Страницы:  …   7 
Люди, кто ждет ПТС на ВАЗ, я жду уже 3 неделю. Это какой то писец. Курьер видимо пешком с Тольятти идет!!!!!
AlexSmir, я ждал 14 дней как и мне обещали! Читайте договор какой там срок проставлен (скорее всего 30 дней).

Отредактировал Unebob (25.08.2011 19:00:12)

Авто ваз салон вологда .
это  ОТСТОЙ реткостный.
Руки у них из Ж...
И мозг видимо там-же находится.

AlexSmir:

Люди, кто ждет ПТС на ВАЗ, я жду уже 3 неделю.

Открыл Городок, а там объявление про АвтоВАЗ салон: автомобили с ПТС.???

s-s-rat:

Открыл Городок, а там объявление про АвтоВАЗ салон: автомобили с ПТС.???

Ну может пара-тройка машин и есть с ПТС smile В РРТ на площадке стоит к примеру 50 автомобилей в наличии, но ПТС то только у каждой 5ой наверно?)

s-s-rat:

AlexSmir:

Люди, кто ждет ПТС на ВАЗ, я жду уже 3 неделю.

Открыл Городок, а там объявление про АвтоВАЗ салон: автомобили с ПТС.???
У них есть  авто с ПТС, НО на них установлено доп оборудование тыщ. на 30.

Alexey:

Ну может пара-тройка машин и есть с ПТС  В РРТ на площадке стоит к примеру 50 автомобилей в наличии, но ПТС то только у каждой 5ой наверно?)

В RRT - такой рекламы нет.

Добавлено  29.08.2011 07:05:10:

Unebob:

установлено доп оборудование тыщ. на 30.

Если у них работы в подарок при установке доп оборудования, то что же там на 30 тыщ-то устанавливать? Спортивный обвес?
Ну это легко . Одна сигналка тянет до 12-15т.р. (с автозапуском) . Затем антикор (с подкрылками)5-7т.р. Защита 3-4т.р. Музыка 3-10 т.р.

Саня Борода:

Одна сигналка тянет до 12-15т.р

сигналка 5-6 тыщ

Саня Борода:

Затем антикор (с подкрылками)5-7т.р.

Мастика 2000 руб

У тебя цены с учетом работ по установке написаны.
А если ставить такое дорогое оборудование на бюджетомобиль, то это бред.
Естественно  с учётом работ . Иначе зачем они будут это всё устанавливать . +накрутка на сами дэвайсы .
Два года назад установка  штатных брызговиков на Астру в КМ/Ч стола 2т.р за 4шт. , мы их установили за 200 или 300р . Установка защиты двигателя у официалов стоит 1000-1500 + сама защита 3-5т.р ( хотя в магазине она стоит 2-3 т.р.)

s-s-rat:

сигналка 5-6 тыщ

Но в магазине она стоила бы 3-4т.р.

s-s-rat:

Если у них работы в подарок при установке доп оборудования, то что же там на 30 тыщ-то устанавливать? Спортивный обвес?

Ну это у них акция такая в Августе месяце "Установка в подарок"!  А до этого с установленными допами. Обзванивают народ который в очереди стоит и предлагают сейчас авто забрать только оно уже с установленными допами.

Unebob:

Обзванивают народ

Красавчики!

Добавлено  30.08.2011 07:18:49:

Саня Борода:

установка  штатных брызговиков на Астру

в RRT 600 руб.

Саня Борода:

Установка защиты двигателя

в RRT 480 руб.
Хочу оставить свое впечатление от покупки авто в данном салоне, ждал ПТС 3 недели, доп оборудование заставили поставить на 30 тр, это ладно, поставил сигнализацию, звук, антикор, дополнительно впояли набор автомобилиста 1400, мне он не нужен. Оформляли авто 4 часа, доходило до смешного нет бумаги в принтере, но наскребли в принтерах рядом расположенных страховых и кредитных организаций, ручки не пишут, я пришел со своей там ее и оставил, пусчай пользуются, калькулятор 1 на 3 менеджера. Люди сидят и ждут свободного менеджера по часу. Такое же отношения и к людям приехавшим пройти ТО, хотя запись заранее. Крайне недовольный я  уехал на на своем автомобиле. Скоро подходит 1 ТО, вот и задумываюсь где проходить, здесь или в Север-Авто, чтоб гарантию не потерять.
да наплюй на это то
сьезди просто в любой сервис, там все сделают на твоих глазах
поставят печать в талоне и все
гарантия сохранится
AlexSmir, в темуhttp://www.zr.ru/a/356143/

AlexSmir:

