Страницы:  2  
Воздух траванули вроде радиатор стал прогреваться t где то колебалась 100-105град (печка выключена)

На следующий день апять такая же херня (t до 115 даже с печкой на полную)
Термостат проверяли, доводили воду до кипения 100 град при атмосферном давлении (ход клапана составил около 8-10мм, значит при этой температуре он полностью открыт),
а по инструкции должен при 102 полностью открыться, так что нармально должен термостат работать.

PRO Sport:

Температуру смотрю на дисплее (возможно датчик врёт, но наверно горела бы индикация "Проверь двигатель".
Вентилятор даже при 115град не включается (эл двиг исправен, скидывал штекер с датчика , работает), наверна нада менять установку t в программе управления.
Воздух травили в самой высокой точке (штуцер-подогрев впуска, для этого наливали полный расширительный и приподнимали его, тока тогда потек тосол через штуцер).

Вроде всё по книжке делали.

На дисплее МК?
Сравни показания на стрелочном приборе на панели и МК.

Если нет обрыва датчика или высокого потенциала(т.е. он просто врет), то ошибки не возникает и лампа CE не загорится.

Если при 115 по МК не срабатывает то это плохо! Возможен и перегрев. Самый верх в штанных прошивках 105 гр.
Т.е. вентилятор должен по любому включаться. Если не так, надо смотреть в прошивке. Если в прошивке нормально, то надо смотреть цепи включения.
Посмотри, у тебя МК не способен менять температуру включения. Может он тебе "помогает"?
У меня маршрутного компьютера нет
Возможно перемычка прокладки ГБЦ начала прогорать, в результате отходящие газы сгорающего топлива попадают в систему охлаждения и создают пробку, в результате циркуляция через радиатор прекращается.

Но сильного бурления в расширительном мы не заметили при работающем двигателе. Да и тосол незаметно что убывает (на холодную бы он сподтекал в камеру сгорания)
А что касается вентилятора: посоветовали для проверки эл двиг вентилятора сбросить штекер на работающем двиг с датчика включения (он работает на размыкание контактов). Вентилятор заработал, но после этого через некоторое время после пуска двиг стала загораться индикация CE.

PRO Sport:

А что касается вентилятора: посоветовали для проверки эл двиг вентилятора сбросить штекер на работающем двиг с датчика включения (он работает на размыкание контактов). Вентилятор заработал, но после этого через некоторое время после пуска двиг стала загораться индикация CE.

Только нужно не на работающем, а даже при выкл. зажигании, иначе ЭБУ можно повредить., а СЕ скоро погаснет, если всё вернуть на свои места.

PRO Sport:

А что касается вентилятора: посоветовали для проверки эл двиг вентилятора сбросить штекер на работающем двиг с датчика включения (он работает на размыкание контактов). Вентилятор заработал, но после этого через некоторое время после пуска двиг стала загораться индикация CE.

Если контролируешь только по щитку, то вероятно неисправен датчик температуры. Надо попробовать подключить МК или диагностический тестер и сравнить показания температур на щитке и ЭБУ.
Если татчик исправный, то надо проводку дальше смотреть.
У себя лично менял пару штук и у товарища тоже 2.

По поводу прокладки головки тоже думал, но тогда бы при работающем двигателе постоянно бурлило.
Сняли клапан с термостата, поставили пустой теперь температура не лезет (похоже термостат открывался через раз, как поставим новый отпишусь).

Что касается датчика вентилятора, то он вроде срабатывает на размыкание, следовательно если снять штекер и подключить лампочку, то она должна гореть, а при достижении t 105град произойдёт размыкание и она погаснет (так и проверим датчик).
А в программе управления я думаю врят ли изменена штатная t включения вентилятора.

А что касается МК, если он при неисправности выдаёт код ошибки, то можна найти расшифровку кодов и искать уже неисправность в соответствующей системе?

PRO Sport:

Сняли клапан с термостата, поставили пустой теперь температура не лезет (похоже термостат открывался через раз, как поставим новый отпишусь).

Что касается датчика вентилятора, то он вроде срабатывает на размыкание, следовательно если снять штекер и подключить лампочку, то она должна гореть, а при достижении t 105град произойдёт размыкание и она погаснет (так и проверим датчик).

Если инжектор!!!! То вентилятор включает сам контроллер!!! Не надо тыкать ни куда! Не на какое размыкание он не срабатывает. Там просто стоит термистор. А его показаниями пользуется ЭБУ для рассчетов.

Код ошибки внщь полезная, но не всегда адекватная неисправности. Нужно изучать алгоритмы работы, чтобы устранять неисправности.
А датчик температуры ОЖ надо тоже проверить.
А скока стоит датчик включения вентилятора, гнать на диагностику или сразу купить этот датчик?

Вероятность что неисправен датчик наверна больше, чем то что в программе изменена t включения.

PRO Sport:

А скока стоит датчик включения вентилятора, гнать на диагностику или сразу купить этот датчик?

Вероятность что неисправен датчик наверна больше, чем то что в программе изменена t включения.

Называется он не "датчик включения вентилятора" а "Датчик температуры охлаждающей жидкости" нето дадут тебе для карбюраторных ВАЗов, а стоил он раньше 60 руб. в ТЦ ОРБИТА.
На инжекторах (2110) на заводе ставят передние тормозные колодки с датчиком износа.
У меня были заменены на колодки без датчика. Провода к датчикам замотал изолентой, тепеперь срабатывает постоянно соответствующая индикация в бортовой системе.
Как то с этим можно бороться?

PRO Sport:

На инжекторах (2110) на заводе ставят передние тормозные колодки с датчиком износа.
У меня были заменены на колодки без датчика. Провода к датчикам замотал изолентой, тепеперь срабатывает постоянно соответствующая индикация в бортовой системе.
Как то с этим можно бороться?

Может надо было соединить провода, а потом замотать изолентой?
В общем посмотреть принцип работы. Либо на размыкание, либо замыкание. Так и сделать.

PRO Sport:

На инжекторах (2110) на заводе ставят передние тормозные колодки с датчиком износа.
У меня были заменены на колодки без датчика. Провода к датчикам замотал изолентой, тепеперь срабатывает постоянно соответствующая индикация в бортовой системе.
Как то с этим можно бороться?

просушить заизолировать, чтоб массы не касались. можно акуратно утянуть в моторный отсек.
На моей так предидущий хозяин видимо устал бороться и отрезал все под корень.
У меня дак на одном штекер, на другом обрезан и оба болтались у колёс.

А так пофик тока пиликанье это надоедает
to PRO Sport
По поводу радиатора.
Проверь крышку расширительного бачка, возможно она не выдерживает давления и глючит.
Прочитал в За рулем от 01.03, там есть статья про это. Стр.176-177.
Крышку поставили новую.
Похоже термостат открывался через раз, хотя и поставили новый.
Вынули внутренности термостата и поставили без них, t в норме, значит причина в нём.

Обменяли на другой (пластмассовый), ранше дюралька стоял. Как поставим отпишусь, а заодно и датчик t оххл жид поменяем.
Новая крышка не поазатель, сам знаешь какие сейчас запчасти.
Говорят старая латунная надежней.