Страницы:  2  

Саня Борода:

блок обычно ставят в достаточно высокое и труднодоступное место .

само собой, но наслушавшись владельцев разных авто, не исключен "душ" и посередине потолка, уж про уплотнители и клееные вещи речи не идёт...

smoke:

Alexashka,ну так немного думал больше.

если ни чего серьезного то где то так.
Alexashka,с клеймой не прокатит с катаюсь в амакс там и узнаю)))

GAZ35:

Саня Борода:

блок обычно ставят в достаточно высокое и труднодоступное место .

само собой, но наслушавшись владельцев разных авто, не исключен "душ" и посередине потолка, уж про уплотнители и клееные вещи речи не идёт...
Вот уж про уплотнители это точно, особенно на дверях. В выходные так накрыло лужей от проезжающей встречки, что даже на ремне капельки были.

smoke:

Alexashka,с клеймой не прокатит с катаюсь в амакс там и узнаю)))

ну потом дай знать что было!
Обязательно скажу причину)

GAZ35:

Саня Борода:

блок обычно ставят в достаточно высокое и труднодоступное место .

само собой, но наслушавшись владельцев разных авто, не исключен "душ" и посередине потолка, уж про уплотнители и клееные вещи речи не идёт...
как я понял авто 2109, а там все возможно. Может попало на монтажный блок а там предохранители, релюшки.....
Alexashka,было дело но дня 4 назад воды очень много попало блок,так посмотрел вроде всё цело,посмотрят в сервисе скажут

Саня Борода:

GAZ35:

Саня Борода:

Попробуй выйди из машины с работающим двигателем и включеной передачей .

Легко, Волга до сих пор ездит без ручника (задние дисковые, а ручник требует постоянной регулировки).
С включеной передачей и работающим двигателем?
Стоп! Я что-то пропустил! Ты предлагаешь автозапуск ставить на передаче и ручнике???
Alexashka, как бывший владелец Волги докладываю: на них можно вообще "мозги" похоронить, ибо есть косяк с уплотнителем лобового и течь по нижним углам рамки...

GAZ35:

Стоп! Я что-то пропустил! Ты предлагаешь автозапуск ставить на передаче и ручнике???

не я к тому ,что машина заведена ,ключ вытащен , значит ты не сможешь  выйти из машины и оставить ее на передаче , т. к. она продожает работать . Это и есть "защита от дурака". Читай выше , я полностью описал алгоритм.
Саня Борода, ))) так я не понял))) что мешает чуть поддёрнуть ручник (до срабатывания концевика) без блокировки колёс? Я так и делал, заведена авта, дёргаешь ручник, жмёшь кнопки, закрываешь дверь... Не вижу сложности... Если есть страх качения авто без ручника, смею заверить, что естесственные неровности решают все проблемы. Волгу эксплуатировал подобным образом даже в горах))).
Хрен с ним (ручником). Я к тому что автозапуск не сработает , когда машина на передаче . Так как есть целый алгоритм перед этим .
А чего боишься ставить на ручник ?

Саня Борода:

Я к тому что автозапуск не сработает , когда машина на передаче .

Как машина "видит", что она на передаче или нет?
В алгоритм же забивается срабатывание концевиков, например ручник, задняя передача и т.п., Алгоритм действий должен и исключает оставление машины на передаче.
Как электронный мозг может увидеть вкл/выкл. передачу.
Попробуй оставить работающую машину на передачу и выйти . Не получается ? Сигналка видит что ключи вытащены(выключено зажигание) , что машина работает (т.к. она сама поддерживает зажигание), ты ставишь машину на охрану .Машина только тогда закрывает двери и глушит машину(или поддерживает турботаймер). Это и есть "виртуальная нейтралка".

Саня Борода:

Попробуй оставить работающую машину на передачу и выйти . Не получается ? Сигналка видит что ключи вытащены(выключено зажигание) , что машина работает (т.к. она сама поддерживает зажигание), ты ставишь машину на охрану .Машина только тогда закрывает двери и глушит машину(или поддерживает турботаймер). Это и есть "виртуальная нейтралка".

Выключенная передача (нетраль) - это часть процесса/алгоритма, при котором можно осуществить постановку на охрану с последующим автозапуском. Мозг сигналки не может видеть вкл или выкл передача. Простой пример с моей сигналкой и алгоритмом запуска, который легко обмануть: приехал, сцепление, первая вкл, ручник на первый щелчек, звездочка на брелке, достал ключ, открыл закрыл дверь (сам в машине), поставил на охрану, двигатель выкл... отпускаю сцепу, жму автозапуск и ???? Но это лишь пример того, что мозг электронный не может видеть механику без датчика, в теории он может видеть только задний ход, т.к. там есть концевик.
Саня Борода, cheers
В моем случае авто на автозапуск не ставилось, а просто глушилось и ставилось насигналку. А вот при открытии дверей она заводилась и ехала. Да и вобще эта 11-я странная была, вроде авто с салона, а косяков и заморочек несчетное число было.

snk35rus:

Выключенная передача (нетраль) - это часть процесса/алгоритма, при котором можно осуществить постановку на охрану с последующим автозапуском. Мозг сигналки не может видеть вкл или выкл передача. Простой пример с моей сигналкой и алгоритмом запуска, который легко обмануть: приехал, сцепление, первая вкл, ручник на первый щелчек, звездочка на брелке, достал ключ, открыл закрыл дверь (сам в машине), поставил на охрану, двигатель выкл... отпускаю сцепу, жму автозапуск и ???? Но это лишь пример того, что мозг электронный не может видеть механику без датчика, в теории он может видеть только задний ход, т.к. там есть концевик.

Вопрос не в том как обмануть сигналку . А как машина без тебя на автозапуске уедет , если все правильно сделано ?

zxc125:

В моем случае авто на автозапуск не ставилось, а просто глушилось и ставилось насигналку. А вот при открытии дверей она заводилась и ехала. Да и вобще эта 11-я странная была, вроде авто с салона, а косяков и заморочек несчетное число было.

Без обид . Какой смысл иметь сигналку с автозапуском и не пользоваться ее возможностями ? Зачем оставлять машину на передаче ?