Страницы:  …   5   
Люблю почитать форумы. правда происходит это когда понравится машинка, узнаешь цену... Задумаешься - "а может куплю когда-нить"...
случайно сегодня нашел

>>ЕСТЬ!!!трещина....на 75000км!!!! я в шоке(((привезут голову фото выложу
>>трещины были под сёдлами клапанов на всех 5 ти цилиндрах,на выпуске.все шло в цилиндр...поэтому ни течи ни эмульсии не нашли!вот)
>>пробег родной....там контора ,у них ещё по мимо этой 6 автомобилей.они на этой редко ездят.но я склоняюсь к тому что когдато его перегрели и все
>>голова.......225000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!ппц! в сборе...по иному не продаётся

А искал вот это. После этого к Т5 Мальтиван подостыл... Хотя хочу автобус... но, блин... так ломается машина, цена на которую стартует с 1600000 рублей...

Добавлено  27.09.2010 11:17:38:

Я недавно поменял правое зеркало,тоже навернулся подогрев.Замена зеркала ничего не дала по началу,ну не греется,хоть и новое,фирменное,и всё тут.Пришлось ехать к официалам,подключать комп и стирать ошибку - эта сволочь  определила(как я понял) что у неё навернулся подогрев зеркала и отключила подачу питания на него  Поэтому тупо снять-поставить не вышло,а пришлось заплатить денежку за удаление ошибки - 825 рублей 3 минуты работы 
Есть там некий блок "комфорт",через который осуществляется управление некоторыми опциями.

biggrin
Не, я понимаю - бывает всякое, ломаются все. Так что не надо безосновательно утверждать что хрен репы слаще.

Отредактировал DelphiN (27.09.2010 11:03:51)

Закончил общение с Горячей линией АвтоВАЗ (8-800-200-41-41). Рассказал им, чем закончилась вся история. Обещали довести до руководства.

На очереди визит в АвтоВАЗ Салон с целью записаться на прием к Генеральному директору.

DelphiN:

RazzoR:

я вот не понял одного - если всё так плохо, то зачем Вы в этот НедоАвтоВАЗнедоСалон ездите на ремонт? :)

Вообще, несмотря на мою тягу к самостоятельности, я таки считаю, что одни "винды ставят", другие ремонтируют машины. Я сторонник Сервиса. Т.е. купил машину - обслуживай.
Вот с этим согласен! Пекарь должен булки печь...
Но всё равно не понял зачем держаться за АвтоВАЗсалон?
У нас в Вологде только один офицал? Может есть смысл попробовать другого гарантийщика?
По отзывам, "Север-Авто", хуже. Впрочем, не утверждаю ибо не был. А экспериментировать...

Между тем, сегодня встретился с Генеральным директором АвтоВАЗ Салона Чурановым Сергеем Авенировичем (вроде бы не ошибся, поправьте если что). Пока времени сильно нет описывать, коротко... Это единственный человек, который просто извинился от лица Компании. Черт побери, такая мелочь, но лично мне - это самое важное. В конце концов, я починил машину, и аккумулятор купил, и потерянное время/нервы ни кто не вернет, понимаю, что Систему не изменить, это реальность. И после всех состоявшихся сегодня бесед, Сергей Авенирович - единственный кто просто взял и извинился. За это искренне спасибо.
DelphiN, боюсь, что извинение здесь - это продуманный маркетинговый ход...а руководитель салона  немного знает психологию...
stErVA, да понятно это все. Просто счас слегка занят чтоб описать развитие событий. Почему и написал - из всех тех, кто со мной пообщался, ГД - единственный кто извинился. Ну тот же Тиханов - мы компенсируем аккумулятор, мы разберемся... Так может не пойдешь к Шефу... Вот в чем дело. Ведь в магазинах зачастую так обязывают говорить - "здравствуйте", "спасибо за покупку", "приходите к нам еще". И да, это маркетинг. В первую очередь. И немного жаль, что это не культура общения с клиентом, не культура общения Людей.

DelphiN:

Ведь в магазинах зачастую так обязывают говорить - "здравствуйте", "спасибо за покупку", "приходите к нам еще". И да, это маркетинг. В первую очередь. И немного жаль, что это не культура общения с клиентом, не культура общения Людей.

это точно...жаль.
Хм... долго я искал... И нашел. Мне в свое время запала фраза:

Serge:

Поразмыслил, проанализировал высказывания, и, пожалуй, соглашусь на все СТО:

klif:

кстати, никто не думал, что если всё ж когда-нибудь уйдёт привычка моргать, предупреждая о ДПС, то вместе с этим и уйдёт понимание того что если встречка моргает, то там препятсвие. будь то железка, корова или ДПС и надо б сбросить скорость и повнимательнее быть. Встречные водители не будут понимать что им хотели сказать, да и вообще предупреждать не будут ибо моргнувший останется непонятым.