Хочу оставить свое впечатление от покупки авто в данном салоне, ждал ПТС 3 недели, доп оборудование заставили поставить на 30 тр, это ладно, поставил сигнализацию, звук, антикор, дополнительно впояли набор автомобилиста 1400, мне он не нужен. Оформляли авто 4 часа, доходило до смешного нет бумаги в принтере, но наскребли в принтерах рядом расположенных страховых и кредитных организаций, ручки не пишут, я пришел со своей там ее и оставил, пусчай пользуются, калькулятор 1 на 3 менеджера. Люди сидят и ждут свободного менеджера по часу. Такое же отношения и к людям приехавшим пройти ТО, хотя запись заранее. Крайне недовольный я  уехал на на своем автомобиле. Скоро подходит 1 ТО, вот и задумываюсь где проходить, здесь или в Север-Авто, чтоб гарантию не потерять.

Наверное нулевое ТО, делать не обязательно......после 3000 км, надо ехать на 15000 обязательно.....

chervonec:

...надо ехать на 15000 обязательно.....

У АвтоВАЗа межсервисный интервал 15000 км?!?blink

chervonec:

Наверное нулевое ТО, делать не обязательно......после 3000 км, надо ехать на 15000 обязательно.....
                       
                                               
                                           

В сервисной книжке на автомобили Лада написано что ТО1 выполняется между 2000 и 3000 км пробега.
Здравствуйте!
Никогда здесь не писал, но читаю часто, потому что глас народа обмануть не может. Потому решил оставить свой коментарий по поводу данного салона.

Началось все с того, что друзья решили купить Приору. Долго выбирали комплектацию и продавца. Мое предложение было сесть с утра в мою машину, доехать до Ярославля, вечером вернуться домой с Приорой и напиться. Но они не согласились - выбрали в Автовазсалоне.

Первая поездка:
Зашли в салон. Если кто помнит магазины 80-х годов - это полная копия. Товар какой-то конечно есть, но качество так себе, а продавцам на покупателей наплевать. Подозвали девушку, объяснили что хотим купить и ткнули пальцем в выбранный авто.
Автомобиль отмыт весь, кроме стекла водительской двери(?) - как им это удалось не знаю.
Девушка все показала, спрашивает:
-Капот открыть?
-Естественно - открывает. Спрашиваю:
-Девушка, а вы машины перед тем как в зал выкатить моете?
Даже оскорбилась - "Конечно!!!". Провожу пальцем, остается чекий след. Спрашиваю что это.
-А мы под капотом не моем.
-А перед продажей вымыть можно?
-Конечно, желание покупателя для нас закон!
Прошу вымыть, про себя думаю "Ну-ну!"
Идем смотреть багажник. Показала девушка нам багажник, хлопнула 2 раза крышкой (с первого раза не получилось) и пошла оформлять документы.
Я по своей привычке не доверять ничему советскому подхожу, дергаю крышку багажника - открыт. Закрываю - не закрылся. Хлопаю сильнее - не закрылся. Луплю со всей дури, вороны на крышах пугаются и взлетают - багажник не закрылся...
Сообщаю девушке. Она сильно удивляется:
-А разве он не закрылся?
-А разве вы не видели?
-Ну мы замок обязательно отрегулируем!!!
Верим ей и переходим к следующему вопросу:
-Сигнализацию ставить будете?
Поскольку у меня уже давно иномарки, по наивности заявляю:
-Зачем? Тем-же центральный замок и иммобилайзер.
Ответ намертво пригвоздил меня к кафелю:
-Понимаете, мы никому не рекомендуем активировать иммобилайзер, т.к. могут возникнуть проблемы и придется менять блок управления.
Блин! За 15 лет не научиться делать иммобилайзеров!!! АвтоВАЗ непобедим. Подбираю с пола челюсть и соглашаемся на сигналку.
Оформили все документы, внесли в кассу почти 400 тысяч и отбываем домой ждать ПТС. (по уверениям девушки не более 10 дней).
Занавес.

