я уже торчал в гаи за номерами. ТО проходил позже. И вот я счастливый обладатель данного аппарата. Я его прозвал бегемотом по его очертаниям и динамике вождения ). Вот каким он был после получения номеров.
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | Бортовой журнал
.
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | Бортовой журнал
.

Добавлено  05.08.2011 10:47:17:
Пишу продолжение.
Недоездив и месяца мне попало от идущего спереди без задних брызговиков камаза камушком в лобовое стекло. Образовалась трещина. Сейчас уже вторая пошла. Позвонили в автосалон и узнали ценник на замену лобового. Вобщем сумму нехилую назвали. 15тыс за лобовое + 2 тыс за замену. При этом еще стекло заказывать надо было. Как мне тогда было обидно. Посоветовали заехать да добролюбова и там заказать, но пока времени нет.
После поставилась простейшая музыка. Магнитола мистери. Передние колонки 13 пионер, задние 13 пролоджи. Но с ними я проездил мало т.к звук ужастный был. Поползав по инету и почитав решил колонки менять. Прикупил усилитель 4х канальный Prology CA-400, на зад мне на днюху подарили блины Pioneer TS-A6903i, на перед купил Mystery MP-206 (которые в дальнейшем меня подвели) и поехал в салон на установку. Там мне отказали в установке мол у них инструмента подходящего нету. Отправили в амакс. Сказали только взять после установки сертификат на установку в гарантийное авто что бы в дальнейшем проблем с гарантией небыло. Вобщем съездил в амакс. Там произвели мне установку усилителя, врезали мне на перед вместо 13 штатных, 16 mystery. Сделали мне акустическую полку на зад и врезали блины pioneer. Вобщем на тот момент мне все нравилось. Но спустя недели 2 отказалась работать передняя правая колонка. Снял сам и посмотрел. Что то с магнитом, толи катушка ушла толи контакты ослабли. Приехал в амакс. Там сняли, осмотрели и дали заключение что причина поломки не в установке а в заводском браке. Приезжаю в орбиту на ленинградской с колонками и заключением. Взглянули и начали ругатся на амакс. Ну это другая тема. Вобщем нехотя взяли к себе на экспертизу. Проверяли целый месяц. Ждал я 2 недели пока их сделают, но невыдержал и купил бюджетные компонентные 16 Hyundai H-CSH62. По качеству звучания конечно Mystery проигрывали, но под усилком играли и играют по сей день достойно без нареканий. Ставил я их в автозвуке. Порадовало то что за ходом установки можно было смотреть и никто не выгонял. Запомнились удивленные литца установщиков когда после установки передних колоночек стали проверять качество звучания. Думали что у меня сабвуфер в богажнике стоит, но когда открыли богажник его там и в помине небыло. Похвалили блины Pioneer. Но литца я запомнил ) И вот спустя месяц пришли мои бывшие колоночки при этом бракованную заменили на новую ). Так и лежат в гараже в коробочке. Все руки недоходят поменять. Магнитолы тоже горели и менялись как спички. Первой как я уже говорил была Mystery MCD-799MP проработала 3 месяца, на кочках стало ее вырубать. Затем была Hyundai H-CMD4001 через 1.5 месяца сгорела основная плата и деньги мне вернули. После стояла MYSTERY MAR-919U тоже сгорела. Сейчас стоит JVC KD-R521 уже как 4 месяца и никаких нареканий. Усилитель тоже был в ходе заменен на 5 канальный Blaupunkt GTA-5350 и поставлен сабвуфер Elenberg.
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | Бортовой журнал
Была еще одна неприятность месяца 2 назад накрылся бензонасос. Благо что на гарантии и его мне заменили бесплатно. Но месяц я был без своего бегемота. Недели 2 катался на новеньком логане предоставленным мне автосалоном.

Добавлено  05.08.2011 11:30:10:
Из новшевств появилась 5ка тонировка сзади и съемная тонировка на передние боковые стекла, тоже 5ка. Спасибо огромное FATRIGу за ПЭТ. Купил навигатор Prestigio 5200BT, регистратор DVR 2.0TFT 720P.
Фото бегемота на данный момент.
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | Фото бегемота на данный момент.
заменил лампочки в габаритах на светодиодные
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | заменил лампочки в габаритах на светодиодные

Отредактировал svpam (05.08.2011 12:02:45)

С пленкой под карбон побаловался )
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | С пленкой под карбон побаловался )
.
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | Бортовой журнал

Отредактировал svpam (05.08.2011 12:04:57)

В планах покупка хорошего литья, улучшение салона методом флокирования. Установка датчиков заряда акомулятора и температуры двигателя т.к. в приботной панели их нет. К концу месяца буду заказывать сабвуфер Fusion CP-AW2120.
заменил сабвуфер.
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | заменил сабвуфер.
сделал быстросъемные контакты для сабвуфера и задних динамиков.
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | сделал быстросъемные контакты для сабвуфера и задних динамиков.
оооооо саб зверь у знакомого стоял в 15шке чсё что можно разболтал и разклеил за считаные дни
Вчера слегка модернизировал усилитель. Т.к перегрев слабое место этого усилителя пришлось думать принудительное охлаждение.
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | Бортовой журнал
почти готовый вариант.
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | почти готовый вариант.

Отредактировал svpam (16.08.2011 10:07:38)

вот изменения дошли и до ходовых огней.
цена ДХО- 1500р
установка производилась в авто-звуке за 1200р.
установили конечно не так как я хотел, но это сам потом поправлю.
svpam - Renault Kangoo new 1.6л 2010г.в | Бортовой журнал
дык с явным нарушением установлены то, между ними много меньше 600 мм
какой смысл в таких огнях?

DENker:

дык с явным нарушением установлены то, между ними много меньше 600 мм
какой смысл в таких огнях?

вчитыватся надо.....

установка производилась в авто-звуке за 1200р.
установили конечно не так как я хотел, но это сам потом поправлю.

Отредактировал svpam (20.09.2011 11:50:59)

svpam, У самого такой же Кангуша, но при установке саба, столкнулся с проблемой.Не могу завести силовой кабель от аакумулятора в салон, можете помочь?
офф. "Почем opiym для народа?" (с)
:)))

opiym:

svpam, У самого такой же Кангуша, но при установке саба, столкнулся с проблемой.Не могу завести силовой кабель от аакумулятора в салон, можете помочь?

над педальным узлом есть отверстие для всяких проводов. Через него у меня все и проведенно.