Ведь основная масса высказавшихся за предупреждение не нарушают скоростного режима и не волнуются о внезапной встрече с ДПС. Если меня не предупреждают о впереди стоящей засаде, я больше сокрушаюсь о забвении взаимовыручки, нежели о возможном штрафе, так как штраф большая редкость для меня.
Становится страшно, что водители на самом деле могут отвыкнуть предупреждать о подстерегающей опасности коротким морганием дальним светом.
Чёрствость в людских отношениях - вот что пугает на самом деле.
Итак, пока суть да дело, выдалось несколько минут. Утром описал ситуацию с отказом в ремонте, результаты собственно ручного ремонта по горячей линии. Решительно настроился записаться на прием к ГД АВАЗ Салона.

В обед по пути в Салон заезжаю в "Орбита" с целью проверить снятый аккумулятор. Заряд на нем есть ~12,3В , но нагрузку не держит. Ну думаю, и правда ни с того, ни с сего кончился. Что уж делать, новый куплен. Но продавец вскрывает "банки", шатает аккумулятор в стороны и интересуется - "в хорошей фирме то делали?!". Ну я назвал Салон... Достает и разбирает шариковую ручку, по очереди опуская в каждую "банку". Первые две - сухо, вторая - что-то есть. Вердикт - аккумулятор по сути "сухой"...

Я могу ошибаться, это мои домыслы, но скорее всего электрик банально сунул его на зарядку, не посмотрев состояние. Согласен, ну может и кончилась батарейка, но можно было что ли позвонить, предложить за плату долить воды дистиллированной там... Не, зарядили, сказали менять надо и езжай...

Воодушевленный приезжаю в АВАЗ Салон. Захожу в приемную где интересуюсь - как попасть на прием к ГД. Пришлось изложить произошедшее, после чего меня попросили немного подождать. Честно говоря не ожидал, что пообщаться получится так "сразу"... Ждем.. Секретарь звонит Тиханову Александру и Василию Дмитриевичу, сообщив что (тут испытал смутные чувства) о "проблемном клиенте" (!) Ну да ладно, я в принципе это знаю, хотя... облико морале же... О чем я. Видимо, господа решили что к ГД я схожу один и от присутствия в беседе отказались. Пока суть да дело, решил сходить перекурить и встретил Александра, который предложил зайти к Василию Дмитриевичу и изложить суть. Хм... Изложил. Было выражено понимание проблемы.... В который раз... О чем я заметил... Можно и компенсировать стоимость аккумулятора... "Так пойдешь к Шефу?" (с) кто-то из них... Пока курил, еще раз пообщался с Александром... И еще раз сказал, что я знаю - таких как я называют "уродами"... и знаю, что сути не поменяет... но беседа с ГД будет.

Иду в приемную. Секретарь сообщает Тиханову Александру и Василию Дмитриевичу, что ГД просит их зайти вместе со мной.

Далее повторяю историю. Да, услышал что нормо-час у них далеко не такой как в иноСалонах, но они стараются держать уровень, и что мат от можно услышать и в том же РРТ... Да понятно это... Человек извинился... и это правильно. Не важен подтекст. Это было сделано. Когда слово было дано Тиханову Александру тот лишь сказал - вина наша.

Разошлись на том, что будут рассмотрены вопросы:
1. Найти и наказать виновных в ситуацией с ремонтом.
2. Посмотреть аккумулятор, и если вина персонала - компенсировать
3. Заказать и заменить левый задний стеклоподъемник.
4. Рассмотреть вопрос о "не снятии меня с гарантии в следствие ремонта неквалифицированным специалистом".

Оставил свои контакты. Ушел. Грустно... Да, влетит кому-нибудь. Ну да виноваты все же. Только ситуация не изменится. Ведь опять лишат премии, как всегда лишат... Ну вспомнят меня по какой-нить матери... А ситуация останется та же... КПД=0. Грустно...
DelphiN,
Я думаю, что все беды Автовазсалона от того, что слишком много там лишних и случайных людей. А те кто "неслучайные" были/есть/будут - не получают достойной компенсации за труд. В итоге - лишние получают зарплату зря, а у нелишних - текучка кадров 100%.
А почему? Очевидно, что для руководства хороший работник - такой же "урод", как и среднестатистический покупатель...

И так будет всегда, пока в руководство не придет адекватный человек, работающий не ради сиюминутной выгоды, а на будущее...

Отредактировал RazzoR (27.09.2010 15:25:16)

Как бы сказать, чтоб не обидеть... даже не столько "не обидеть", сколько чтоб не забанили... Для начала, судя по Вашему профилю, - сами ездите на ВАЗе. Во-вторых, далеко не каждая двадцатилетняя машина сможет рядом постоять с новой Калиной. В-третьих, если вы превратили Ваш ВАЗ в унитаз - Вы дерьмовый хозяин. И не надо тут о братьях - я не верующий.

