Люди, кто ждет ПТС на ВАЗ, я жду уже 3 неделю. Это какой то писец. Курьер видимо пешком с Тольятти идет!!!!!
AlexSmir, я ждал 14 дней как и мне обещали! Читайте договор какой там срок проставлен (скорее всего 30 дней).
Отредактировал Unebob (25.08.2011 19:00:12) Авто ваз салон вологда .
это ОТСТОЙ реткостный. Руки у них из Ж... И мозг видимо там-же находится. Открыл Городок, а там объявление про АвтоВАЗ салон: автомобили с ПТС.??? Ну может пара-тройка машин и есть с ПТС В РРТ на площадке стоит к примеру 50 автомобилей в наличии, но ПТС то только у каждой 5ой наверно?) У них есть авто с ПТС, НО на них установлено доп оборудование тыщ. на 30. В RRT - такой рекламы нет. Добавлено 29.08.2011 07:05:10: Если у них работы в подарок при установке доп оборудования, то что же там на 30 тыщ-то устанавливать? Спортивный обвес? Ну это легко . Одна сигналка тянет до 12-15т.р. (с автозапуском) . Затем антикор (с подкрылками)5-7т.р. Защита 3-4т.р. Музыка 3-10 т.р.
сигналка 5-6 тыщ Мастика 2000 руб У тебя цены с учетом работ по установке написаны. А если ставить такое дорогое оборудование на бюджетомобиль, то это бред. Естественно с учётом работ . Иначе зачем они будут это всё устанавливать . +накрутка на сами дэвайсы .
Два года назад установка штатных брызговиков на Астру в КМ/Ч стола 2т.р за 4шт. , мы их установили за 200 или 300р . Установка защиты двигателя у официалов стоит 1000-1500 + сама защита 3-5т.р ( хотя в магазине она стоит 2-3 т.р.) Но в магазине она стоила бы 3-4т.р. Ну это у них акция такая в Августе месяце "Установка в подарок"! А до этого с установленными допами. Обзванивают народ который в очереди стоит и предлагают сейчас авто забрать только оно уже с установленными допами. Красавчики! Добавлено 30.08.2011 07:18:49: в RRT 600 руб. в RRT 480 руб. Хочу оставить свое впечатление от покупки авто в данном салоне, ждал ПТС 3 недели, доп оборудование заставили поставить на 30 тр, это ладно, поставил сигнализацию, звук, антикор, дополнительно впояли набор автомобилиста 1400, мне он не нужен. Оформляли авто 4 часа, доходило до смешного нет бумаги в принтере, но наскребли в принтерах рядом расположенных страховых и кредитных организаций, ручки не пишут, я пришел со своей там ее и оставил, пусчай пользуются, калькулятор 1 на 3 менеджера. Люди сидят и ждут свободного менеджера по часу. Такое же отношения и к людям приехавшим пройти ТО, хотя запись заранее. Крайне недовольный я уехал на на своем автомобиле. Скоро подходит 1 ТО, вот и задумываюсь где проходить, здесь или в Север-Авто, чтоб гарантию не потерять.
да наплюй на это то
сьезди просто в любой сервис, там все сделают на твоих глазах поставят печать в талоне и все гарантия сохранится AlexSmir, в темуhttp://www.zr.ru/a/356143/
Наверное нулевое ТО, делать не обязательно......после 3000 км, надо ехать на 15000 обязательно..... У АвтоВАЗа межсервисный интервал 15000 км?!? В сервисной книжке на автомобили Лада написано что ТО1 выполняется между 2000 и 3000 км пробега. Здравствуйте!
Никогда здесь не писал, но читаю часто, потому что глас народа обмануть не может. Потому решил оставить свой коментарий по поводу данного салона. Началось все с того, что друзья решили купить Приору. Долго выбирали комплектацию и продавца. Мое предложение было сесть с утра в мою машину, доехать до Ярославля, вечером вернуться домой с Приорой и напиться. Но они не согласились - выбрали в Автовазсалоне. Первая поездка: Зашли в салон. Если кто помнит магазины 80-х годов - это полная копия. Товар какой-то конечно есть, но качество так себе, а продавцам на покупателей наплевать. Подозвали девушку, объяснили что хотим купить и ткнули пальцем в выбранный авто. Автомобиль отмыт весь, кроме стекла водительской двери(?) - как им это удалось не знаю. Девушка все показала, спрашивает: -Капот открыть? -Естественно - открывает. Спрашиваю: -Девушка, а вы машины перед тем как в зал выкатить моете? Даже оскорбилась - "Конечно!!!". Провожу пальцем, остается чекий след. Спрашиваю что это. -А мы под капотом не моем. -А перед продажей вымыть можно? -Конечно, желание покупателя для нас закон! Прошу вымыть, про себя думаю "Ну-ну!" Идем смотреть багажник. Показала девушка нам багажник, хлопнула 2 раза крышкой (с первого раза не получилось) и пошла оформлять документы. Я по своей привычке не доверять ничему советскому подхожу, дергаю крышку багажника - открыт. Закрываю - не закрылся. Хлопаю сильнее - не закрылся. Луплю со всей дури, вороны на крышах пугаются и взлетают - багажник не закрылся... Сообщаю девушке. Она сильно удивляется: -А разве он не закрылся? -А разве вы не видели? -Ну мы замок обязательно отрегулируем!!! Верим ей и переходим к следующему вопросу: -Сигнализацию ставить будете? Поскольку у меня уже давно иномарки, по наивности заявляю: -Зачем? Тем-же центральный замок и иммобилайзер. Ответ намертво пригвоздил меня к кафелю: -Понимаете, мы никому не рекомендуем активировать иммобилайзер, т.