Страницы:   3 

zxc125:

Лучше наверное обратиться к специалистам. У меня так было на жигулях: стояла сигналка с автозапуском, сначала все нормально работало, потом при нажатии на кнопку открытия дверей двигатель запускался и авто начинало двигаться (привык на передаче оставлять) приходилось машину ловить, чтоб далеко не уехала - заехал в амакс устранили это безобразие.

как же ты тогда автозапуском пользовался если на передаче оставляешь?

p.s. прочитал и понял что не пользовался им..

а по существу я так же задаюсь вопросом как и Борода, КАК же можно оставить заведеную машину на передаче?  повторюсь ЗАВЕДЕНУЮ... ведь последовательность такая.. : приехал, остановился, поставил ручник, ясен пень на нейтрали выходишь, закрываешь дверь жмешь на значек постановки на охрану.. машина блокируется и глохнет. КАК при таком раскладе можно оставить машину на передаче и при это выйти из неё :)

Отредактировал infy_bard (01.04.2010 00:19:35)

могу конечно предположить.. что есть шняго сигналки которые работают по другой схеме..по упрощенке, нажал-завел, без каких либо защит.. но это глупо..

snk35rus:

Саня Борода:

Попробуй оставить работающую машину на передачу и выйти . Не получается ? Сигналка видит что ключи вытащены(выключено зажигание) , что машина работает (т.к. она сама поддерживает зажигание), ты ставишь машину на охрану .Машина только тогда закрывает двери и глушит машину(или поддерживает турботаймер). Это и есть "виртуальная нейтралка".

Выключенная передача (нетраль) - это часть процесса/алгоритма, при котором можно осуществить постановку на охрану с последующим автозапуском. Мозг сигналки не может видеть вкл или выкл передача. Простой пример с моей сигналкой и алгоритмом запуска, который легко обмануть: приехал, сцепление, первая вкл, ручник на первый щелчек, звездочка на брелке, достал ключ, открыл закрыл дверь (сам в машине), поставил на охрану, двигатель выкл... отпускаю сцепу, жму автозапуск и ???? Но это лишь пример того, что мозг электронный не может видеть механику без датчика, в теории он может видеть только задний ход, т.к. там есть концевик.
Сам же себе и ответил, что "сам в машине". Попробуй сделать тоже самое, но при этом остаться на улице. Не получится. На мой взгляд глупо говорить о том, что машина САМА заводится на автозапуске при включенной передаче, если вы сами не выполняете требований постановки на охрану, пытаясь обмануть сигналку.
Парни, когда планировалось заводить машину с автозапуска естественно на нейтрали оставалась. А летом на кой автозапуск. На передаче оставалась потому как автозапуском не планировалось пользоваться.
Я пишу про то, что мозг не видит что тачка на передаче. А zxc125 спрашивал - как такое м.б., что при снятии с охраны машина начинает ехать, т.е срабатывает т.н. автозапуск. Глюк сигналки?
Криво поставленная сигналка может всё что угодно,есть в них ещё и токовые датчики который при большом токе потребления при запуске на передаче сам даёт команду процессору отключить зажигание.. на них как правило никто внимания не обращает,кроме нормальных установщиков,можно подключится к спидометру если электрический..в разных по разному и естественно алгоритм описанный ранее..в нормальной сигнализации несколько защит от ......как то так..

Отредактировал Exp (01.04.2010 16:36:33)

Саня Борода:

GAZ35:

Саня Борода:

Попробуй выйди из машины с работающим двигателем и включеной передачей .

Легко, Волга до сих пор ездит без ручника (задние дисковые, а ручник требует постоянной регулировки).
С включеной передачей и работающим двигателем?
GAZ35, вы немного заблуждаетесь, концевик ручника, при автозапуске - мера вторичная - основное условие и цикл подготовки:мотор работатет - ключ вне зажигания - пассажира в машине нет (дверь открылась/закрылась) - машина поставлена на охрану ручным методом (т.е. нажатием кнопки). Ручник это просто условие начала алгоритма постановки на охрану. На некоторых авто с ручными коробками вологодские умельцы вообще не используют ручник а подключают концевик стоп-сигналов на педали тормоза. Вот тогда  и бывает что авто катятся. Просто под собственным весом.
Вообще алгоритм при установке нарушить довольно сложно (авто просто не заведеться и даже не предпримет попыток).

Exp, подключают не к спидометру, а тахометру (тогда приходится калибровать сигналку под каждое авто) Там и только там и есть "датчики тока ". В основном подключают к датчику давления масла - намного надеженее.

snk35rus, а мозг и не видит передач, он ждет правильного алгоритма подготовки.

Я думаю авто заведется само, если неисправно и коротит реле силовых цепей стартера в самом блоке сигналки.

