Всем привет!
C-MAX 2007 г.в. Уже который раз рвет опоры передних амортизаторов. Конкретно тарелочкообразную металлическую шайбу в центре опоры.
В прошлый раз в СТО подсказали заменить аммортизаторы-типа из-за них возможно. Заменил и амморты и опоры чуть больше месяца назад! Сегодня снова забрякала опора.
Млин, это косяк Фордов или что? Опорные подшипники в норме, пружины целые.

ПС: Опоры Лемфердер ставлю.
Так и есть! Внутрянка опоры в хлам! Уже заменил эту опору (я скоро с закрытыми глазами и на время буду менять амморты, пружины, опоры и т.п. на этой авто). Но нужно докопаться до истины. Из-за чего их рвет!?!?!?!?
имхо, надо брать оригинал, как бы глупо это ни звучало. знакомые чего только не меняли на Форд и по каким только поводам, "ходит" только оригинал, знаю не по наслышке, ибо сам часто закупаю им з/ч, иногда и в ремонте участвовал, могу пару "типа фирменных магазинов" адреса дать с нормальным ассортиментом.
но, правды ради, есть детали, где просто спилено "FoMoCo", продаётся под известными фордоводам брендами.

Sybarit:

но, правды ради, есть детали, где просто спилено "FoMoCo", продаётся под известными фордоводам брендами.

Правильнее будет сказать, что известные фордоводам бренды изготавливают детали не только для конвеера ( с штампом FoMoCo), но и для продажи их в своих упаковках. Поэтому нет никакого смысла переплачивать за штамп .
Есть предположение, что неправильно работает опора, т.к. установлены самодельные проставки для увеличения клиренса. Проставки уже стояли на авто - ставил не я. Проставки стояли вообще без отверстий. Отверстие выпилил сам. Сама шайба не зажата проставками, вроде должна ходить свободно. Попробовать увеличить отверстие в проставках?

Убрать проставки совсем? Попробовал, покатался недельку (правда зимой) и понял, что очень низко!
Вопрос по ФФ2 и его соплатформенникам | Иномарки
другой ракурс
Вопрос по ФФ2 и его соплатформенникам | другой ракурс
снятая опора
Вопрос по ФФ2 и его соплатформенникам | снятая опора
коллекция
Вопрос по ФФ2 и его соплатформенникам | коллекция

Саня Борода:

Sybarit:

но, правды ради, есть детали, где просто спилено "FoMoCo", продаётся под известными фордоводам брендами.

Правильнее будет сказать, что известные фордоводам бренды изготавливают детали не только для конвеера ( с штампом FoMoCo), но и для продажи их в своих упаковках. Поэтому нет никакого смысла переплачивать за штамп .
ну, это используется повсеместно, а вот именно з/ч со спиленными штампами впервые увидел у фордов.

Sybarit:

Саня Борода:

Sybarit:

но, правды ради, есть детали, где просто спилено "FoMoCo", продаётся под известными фордоводам брендами.

Правильнее будет сказать, что известные фордоводам бренды изготавливают детали не только для конвеера ( с штампом FoMoCo), но и для продажи их в своих упаковках. Поэтому нет никакого смысла переплачивать за штамп .
ну, это используется повсеместно, а вот именно з/ч со спиленными штампами впервые увидел у фордов.
На VAGах тоже запчасти со спиленными штампами и номерами есть. Но...

Практикуется это давно. Производители знают, что люди об этом знают. Ну и собственно, встречаются комменты, что спил есть, а з/ч полное гумно!
Короче, спил - это не такой уж и показатель оригинальности.
SKF не пробовал? Комплект на две стороны не дорогОй, когда-то выбирал, поменял, но поездил не много, авто продал.
На форумах размеры форма проставок есть, сравни со своими.
тоже на обе машины ставил skf