Вторая поездка:
Вопреки Эйнштейну, в Автовазсалоне время течет с другой скростью, потому по нашему времени ПТС прибыл через 3 недели. Едем забирать авто. Время 10.30.
Первый встреченный у салона человек разбудил в подсознании нехорошее предчуствие - женщина у входа что-то говорила про "долго" и про "очередь".
Подходим к девушке. Она извиняется и говорит, что придется 15 минут подождать. Через час (про время я писал выше) идем выяснять закончились 15 минут или нет. С видом человека, которого отвлекли от важного дела молодой человек начинает оформлять бумаги.
Женщина встреченная у входа сидит с другим менеджером и выясняет когда получит автомобиль. Ей объясняют:
-У вас сломался стеклоподъемник и его сейчас будут менять.
Она интересуется, почему ей продали (деньги-то уплачены!) неисправный автомобиль. Менеджер:
-Вы понимаете, это-же случайно. Стеклоподъемник мог сломаться и после того как вы автомобиль забрали.
Ешкин кот!!! Но ведь он сломался у ВАС!!! Извинитесь перед человеком, подарите ему брелок для ключей и угостите чашечкой кофе. Никаких претензий не будет. Но видимо, для вазовских дилеров это то-ли чересчур сложно, то-ли чересчур дорого и обиженная женщина идет пить кофе за свой счет...
Прошло еще два часа, наши документы оформлены и менеджер торжественно ведет нас на задворки к машине. Помня прошлое посещение проверяем все и как ни странно все на месте - пыли под капотом стало еще больше (называется вымыли), стеклоподъемники работают, машина заводится и даже багажник запирается.
Новоиспеченный владелец идет к охране где-то расписываться, а менеджер сваливает от нас в неизвестном направлении.
Вальяжно выходит из будки охранник и проверяет номера автомобиля. Номер не сходится. Причем у нас в договоре все правильно. Охранник заявляет:
-У вас номер машины не совпадает.
Все в шоке, заглядываем в его договор.
-... (вырезано цензурой)!!! У вас и марка машины не совпадает и пол покупателя.
Видимо для уставшего мозга охранника отличить Приору от 2114 сложно, а мужчину от женщины вообще невозможно. Показываем ему свой экземпляр доровора, охранник заявляет:
-У меня больше ничего нет, идите разбираться с менеджерами!
Имеем: находимся внутри какого-то огорода, с одной стороны дверь в зал к менеджерам, закрытая на магнитный замок, с другой стороны турникет и ворота. Выйти никуда не можем даже при наличии желания. Пытаемся объяснить мирно:
-Позвони менеджерам, пусть принесут тебе бумаги.
Реакции нуль - типа идите, ищите. Говорю:
-У вас тут что, все дебилы? Как мы пойдем если дверь закрыта???
Обижается - ругаться, мол, дома будешь. Объясняю как могу, что дебил - это не ругательство, а простая констатация факта.
Наконец приносят договор, нас уже все достало, охранник пытается оправдаться:
-А что я делать должен был?
Объясняю:
-Сначала ты должен извиниться, потом сходить к менеджеру за договором, а потом нас выпустить. А лучше всего как в нормальных салонах подгонять автомобиль к входу.
Открываются ворота, заводим машину и выезжаем. На часах 14.00.
Занавес.

Лирическое отступление для сравнения:
Два года назад друг покупал машину (иномарку). В Вологде ничего не нашел, позвонил в Ярославль. Договорился на ближайший выходной, что приедем за машиной. Дело было к зиме, салон пообещал поставить зимние колеса, а летние мы увезем с собой.
Родственник привез нас к салону. Заходим, объясняем что договаривались. Просим выдать сначала колеса, т.к. машинка маленькая, нас много и колеса не влезут. Никаких проблем - через 3 минуты колеса у родственника в багажнике и он свалил по своим делам. Предлагаем оплатить, говорят что оплатим потом все сразу.

Через час получили все документы, оплатили машину. Надраенный автомобиль стоит у входа в салон. Нас провожают до автомобиля, вручают ключи, помогают залить незамерзайку, объясняют где заправка и как лучше выехать на Вологду и мы отбываем домой.


Выводы:
Вывод каждый конечно делает сам, но я впредь постараюсь этот салон обходить стороной. Российский автопром умрет не из-за конструкторских просчетов и не из-за плохого качества. Он умрет из-за СКОТСКОГО отношения к клиенту. Почему нельзя тщательно отмыть автомобиль? Почему нельзя выкупить машину у завода, чтобы ПТС был в наличии? Почему нельзя заранее все подготовить и пока автомобиль оформляется загнать его в бокс с вывеской "Выдача автомобилей" (такая вывеска там есть)? Почему нельзя выставлять в зал машины у которых легко закрываются двери и багажники?


P.S. Вместо нашей Приоры в зале уже стоит другая. Подошел, открыл багажник, хлопнул крышкой... Дальше понятно, да?
P.P.S. Через месяц ТО-1 и куда ехать - туда-же???
необязательно туда ехать, можно в другое место, где поставят отметку о прохождении то в сервисной книжке

Отредактировал sergik (02.10.2011 11:22:44)