Страницы:  …   5   
У этих ребят в Череповец по дизелям и форсункам можно много проблем решить - docdiesel.ru
http://www.diesel-yar.ru
был все супер

LARSON35:

vagaudi:

qraf:

Сколько стоит проверить компрессию,и как быть, если при выкручивании форсунки или свечи накала они обламываются?

На вашем двигателе должен стоять прямой впрыск (без форкамер) форсунки достаются без поломок спец инструментом . Свечи накала могут обломится - тогда только вываривать huh . Если свечи нормально выкручиваються тогда дешевле .
Уважаемый откуда вам известно что  у него прямой впрыск  может у него атмосферный  2,4 или 1,9   если 2,5tdi тогда через свечи накала есть переходник нечего не ломается и нечего мерить компрессию  это мало что даст сначала диагностика а потом все скажу окworthy
И вам того же Уважаемый . Посмотрите темку повнимательнее , там есть фото ГБЦ . И я вообще то написал ДОЛЖЕН СТОЯТЬ .
Обращались в Амакс-дизель сервис
Был сорван ремень ГРМ
Чинили крайне долго около месяца, в результате машина тянула слабо и при пробеге 120км после ремонта вообще отказал 1 цилиндр. От гарантийного ремонта они отказались, сославшись на то что у нас возможно завис клапан и это другая работа за отдельные деньги.
в результате оказалось что сломало рычаг клапана в результате того ЧТО РЕМЕНЬ ГРМ БЫЛ УСТАНОВЛЕН НА 1 ЗУБ НЕПРАВИЛЬНО (и это в сервисе где чинят двигатели)
Кроме этого перепутаны шланги на клапане турбины, потеряно несколько крепежных элементов, а крышка в арке колеса просто оставлена в багажнике и вся грязь летела с колеса на ремень оборудования
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ ЧИНИТЬ ДИЗЕЛЬ МАСТЕР ДМИТРИЙ ПРОСТО НЕ АДЕКВАТНЫЙ
Я ремонтировал дизель в автосервисе на гагарина (гарант). Мастера зовут Юра (невысокого росточка достаточно молодой мужик). Качество и скорость работы очень порадовало. Всё конкретно и быстро объяснил что сломалось и что надо. Лучше его мастера на данный момент не видел. Много куда по дизелю ездил.

michellino:

Я ремонтировал дизель

а что делали?
Заголовок темы очень обширный. Ремонт дизеля- и прецизионный ремонт самого мотора и топливная система( во многих её исполнениях) и сложная электрика( на современных дизеляХ).
Я просто захотел восстановить движку дизельную - кушала масло. Отдал в самую крупную и типа крутую контору на то время(6 лет назад). Двигатель делали 2,5 мес, ссылаясь на запчасти. Там могли проверить только форсунки. Расточку и установку поршней делали в гаранте(не смогли сами). В гаранте кажись занимаются самой движкой, без топлива и электрики. Хотя если есть проблемы с топливной, то объснят. Второй раз на этом движке провернуло шпонку на коленвале. В голове было всё уничножено и само голова тоже треснула. Делал там же. Сделано было очень качественно и главное быстро.
по комон-рейлам пишите в л/с, не всегда, но помочь сможем.
Где у нас можно компрессию нормально померять через свечи? Все по личкам прячутся.
mtsded, есть компрессометр,только вот свечи какие у тебя?
Привет всем..)) Сам юзаю дизель Рено.. Если у кого будут проблемы с мотором к9к (722, 724, 728, 732, 734...) смогу помочь в контактах с нормальными мастерами.. Во всяком случае диагностику Клипом (диаг. прибор Рено), замена ГРМ и ещё много чего, могу поручиться за качество..)) Если вдруг кто-то попал на капиталку (обрыв ГРМ, проворот вкладыша), то лучше эту проблему решать в Минске, а не здесь (дешевле, быстрее и очень высокого качества), тоже контакты есть.. Человек сам приедет с лафетом и заберёт машину.. Назад уедете на практически новом моторе..)) Знаю о сервисе, который занимается топливной аппаратурой.. По Щетинина до конца (за переезд) и на лево.. Сам обращался, но пока не воспользовался (пытаюсь сам решить свою проблему), но впечатление от общения позитивное, правда и услуги не дешёвые (но хвалят).. Вроде как ремонтируют топливную у любых дизелей.. Нужен будет контакт-обращайтесь, скину номер.. Всем удачи..))

mironov:

то лучше эту проблему решать в Минске, а не здесь (дешевле, быстрее и очень высокого качества), тоже контакты есть.. Человек сам приедет с лафетом и заберёт машину..

неужто дешевле выйдет,чем например замена головы на мой пусть?

qraf:

mironov:

то лучше эту проблему решать в Минске, а не здесь (дешевле, быстрее и очень высокого качества), тоже контакты есть.. Человек сам приедет с лафетом и заберёт машину..

неужто дешевле выйдет,чем например замена головы на мой пусть?
Я имел ввиду дизеля Рено и именно к9к всех моделей (Common Rail).. Про твою сказать ничего не могу..)) А про к9к точно.. Уже не один раз это проверенно на других реноводах, которые попадали на капиталку и пытались сделать её либо на месте, либо самостоятельно..

mironov:

ввиду дизеля Рено

а у нас их много????

qraf:

mironov:

ввиду дизеля Рено

а у нас их много????
С десяток знаю лично, а видел гараздо больше..)))smile
По Щетинина до конца (за переезд) и на лево.. это ко мне что ли ? Или к ивану ?

vagaudi:

По Щетинина до конца (за переезд) и на лево.. это ко мне что ли ? Или к ивану ?

Ну если Вы Александр, то к Вам..)))
это в самом конце? могу сказать, что там мозги парят, а не ремонтируют. Долго, дорого, херово

Дядя Дима:

это в самом конце? могу сказать, что там мозги парят, а не ремонтируют. Долго, дорого, херово

Да уж..)) Не ремонтировался, просто столько, сколько запросили у меня небыло, прошло уже скоро месяц, как по их словам должен был встать, а езжу (тьфу 3 раза)..

mironov:

qraf:

mironov:

то лучше эту проблему решать в Минске, а не здесь (дешевле, быстрее и очень высокого качества), тоже контакты есть.. Человек сам приедет с лафетом и заберёт машину..

неужто дешевле выйдет,чем например замена головы на мой пусть?
Я имел ввиду дизеля Рено и именно к9к всех моделей (Common Rail).. Про твою сказать ничего не могу..)) А про к9к точно.. Уже не один раз это проверенно на других реноводах, которые попадали на капиталку и пытались сделать её либо на месте, либо самостоятельно..
что значит дешевле?
В Минске дешевле?
Или оттащить в Минск, там отремонтировать и своим ходом обратно, чем здесь ремонтировать? Цифры, факты, хоть какие то наброски для правдивости картины?