Понятно переубеждать бесполезно, позже сядешь на нормальный авто, и сам все поймешь....

RazzoR:

Я думаю, что все беды Автовазсалона от того, что слишком много там лишних и случайных людей.

Проблема гораздо глубже. Случаен сам Волжский автомобильный завод, вот и люди вокруг такие-же.

воин:

Понятно переубеждать бесполезно, позже сядешь на нормальный авто, и сам все поймешь....

Я конечно понимаю, что Opel не предел фантазий, и все же два года ездил... И кое-что в Калине мне нравится больше, чем в Зафире. Как и обратно, впрочем. Карандаши у всех разные.
А в чем Зафира уступает Калине ...? так чисто гиппотетический вопрос
Лично мне мало обзора боковых зеркал, мешает стойка левая передняя, тяжеловато рудится, рычаг КПП хоть и короткоходный, но как-то тяжеловато переключается. Ко всему привыкается...
Я проходил 2 раза ТО в салоне, присутствовал при работе слесарей на втором этаже. Претензий по работе нет, стоял у окна как раз напротив машины, сделали быстро, при замене фильтра салона у мастера попросил, чтоб слесарь показал, как он меняется. Просьбу удовлетворили, теперь и сам могу поменять. Из слесарей, кто давно работает, могу порекомендовать Виктора и Александра, работают в смену Дениса-мастера. Раньше ездил к ним в гараж, делают почти все и делают хорошо....за меньшие деньги . чем в автосалоне, кроме покраски. По поводу покраски, даже бывшим работникам салоне красят отвратительно, ушел маляр хороший. Сам там дважды красил, в 2006 и 2009 году, все понравилось. Сейчас на покраску не поеду. Очень много молодых ребят без опыта работы......... Потом приезжал еще раз по замене датчика ХХ, заменили без проблем, но кроме его была еще проблема с ошибкой 171 - слишком бедная смесь. Не устранили, пришлось еще раз приезжать..........нашли причину, правда ушел целый день ожиданий, пока сам не пришел в салон и не встал у машины, никто ничего не делал.....все занимались другими машинами, а был записан на 10-30 , делать начали в 16-30, уехал в 19-30. Общение в рамках приличия, электрики молодые ребята, правда есть и опытные (по-моему Дмитрий зовут)Ставил бортовой комп. очень помог...............Поэтому нужен глаз да глаз...............
Пишу от  имени своего товарища по работе.

Он месяц назад купил ВАЗ 2114 (новую). Проходил техосмотр в Автовазсалоне. Не прошел, развернули с фарами. Прошел со второго раза естественно, после обращения на станцию по гарантии или как там у них.  В обращении писал что горит лампа уровня ОЖ, хотя уровень в норме. Лампу погасили, техосмотр прошел.

Спустя пару недель заглянул под капот и увидел картину маслом: уровень ОЖ ниже минимума, а фишка датчика просто снята. Подключил обратно - на приборке загорелась лампа. Долил ОЖ - всеравно горит...

Вывод: зачем ради техосмотра бесплатно по гарантии чинить машину? Разомкнем контакт и клиент будет рад! Качество обслуживания - залог успеха!

З.Ы. Забыл добавить - фары видимо отрегулировали также качественно...
БЕЗОПАСНОСТЬ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

Отредактировал RazzoR (27.01.2011 11:34:11)

Делал недавно 3-ТО, написано очень много, сделали почти все, даже по гарантии бачок заменили с ОЖ, тек . Болезнь десятого семейства, еще было написано проверка тормозных колодок передних и задних колес не снимали, про барабаны я уже молчу...На диагностике тоже присутствовал, сделали балансировку, сход-развал, про аккумулятор спросил..после этого проверили плотность, 1.23 почти во всех, заряжать там не стал, попросил проверить уровень.Сказали все о"кей..Когда стал проверять сам, перед зарядкой долил почти литр....
Я всегда знал, что кроме владельца машина не кому не нужна, либо ты смотришь, либо получаешь, то что получаешь.....
chervonec
а как сделали балансировку, если колёса не снимали?

FIN:

chervonec
а как сделали балансировку, если колёса не снимали?

FIN объясняю регламентные работы проводят в двух разных помещениях Автовазсалона. в-первом меняю масло. фильтры.тормоза проверяют.подвеску протягивают,замки и петли смазывают,меняют свечи-это помещение просматривается из комнаты на втором этаже, а диагностические работы делают в помещении рядом,где проводят техосмотр.Там делают диагностику, сход-развал, балансировку, аккумулятор смотрят и заряжают.....
На будущее может пригодиться..Рядом с первым помещением ,есть и второе ,где электрики занимаются...