к. могут возникнуть проблемы и придется менять блок управления. Блин! За 15 лет не научиться делать иммобилайзеров!!! АвтоВАЗ непобедим. Подбираю с пола челюсть и соглашаемся на сигналку. Оформили все документы, внесли в кассу почти 400 тысяч и отбываем домой ждать ПТС. (по уверениям девушки не более 10 дней). Занавес. Вторая поездка: Вопреки Эйнштейну, в Автовазсалоне время течет с другой скростью, потому по нашему времени ПТС прибыл через 3 недели. Едем забирать авто. Время 10.30. Первый встреченный у салона человек разбудил в подсознании нехорошее предчуствие - женщина у входа что-то говорила про "долго" и про "очередь". Подходим к девушке. Она извиняется и говорит, что придется 15 минут подождать. Через час (про время я писал выше) идем выяснять закончились 15 минут или нет. С видом человека, которого отвлекли от важного дела молодой человек начинает оформлять бумаги. Женщина встреченная у входа сидит с другим менеджером и выясняет когда получит автомобиль. Ей объясняют: -У вас сломался стеклоподъемник и его сейчас будут менять. Она интересуется, почему ей продали (деньги-то уплачены!) неисправный автомобиль. Менеджер: -Вы понимаете, это-же случайно. Стеклоподъемник мог сломаться и после того как вы автомобиль забрали. Ешкин кот!!! Но ведь он сломался у ВАС!!! Извинитесь перед человеком, подарите ему брелок для ключей и угостите чашечкой кофе. Никаких претензий не будет. Но видимо, для вазовских дилеров это то-ли чересчур сложно, то-ли чересчур дорого и обиженная женщина идет пить кофе за свой счет... Прошло еще два часа, наши документы оформлены и менеджер торжественно ведет нас на задворки к машине. Помня прошлое посещение проверяем все и как ни странно все на месте - пыли под капотом стало еще больше (называется вымыли), стеклоподъемники работают, машина заводится и даже багажник запирается. Новоиспеченный владелец идет к охране где-то расписываться, а менеджер сваливает от нас в неизвестном направлении. Вальяжно выходит из будки охранник и проверяет номера автомобиля. Номер не сходится. Причем у нас в договоре все правильно. Охранник заявляет: -У вас номер машины не совпадает. Все в шоке, заглядываем в его договор. -... (вырезано цензурой)!!! У вас и марка машины не совпадает и пол покупателя. Видимо для уставшего мозга охранника отличить Приору от 2114 сложно, а мужчину от женщины вообще невозможно. Показываем ему свой экземпляр доровора, охранник заявляет: -У меня больше ничего нет, идите разбираться с менеджерами! Имеем: находимся внутри какого-то огорода, с одной стороны дверь в зал к менеджерам, закрытая на магнитный замок, с другой стороны турникет и ворота. Выйти никуда не можем даже при наличии желания. Пытаемся объяснить мирно: -Позвони менеджерам, пусть принесут тебе бумаги. Реакции нуль - типа идите, ищите. Говорю: -У вас тут что, все дебилы? Как мы пойдем если дверь закрыта??? Обижается - ругаться, мол, дома будешь. Объясняю как могу, что дебил - это не ругательство, а простая констатация факта. Наконец приносят договор, нас уже все достало, охранник пытается оправдаться: -А что я делать должен был? Объясняю: -Сначала ты должен извиниться, потом сходить к менеджеру за договором, а потом нас выпустить. А лучше всего как в нормальных салонах подгонять автомобиль к входу. Открываются ворота, заводим машину и выезжаем. На часах 14.00. Занавес. Лирическое отступление для сравнения: Два года назад друг покупал машину (иномарку). В Вологде ничего не нашел, позвонил в Ярославль. Договорился на ближайший выходной, что приедем за машиной. Дело было к зиме, салон пообещал поставить зимние колеса, а летние мы увезем с собой. Родственник привез нас к салону. Заходим, объясняем что договаривались. Просим выдать сначала колеса, т.к. машинка маленькая, нас много и колеса не влезут. Никаких проблем - через 3 минуты колеса у родственника в багажнике и он свалил по своим делам. Предлагаем оплатить, говорят что оплатим потом все сразу. Через час получили все документы, оплатили машину. Надраенный автомобиль стоит у входа в салон. Нас провожают до автомобиля, вручают ключи, помогают залить незамерзайку, объясняют где заправка и как лучше выехать на Вологду и мы отбываем домой. Выводы: Вывод каждый конечно делает сам, но я впредь постараюсь этот салон обходить стороной. Российский автопром умрет не из-за конструкторских просчетов и не из-за плохого качества. Он умрет из-за СКОТСКОГО отношения к клиенту. Почему нельзя тщательно отмыть автомобиль? Почему нельзя выкупить машину у завода, чтобы ПТС был в наличии? Почему нельзя заранее все подготовить и пока автомобиль оформляется загнать его в бокс с вывеской "Выдача автомобилей" (такая вывеска там есть)? Почему нельзя выставлять в зал машины у которых легко закрываются двери и багажники? P.S. Вместо нашей Приоры в зале уже стоит другая. Подошел, открыл багажник, хлопнул крышкой... Дальше понятно, да? P.P.S. Через месяц ТО-1 и куда ехать - туда-же??? необязательно туда ехать, можно в другое место, где поставят отметку о прохождении то в сервисной книжке
Отредактировал sergik (02.10.2011 11:22:44) |
|
|||||||||
|