Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1  
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21074
Подскажите пожалйста-это перегрев двигателя или нет (см. рис.)
Перегрев двигателя | Подскажите пожалйста-это перегрев двигателя или нет (см рис.)

 
Автолюбитель
Откуда: СПб
Авто: Skoda Oktavia Tour
нет

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Fabia
ага
нормальная температура на исправной системе - стрелка практически ровно вверх
при указанном положении тосол уже должен вовсю кипеть, а при его закипании температура начинает нарастать лавинообразно из-за положительной обратной связи: при кипении в системе образуются пробки из пара, которые затрудняют циркуляцию ОЖ, температура ещё больше растёт, больше образуется пара и так далее

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21074
дак да или нет), если да то это серъёзный перегрев?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: чёрный, по совету Г.Форда

SaShA09:

дак да или нет), если да то это серъёзный перегрев?

и не да и не нет, потому что на панели приборов автомобилей устанавливаются не приборы, а указатели. Они не выдерживают ни каких критериев по классу точности приборов, а с учетом возможных отклонений и брака при их производстве....

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
DENker, как ты правильно написал ПРИ ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЕ  тосол закипает далеко за 100град. Когда система исправна там имеется давление которое не даёт даже воде закипать при 100гр. , именно поэтому вода (и тосол, но при большей температуре) "взрывается" моментально при открытии пробки (она и должна поддерживать необходимое давление в системе) радиатора .
Эти стрелочные приборы имеют очень большую погрешность . Поэтому на некоторых иномарках вовсе отказались от этого прибора .
Так что при таком положении стрелки на одной машине уже может вовсю хлестать тосол из под капота , а на другой никакого серьёзного криминала . Главное сразу не глушить мотор , а дать ему поработать на холостых с включеной печкой .

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21074
Если это перегрев, это серъёзный перегрев или не очень?

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Если всё же произошёл криминал , то как минимум изведёт головку . И опять же может быть несколько вариантов косяков, ты их все можешь сам обнаружить . Если масло и тосол чистые , машина не перегревается после исправления косяка (она же из-за чего-то перегрелась) , тосол не выкидывает , можешь считать что тебе повезло .

 
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 07
У меня однажды так было. Неделю с таким положением стрелки ездил. Но потом на одном шланге нашлась дырочка, как иголкой тыкнуто, не сразу и заметил. Поменял шланг и стрелка на средину зеленой встала.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21074

habias:

Неделю с таким положением стрелки ездил.

Я то минуты 3-4 так ехал по трассе, просто тосол вытек

Добавлено  10.07.2011 23:41:44:
не весь кончно!

 
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: 07
Так и я про то. Уровень тосола падает и стрелка начинает к красному двигатся. Но перегрева при этом нет.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Итальяшка
В "Север-Авто" делали эксперимент с калиной, прогрели машину, слили тосол и дали поработать некоторое время, не помню толи 10 толи 15 минут, и ни чего.. головка цела, не извело. Всё снималось на видео.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Fabia

uN_vini:

В "Север-Авто" делали эксперимент с калиной

:)
наверное, это входило в регламент работ по ТО какого-нибудь везунчика :)

 
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Итальяшка
На сколько я знаю, этот эксперимент был поставлен в связи с необходимостью доказательства, что за такое время с двигателем страшного ни чего не случится (видимо для суда).
Кроме того, на некоторых немецких дизелях, на речных судах, рабочая температура была в районе 105 градусов, и у этих дизелей поршневая изнашивалась в разы меньше, чем у тех, у которых рабочая температура была 80-90 градусов. (Этим опытом, в своё время, делился мой отец.)

Отредактировал uN_vini (11.07.2011 09:59:24)

 
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21060
у тя может по малому кругу идёт, термостат то работает?

 
Автолюбитель
Откуда: Вологодская обл
Авто: Форд Транзит 190-ТDI "мебельный фургон"
кстати когда  установил бортовой компьютер  заметил что включение вентилятора установлено на  +105 градусов,  сменил значение на  +95  градусов,  вот задумался может зря?



SaShA09,  к примеру пятерка  у меня при таком положении стрелки уже кипела , но там у меня была вода)))  а если стрелку не положил , вовремя заметил и сбросил газ то  ничего страшного не будет.
Очень полезная вещь "бортовой" можно включить звуковое оповещение при критической температуре .

 
Автолюбитель
Откуда: вологда
Авто: Он до
у меня у друга на 41 москвиче,это было рабочей температурой,а на моём 41 уже давно молотил вентилятор бы.

Добавлено  28.01.2012 09:21:10:
он ещё когда купил его,сразу обратил внимание,что у меня вентилятор срабатывал на середине зеленой полосы,а у него, когда стрелка чуть переходила на красную зону. Он понервничал сначала ,но потом успокоился,да так оказалось даже удобнее,потому как ,когда у меня был перегрев я не сразу заметил это по датчику,т.к. Сложно на глаз определить точно середину,и вскипел двигатель еще до красной зоны. Но ни к каким плохим последствиям это,к счастью ни привело.

 
Автолюбитель
Откуда: Чебоксары
я когда на 4ке на ледовом побоище за уазиком по карьеру полз тоже перегрел 1 раз, оставил работающей машину и потом заглушил только
стрелка на красной зоне была, но вентилятор быстро охладил и на зеленую ушло.
потом второй раз на красную ушло когда уазика вытаскивал, потом тоже на холостых помолотило и ушло на середину.
последствий никаких небыло.
а как то летом лопнул патрубок у термостата и тосол из радиатора вытек, от дома до гаража доехал, стрелка даже не успела подняться до красной.
да и вообще весь тосол из системы за 3-4 минуты не вытечет.
так что думаю небольшие перегревы для двигателя не особо и страшны.

 
Автолюбитель
Откуда: Вологодская обл
Авто: Форд Транзит 190-ТDI "мебельный фургон"
У кого инжектор 1,6 отзовитесь! Какая температура двигателя у вас в морозы минус 20 - 25 ?
По трассе у меня 70 , 75 , расход 8.6-10 литров ,  при такой температуре большой . Вставил картонку перед радиатором , температура поднялась до 93-97 , расход по меньше 7.5-8.5  , но и вентилятор поставил на 97 градусов включение, без БК ещё больше бы нагрел двигатель.
От сюда  вопрос , самая оптимальная температура сколько для двигателя?

 
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2

Андрей:

От сюда  вопрос , самая оптимальная температура сколько для двигателя?

Та которая заводом изготовителем предусмотрена . Около 100 гр.