Страницы: 1   
Подскажите, пожалуйста!!! Как известно, в Вологде красили мост 800-летия, так вот и мою машинку заодно. Вся в крапинках краски. Говорят, только механическая полировка, может, кто знает способы менее ужасные для восстановления лакокрасочного покрытия машины.
за то теперь цвет такой не обычный:) будьте добры фото выложить:) Надо смотреть на месте на сколько все плохо, и решать либо перекрашивать если очень много, или брать в руки  растворитель и им пробовать оттирать. В любом случае нужно было  сразу же вызвать страхового агента и требовать выплат на ремонт/покраску/ и т .д  на что наглости хватит.
менее ужасные вряд ли.
Мари, а машина какая?
Авто 2115, серебристая, так сразу и не заметишь крапинки краски, но вся шероховатая. После мытья вся моментально в пыли.
Можно попробовать растворителем, но ОООООчень аккуратно.
Я на своей машине убирал, правда каким не помню, но все таки лучше полировка.
Да кстати скорее всего тачка застрахованна, так что оставляешь ее около стройки с утра, вечером приходишь и вызываншь ментов, дескать какая-то хрень налетела, пусть фиксируют, а затем в страховую. Полировка за чужой счет, приятно (без справки могут послать).wink

Мари:

Авто 2115, серебристая. После мытья вся моментально в пыли.

Сейчас все машины в пыли. Утром лед, к обеду - пыль столбом.
Все-таки, подскажите пожалуйста, лучше делать механическую полировку после зимних месяцев или нет никакой разницы? (может быть кто подскажет заодно и автосервисный центр, зарекомендовавший себя с хорошей стороны)

Отредактировал Мари (21.10.2006 15:25:49)

Мари:

Все-таки, подскажите пожалуйста, лучше делать механическую полировку после зимних месяцев или нет никакой разницы? (может быть кто подскажет заодно и автосервисный центр, зарекомендовавший себя с хорошей стороны)

Полировку лучше сделать перед зимой, меньше разрушается краска от реактивов.
Автоцентр Никон на козленской 89212357222 Дмитрий, директор.
Также они делают кузовню и красят.
А ржавчину(паучков) убирают,частичная покраска?делают?

Танк:

А ржавчину(паучков) убирают,частичная покраска?делают?

Вроде да, но лучше уточнить у Димы, он черт нормальный.
ваз 21102 инж
Вопрос такой:
Мотор греется до 115град
Сняли термостат проверили (нагрели и вскипятиои на газу в кастрюльке, клапан нормально открывается), но при 110-115 град радиатор и патрубок с него холодные (фигачит по малому кругу), сняли пробку на расширительном бачке радиатор прогрелся, температура села.
Наверна какой-то касяк с клапаном в прбке расширительного бачка или систему завоздушило (хотя при заполнении воздух травили через шланг подогрева впускного коллектора, в верхнейточке)
[и тосол льётся струёй через верхний шланг расширительного бачка
no
скорее всего нада абращаться к владельцам 2110, в инструкции ничё по этому поводу нет

PRO Sport:

скорее всего нада абращаться к владельцам 2110, в инструкции ничё по этому поводу нет

Чувак, ты не обижайся, но я в этом деле не спец. Спршу у знакомых слесаре, если что дельное подкажут - напишу.
"Я художник от слова - худо"
Пробка если герметична то это хорошо,не исключена ваздушная пробка.А вообще так советовать тяжело,нужно смотреть на месте.smile
ну ну спраси
Температуру 115 гр.С чем меряли?
То что открывается термостат еще не факт, что при нужной температуре.
Самая высокая точка в 2110 это радиатор отопителя (если память не изменяет) и от него идет пароотводящая трубка в расширительный бачек.

Если такую температуру показывает, то вентилятор включается?
А так естественно надо по месту смотреть.
Температуру смотрю на дисплее (возможно датчик врёт, но наверно горела бы индикация "Проверь двигатель".
Вентилятор даже при 115град не включается (эл двиг исправен, скидывал штекер с датчика , работает), наверна нада менять установку t в программе управления.
Воздух травили в самой высокой точке (штуцер-подогрев впуска, для этого наливали полный расширительный и приподнимали его, тока тогда потек тосол через штуцер).

Вроде всё по книжке делали.