Перед зимой решилось провести некоторую ревизию колесной повозки. Для сего действа сия повозка была отведена Vagaudi, который приговорил следующие железки и резинки:
- крестовина зад у моста - втулки стаба зад и перед - ручник трос и колодки - сайленты верхних рычагов - стойки стаба перед - тяги рулевые обе - колодки зад/перед - сайлентблоки верхних рычагов - верхние шаровые перед Обошлось в 8300. Сам собой приговорился, причем давно, и передний кардан. Он был заказан на шрусах за 5000 рублей на известной фирме "сонда". Вчера, кроме диагностики подвески и ходовой, пожаловался на жор масла. Жрать она стала только в этом году и как-то резко, никогда масло не уходило, а тут просто исчезло, аж доливать литрушку пришлось посреди дороги, ладно проконтролировал. Приговорили к капиталке, вроде как кольца маслосъёмные залипли. А капиталка - 25 тысяч рублей + 3 тысячи на расходники. Как-то не бюджетно нифига.
Решил сегодня залить в двигатель лавра 203го, для быстрой раскоксовки. Ну и маслице поменять, хотя с прошлой замены масла всего 6 тысяч прошло. Но лишним не будет, зима на носу. Заодно надо бы съездить зимние колёса перекинуть, хоть ещё и не скользко. Капиталка из-за жора 1 л ?!!!!!!
Масло и пробег на нём сколько?
Масло мобил 3000 5w40, пробега 110 тысяч, замена масла каждые 9-10 тыщ.
После пуска движка лавр вылетел в выхлопную трубу. С дымовалом и вонью. Поменял масло, посмотрим... Саня , на 1000 км 1 литр А какой пробег вообще сейчас у машины?
VeterMir, какое масло сейчас залил?
Существует масло для "жрущих" двигателей. 110 тысяч километров. Жор масла начался резко и внезапно, во время командировки весенней, в этом году. Притом сразу дофига. Заправлялся на разных заправках, доехал до Магнитогорска. Возможно, что где-то там не особо хорошее залилось. Ибо масло меняет мне один и тот-же человек, как и за двигателем и ходовой следил один человек. то-же самое. У меня сейчас, по сути, 2 варианта. Либо Лавр помогает, кольца отлипают и я радуюсь жизни, при следующей замене масла ещё раз проливаю лавром, либо нет и везу двигло на переборку. Можно, конечно, ездить с жором масла. Но я не люблю мучать механизмы, люблю, когда оно всё чётко и правильно работает. Добавлено 26.10.2017 15:23:40: Да, кстати, вдруг у кого есть камера на гибкой подводке, было бы здорово глянуть в цилиндры, убедиться, что хон на месте =) VeterMir, закоксовка маслосъёмных колец и наличие хона вовсе не противоречат друг другу.
Такой резкий жор? Я в курсе. Да, отсюда и такое удивление у меня. В прошлом году и вообще, в своей жизни, ни грамма масла не скушала, щуп был стандартно в масле. Может быть просто мобил поддельный? Попробовать надо залить какое-то другое масло которое точно не подделка
Ну тогда был бы кокс и под клапанной крышкой, разве нет? Там чисто как в операционной.
Добавлено 26.10.2017 16:10:38: Мобил заливается, кстати, Евгением, из бочки. Работает он на кольце леншоссе-преображенка. Меняю масло у него с 40 тыс.км, сразу как ушёл от официалов. Ещё раз убедился, что китаец после пробега 100 тыс. км, это "пылесос".
"Существует масло для "жрущих" двигателей." Чтобы ещё быстрее и совсем безвозвратно добить мотор. facepalm
У драйвер 35 и тамплиер У друга H3. Пробег уже за 300 тысяч, проблем было не особо много. Исключения везде бывают.
Так и я впервые подвеску перетрясаю, если не считать пружин задних. А машинка 110 набегала. А стоимость обслуживания подвески даже до 15 тыщ не доберется.
Ховер дешевый в обслуге и езде. Но "железо говно". |
|
|||||||||
|