На инжекторах где то от 101 градуса пропеллер включается, там от мозгов зависит. Рабочая должна быть около 100, иначе будет расход большой. У тебя наварно термостат сломался вот и я думаю не просто так больше ста включается вентилятор с завода... Поставлю как было тосол не вода кипеть не будет думаю... Раньше не было БК и не заворачивался по температуре, стрелка в зеленой зоне и норм, а сейчас стрелка по средине , а на БК 98 показывает , вот и думал что это уже очень близко к перегреву, а видимо нет... Добавлено 03.02.2012 00:55:20: Саня 21053, есть подозрение что термостат по малому кругу гоняет , завтра патрубки потрогаю будет видно.. насколько понял тут про "классику" речь, а то у меня тоже 1,6 но на переднем приводе, а движки-то совсем разные в общем у меня по БК при включенной на 1-й скорости печке температура двигателя выше 92 градусов не поднимается, включение вентилятора радиатора выставлено на 110 градусов. Это ты зря . На инжекторной классике 105 максимум , на других не знаю...
Это не я... точнее я и так понизил. БК поставил, там по умолчанию 120 на включение карлсона и 120 на оповещение о перегреве выставлено было. Я подумал что это перебор, но раз БК именно для Самары решил что разработчикам виднее... Но все равно поставил 115 на оповещение о перегреве и 110 на включение вентилятора. А сколько лучше выставить? 103гр включение вентилятора , 105 гр предупреждение о перегреве . Саня Борода, хорошо что счас узнал (зимой), а не летом в пробке
(БК 2 месяца как купил) Хорошая штука . До автозапуска пользовался прогревом свечей перед запуском , помогало даже после того как заливало свечи . Слышны были хлопки от сгоравшего бенза . Я поставил 95 на включения вентилятора и 105 на перегрев, пока не разу сушкой свечей не пользовался, хотя на компе есть..Инж 16 клапанный. В пробках очень помогает.
А выключение на сколько ? Функция только на включение есть и на перегрев, на отключение нет... Вот . А штатно вентилятор выключать должен где-то при 95-97 гр . Теперь помотрим какая хрень получается , вентилятор если и будет включаться то на десяток секунд , потом выключаться , потом опять включаться и т.д. . И спрашивается "Оно надо? " . Зачем пытаться перехитрить конструкторов на автозаводе ? Сделали они включение вентилятора на 103 , значит они посчитали это нужным и приемлимым и оптимальным . Я ещё понимаю людей у которых стоит температура включения 105 , там ещё можно понизить на пару градусов . В других случаях я не понимаю . Саня Борода, вот из инструкции к моему БК:
В контроллере впрыска порог включения вентилятора системы охлаждения выбран 101°С или даже 105°С. Как показывает практика, иногда это значение неоправданно завышено. Бк может управлять вентилятором, причём порог включения можно изменять, а порог выключения всегда на 4°С меньше. Вопрос на сколько градусов меньше выключается вентилятор без БК ? Добавлено 04.02.2012 11:09:12: Порог включения можно изменять в пределах от 90°С до 105°С. Ставил 90, вентилятор выключается на 86. Отредактировал Андрей (05.02.2012 18:14:46) Примерно на 6-8 градусов . Саня Борода Работает по полной до достижения нужной температуры, выставленной мной, зимой можно и на 100 сделать теплее в салоне будет...
Раньше вообще зимой не срабатывал на ваз-21099, видно не доходил до нужной температуры..но там и БК не было
Зимой до 100 надо ещё умудриться нагреть . Обычно зимой (в сильные морозы , когда охота потеплей сделать) она около 89-93 . Летом на трассе такая же . А вот в пробках она поднимается выше . Причём попробуй заметить за какое время машина летом разогревается от 90 до 95 . И за какое от 97 до 103 . Короче машине сильно хуже ты не сделал , но и хорошего тоже ничего . Это можно сравнить с колёсными дисками с ОЧЕНЬ большим вылетом , понятно , что плечо нагрузки стало больше и подвеске хуже стало . Но никто целенонаправлено опыты не проводил , чтобы доказать , что это действительно так . Просто летом в пробках часто бывал и поэтому включил такую температуру, а вот зимой наверно исправлю. Про замеры, когда едешь не до этого или только , когда не за рулем, но пока за сыном тоже глаз и глаз проверил. Включение 101 выключение 97, бк был не удел Отредактировал Андрей (05.02.2012 18:48:15) |
|
|||||||||
|