Вот тож думаю.Зачем именно туда? в одном стареньком фильме "4х4 Арктик-трофи" в начале была сказана фраза про это : "чтобы не делать дороги в России научились делать хорошие внедорожники" Вы что телек не смотрите?, в Европе очень много однополосных дорог в сельской местности, а кто бывал в подмосковье, тот знает и видел: сначало в поле наводят дороги, потом строят коттеджи. Решение правильное и необходимое, а то земельных участков у нас с нормальным подъздом днём с огнём не найдёшь.
Всё детство выросла в деревне Чекшино. Красивая деревня на берегу реки, но вот хорошая дорога есть только до Чекшина и до пару деревень рядом с ней по близости. В остальных её просто нет или разбили сами же жители, а точнее предприниматели - лесовики. Папа сейчас работает на скорой в местной амбулатории и чтобы проехать ему на вызов в отдаленную деревню нужен трактор, который его берёт на буксир и тащит до цели. А теперь представьте если случается пожар или ещё что то. Успевают крайне редко, и очень жаль пожилых людей, которые живут в таких деревнях. Предприниматели же не хотят что то лиюо делать по её востановлению.
На мой взгляд если начнут делать дороги в деревнях, то не надолго их хватит так как опять этими же уралами их и разобьют. Чтобы делать дороги на селе - нужны новые технологии.
У нас в районе же болото сплошное, грунт податливый. Нужно делать нечто легкое и относительно гибкое чтобы под землю не уходило и не боялось изменения геометрии при перепадах температур... Может из переработанного пластика чего-нить скоро придумают наши Нано Президенты и Нано Чубайсы? :) вот что-то не часто встречал огромное количество Уралов на селе, а легковушек побольше будет . Так хоть дорога будет, и как раз правильно говорите, тут не надо будет на тракторе ехать скорой помощи, нормально доедет и вовремя + пожарники и полицейские. Тем более больше можно будет деревень охватить, страна не маленькая. Естественно легковых больше, но от них дороги сильно не портятся. А так бОльшее кол-во уралов и есть по деревням и селам, иначе как лес вывозить из полной ж. блин дорога
Дороги в верховажском районе в ужасном состоянии. Это не про федералку М8, а про дорогу, например, от федералки до посёлка Каменка. 11 км едешь 35 минут. Есть организация отвечающая за состояние покрытия - ООО ЛОТА, но грейдер на дороге появлялся за всё лето 2 раза. В настоящий момент дорожка в состоянии "направления". Помогите найти управу на нерадивых дорожников. Я наоборот считаю, что нужно дороги на селе приводить в нормальное состояние. Глядишь и не заглохнет совсем деревня. Сельское хозяйство и так практически уничтожено, не стоит добивать. Вы думаете, сделают дорогу нормальную и народ поедет в деревню жить и заниматься с/х? Сомневаюсь. Не надо сомневаться. Перспектива преодолеть расстояние в 100 км до райцентра за 1.5 ч лучше, чем тоже самое за 3 ч. Деревня станет ближе к городу, а это уже плюсик.
А мне вот интересно, руководитель Росавтодора случайно не забыл о том что не вся сельхозтехника влазит на однополосную дорогу? В деревне ведь не только легковушки рассекают..
Добавлено 27.09.2011 08:59:21: Поэтому я бы лучше за хорошие и грамотные грунтовки чем асфальт, который у нас почему-то через пару лет превращается в сплошные ямы (но на асфальте заработать проще) я вот давеча с комбайном разъезжался на ДВУХполосной дороге - пришлось на обочину съезжать - иначе никак... Быстрее народ из деревни уедет... А жаль..... Будет в селе работа и нормальная зарплата никто некуда не уедет.
Когда она будет не подскажете? Тут я с вами не соглашусь, наша деревня где я выросла на первом месте по рождаемости по району, почти все мои одноклассники остались там, обзаводятся семьями, строят себе дома и работают. И по работе знаю, что даже из Вологды молодые люди переезжают в село жить. Пантера, на лесозаготовке работают, наверное? просто не представляю, чем еще в деревнях-поселках сейчас занимаются.
|
|
|||||||||
|