Страницы: 1  
А вот скажите мне, кто ни будь знает почему японские автомобили при равной или даже большей заявленной мощности в л.с. как правило проигрывают в динамике разгона европейским автомобилям?



странный, размытый вопрос..  разве в характеристике разгона только л.с. участвуют? не момент , не вес машины, не коробка тут не участвуют?

infy_bard:

странный, размытый вопрос..  разве в характеристике разгона только л.с. участвуют? не момент , не вес машины, не коробка тут не участвуют?

Понятно, что влияет много факторов. Конкретно сравниваю япоцев при примерно равном весе со своим авто, т.к. на память помню характеристики . Ну это отдельная тема. Просто думал кто то с ходу скажет.
Еще раз извиняюсь за офтоп.
Не знаю конечно.
Но по аналогии с американским автопромом, у нас л.с. измеряется с колеса, а за бугром с моховика. Думаю стенд бы показал сколько с колеса выходит.
MacK, напиши свои характеристики и с чем ты сравнивал?

infy_bard:

MacK, напиши свои характеристики и с чем ты сравнивал?

Volvo S40 II (2007-2012), 2.4 л, 170л.с. 230 Н*м, АКПП 5ступ., снаряженная масса, 1459кг, Разгон до 100 км/ч 8.9с.
Honda Acord (2011-2013) 2.4 л, 200л.с. 234 Н*м, АКПП 5ступ., снаряженная масса, 1523кг, Разгон до 100 км/ч 9.7с.
Lexus ES (2012-2015) 2.5 л, 184л.с. 235 Н*м, АКПП 6ступ., снаряженная масса, 1650кг, Разгон до 100 км/ч 9.8с.
Toyota Camry (2017- по н.в.) 2.5 л, 181л.с. 231 Н*м, АКПП 6ступ., снаряженная масса, 1570кг, Разгон до 100 км/ч 9.9с.
Может быть дело в экологичности? Сколько бы лошадей ни было, если производитель программно ограничит динамику, чтобы выбросы были в пределах жестких норм установленных государством?

Берём древние машинки с классом ЕВРО2, прошиваем/тюнингум на ЕВРО0 и радуемся))

MacK:

infy_bard:

MacK, напиши свои характеристики и с чем ты сравнивал?

Volvo S40 II (2007-2012), 2.4 л, 170л.с. 230 Н*м, АКПП 5ступ., снаряженная масса, 1459кг, Разгон до 100 км/ч 8.9с.
Honda Acord (2011-2013) 2.4 л, 200л.с. 234 Н*м, АКПП 5ступ., снаряженная масса, 1523кг, Разгон до 100 км/ч 9.7с.
Lexus ES (2012-2015) 2.5 л, 184л.с. 235 Н*м, АКПП 6ступ., снаряженная масса, 1650кг, Разгон до 100 км/ч 9.8с.
Toyota Camry (2017- по н.в.) 2.5 л, 181л.с. 231 Н*м, АКПП 6ступ., снаряженная масса, 1570кг, Разгон до 100 км/ч 9.9с.
s40 визуально меньше всех этих авто и другой класс, и по любому легче,  камри 2.5 должна быть тяжелее твоей цифры как и лексус.. к примеру была у меня оптима на сайтах её вес был 1550 примерно а по факту 1625

плюс новые машины душат сильно.

p.s. по аккорду не понятно почему он 9.7 едет..
MacK, с Маздой 3 сравни ;-)
Andrew_35, на тройкe 2.4 не ставили.. это очень добрый двиг для мазды3/FF2/s40
Тем не менее Мазда 2л АКПП лишь на 0.1 секунду медленней разгоняется до 100, чем более мощная Вольво
На пример Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG 7е поколение 152л.с. 1514кг. до 100 8.8с наверно не сильно легче остальных. Ну здесь более менее понятно что DSG постаралась. По Мазде3 да, -20л.с. и очень рядом, но 150 кг. веса меньше. А вот Мазда 6 2.5 170л.с. 1420кг. Уже 9.5 с.
S40 реально тежелее Мазда 3.
Возьмём тогда Волво S60 2013 2.0 180л.с. АКПП6. вес 1566 до 100км. 8.7с.
Вот и думаю толи кто то из производителей не верные данные указывает или другая причина.
MacK, это всё турбо/робото немцы.. тут другая тема :)

мазда со своим скайактив постаралась.. но там такая степень сжатия... кормить только деликатесами.. и вес 1.4 тонны у шестёрки

s60 кстати тоже небольшой(компактнее выглядит  чем оптима/мазда6/камри) автомобиль 4.6 метра 1.5 тонны

p.s. данные по разгону чаще всего верны + -, а вот с расходом мудят многие..
Есть лексус ис250кабрио и гольф 7 2 литра дизел:ь 200+ сил и 140 соответственно, так лексус ВООБЩЕ не может гольфа догнать)

Оба авто исправны.
Tron, вроде гольф 150 л.с. и  1366кг  и смотрю по паспорту   8.6секунд.. а лехус седан 245 7 секунд 1600кг..  что то тут не так :) а хотя нашел  кабриолет 208 коняк 9 секунд и вес 1800кг... поэтому гольф и уезжает. всё логично
Мне кажется дело в удачно (правильно) подобранных параметров ( ГП и передаточные числа) КПП под их моторы у немцев .
Я уже не раз приводил пример как Поло седан до 100-110 спокойно держится рядом с моим 2л ФФ2. Я вообще не могу понять нравится мне МКПП на моём форде или нет. С одной стороны он тупит в начале , когда надо резко ускориться и у него большие обороты на 100 на 5 передаче ( читай шумно и расход большой). С другой стороны он может на 5 ехать с 40-50 , когда едешь неспеша.

infy_bard:

Tron, вроде гольф 150 л.с. и  1366кг  и смотрю по паспорту   8.6секунд.. а лехус седан 245 7 секунд 1600кг..  что то тут не так :) а хотя нашел  кабриолет 208 коняк 9 секунд и вес 1800кг... поэтому гольф и уезжает. всё логично

Чем выше скорость, тем вес играет меньшую роль, а мощность и аэродинамика выходит на первый план. Но даже на высоких скоростях лексус отстаёт...
Немцы ездят быстро, но ремонтировать приходится часто)))

Отредактировал AndrewS (18.07.2018 19:32:03)

Я склоняюсь всё таки к варианту о разном способе замера мощности. То о чём писал BuT.
Да не едут узкоглазые в основной своей массе. И рулежка не та , как ни стараются настроить.