Отредактировал Mike (01.04.2010 21:21:39)

Mike, не спорю, но никак не могу исключить "довключения" передачи при неправильной постановке на нейтраль, было пару раз у самого на Волге (за другие коробки не скажу), стояла короткоходная кулиса, недовыключал скорость, авта стояла как на нейтрали, затем легкий самопроизвольный тык (при условии отсутствия нагрузки на коробку) и передача воткнута. Правды ради скажу, что на автозапуске не уезжала сама...

GAZ35:

Mike, не спорю, но никак не могу исключить "довключения" передачи при неправильной постановке на нейтраль, было пару раз у самого на Волге (за другие коробки не скажу), стояла короткоходная кулиса, недовыключал скорость, авта стояла как на нейтрали, затем легкий самопроизвольный тык (при условии отсутствия нагрузки на коробку) и передача воткнута. Правды ради скажу, что на автозапуске не уезжала сама...

Чтобы не было "тык" есть ручник .
Саня Борода, ))) мы про ручник договорились))) не было его у мну на дисках)))

GAZ35:

Саня Борода, ))) мы про ручник договорились))) не было его у мну на дисках)))

Прошу прощения забылblush

GAZ35:

... легкий самопроизвольный тык (при условии отсутствия нагрузки на коробку) и передача воткнута. Правды ради скажу, что на автозапуске не уезжала сама...

Это как? Я не считаю себя спецом по коробкам, но как-то не укладыватся у меня этот "тык"

Я не исключаю что у Вас это было, но в таком случае сигналка исправна, она выполнила свои функции вполне исправно, и верно. А баг в последствия её действий допустил абсолютно сторонний механизм.

smoke:

Всем Здраствуйте!у меня такая проблема приехал домой через час смотрю габариты мигают,снимаю с сигнализаций всё перестаёт мигать включаю сигналку двери блакируютс и через несколько секунд снова начинают мигать,и ещё когда выключаю сигнализацию и включаю зажигание они снова начинают мигать,какие варианты будут может из-за тго что левый ближний негорит и задний габарит левый негорит

Ездил в к электрику там сразу сказали сигна своё отработала или из-за влажности или по годам.
Чтобы не создавать новую тему, спрошу в этой.

Ситуация. Сегодня утром завожу машину, нейтраль, ручник. Машину на продув, обогрев сидений. Выхожу, чтобы почистить ветровое стекло от небольшой наледи (ключ с брелком сигналки болтается в зажигании, машина работает). Стекло почистил, фары протер. Подхожу к двери, а они на автоблокировке. То есть самопроизвольно включился центральный замок. Благо до дома недалеко было. Сходил домой за запасным комплектом ключей и запасным брелком сигналки. На брелок сигналки центральный замок вообще внимания не обратил, будто нет его. Водительская дверь ни одним из запасных ключей не открывалась. Пассажирская дверь тоже не открывалась поначалу. В итоге после трех-четырех кругов вокруг машины с попытками открытия замков на дверях каждым из запасных ключей ( у меня их три штуки), один из ключей все же отпер пассажирскую дверь.
И в последнее время изредка центральный замок не с первого раза открывается с брелка сигналки. То есть машина с сигнализации снимается, подает об этом световой и звуковые сигналы, а центральный замок не срабатывает. Приходится снова ставить на охрану и снимать, иногда только с третьей попытки центральный замок открывает двери.

Вот думаю в чем тут дело? Возможен вариант, что сигнализация намекает, что к ней приходит пушной северный зверек? Или это центральный замок сам по себе решил сломаться, но еще сомневается.

Может кто то сталкивался с подобной ситуевиной?
А кнопкой в салоне нормально открывает закрывает? Штатный пульт от ЦЗ есть или только ключом открывается?
Кнопкой из салона нормально открывает и закрывает. Штатный пульт от ЦЗ может и есть, но предыдущий владелец мне его не передавал.
Штатный пульт (если вообще он есть в такой комплектации) на ключе . Если на ключе кнопок нет , значит дистанционого пульта управления центральным замком нет .
У меня на 2103 подобная байда была . Короче штатные предохранители сигналки к активаторам дверей чутка слабоваты и не сгорают , а оплавляются слегка . Поменял их на чуть более мощные (были 7.5  , поставил 10) проблемы пропали . Возможно и здесь подобное .
Сама в любом случае не должна закрывать замки.
А так надо разбираться со схемой подключения сигнализации. Возможно ведь не силовое управление, а непосредственно к кнопке подключено.
Или самому разбираться или к грамотному электрику подъехать.

MadMax2112:

Сама в любом случае не должна закрывать замки.

+1.

Smal:

То есть машина с сигнализации снимается, подает об этом световой и звуковые сигналы, а центральный замок не срабатывает.

Вот тут и грабли. Если в сигналке силовые реле на управление ЦЗ, то в ней дело.
Если реле внешние, то или они сами не в порядке (хоть конденсат может провоцировать) или их подключения.