Страницы:  2

KLASTERUS:

Для понимающего человека это + при покупке машины

и не более того
Обслуживая  у од после гарантии означает что у вас есть деньги, которых не жалеете на машину, в какой то мере защита от кроилова при обслуживании авто предидущим владельцем, имхо жирный плюс при перепродаже
У некоторых ОД, кроме всего прочего, предоставляются скидки на постгарантийное обслуживание, в Диалене и Евразии это 20% от стоимости. Получается по ценнику почти как в нормальном неофициальном сервисе

Хомычъ:

У некоторых ОД, кроме всего прочего, предоставляются скидки

Хомычъ:

это 20% от стоимости

Хомычъ:

Получается по ценнику почти как в нормальном неофициальном сервисе

Да ну нах . Примеры/факты /прайсы в студию .
FOCUS*nik, ответно данунах))) на любую выкладку и прайс легко можно найти в ответку 3 примера опровергающих, благо гаражных дядей Васей, которые стопудов для кого то нормальные, хватает.
Всегда можно найти дешевше, какой вариант не предложи. Рассматриваю "в среднем по больнице"
Мой предыдущий пост основывался на эксплуатации Каризмы, скоро поеду в Евразию делать ТО 105 тыщ Кашаку, отпишусь с цифрами и работами
В TOYOTA 15% на запчасти и 25% на работы на все авто TOYOTA старше 3 лет или с прбегом более 100 000 км.
Alex414, запчасти полюбасу на постгарантийную выгоднее свои привезти, ибо они 15% скинут, а перед этим 30-50% накрутят. А вот с работами реальный скидон

Хомычъ:

Alex414, запчасти полюбасу на постгарантийную выгоднее свои привезти, ибо они 15% скинут, а перед этим 30-50% накрутят. А вот с работами реальный скидон

Накрутка у дилеров этой марки доходит до 300%, ну, или как вариант- навязанный Москвой дорогой канал.
ну раз уж отошли от темы: на прошлой неделе возил свою ласточку в два места на диагностику подвески. Результаты разные. Но в одном сошлись - требуется замены шаровой.
На последнее ТО у официалов я забил, но решил попытать удачу и записался к ним по гарантии на диагностику: "пройдемте осмотрим ваше авто"! Стоим, смотрим (машина на подъемнике, мастер "ковыряет" в подвеске, я с сервисменеджером рядом). "У вас все отлично, все в норме, аморты сухие"! (собираются опускать авто). Говорю, был в других местах, приговорили шаровую. "Да?! "Вася" посмотри получше, клиент говорит шаровая плохая" ))) Вася: "Да, точно, смотрите, плохая" Ай-яй-яй. facepalm
"Будем менять!" Ну после этой фразы решил не цепляться, через час довольный уехал.
По заказ-наряду вышло: шаровая (оригинал) - 1400, работы - 850.
P.S.: и все равно зараза что-то стучит smile
Мне кажется топикстартер спрашивал совсем о другом...
О том, есть ли смысл проходить каждый год ТехОбслуживание с печатью в сервисной книжке ради "халявного" ТехОсмотра.

Я думаю, что ответ в данном случае - НЕТ.

По одной простой причине. Никакого халявного ТехОсмотра не существует в принципе. "Халявный" техосмотр сейчас существует только для тех, кто купил новую машину. То есть за НОЛЬ рублей у вас есть техосмотр на 3 года. Всё.

ТехОсмотр у офицала стоит условно 600 р. Абсолютно без разницы, ездили вы на обслуживание 8 лет подряд (отдавая каждый раз по 10 тыр) или не ездили вообще ни разу (сами меняли масло бесплатно). И в том и в другом случае вы заплатите за ТехОсмотр - 600 р.

Допустим, Осмотр над делать раз в 2 года, а обслуживание раз в год. ПОнятно, что можно сэкономить на обслуживании. И ездить к дилеру (или сертифицированному мастеру) не каждый год, а реже. Потому как за устранение неисправностей при прохождении ТехОсмотра вы все равно заплатите дополнительную сумму к гарантированным 600 р. Возможно, как раз сэкономленную на редком посещении дилера.

З.Ы.
Вариант с "халявой" по блату мы в данной теме исключаем, как законопослушные граждане. :)
ну, вам то сам бог велел на ТО к дилеру ездить, если у вас DSG-7

VAG, насколько я понимаю, установил гарантию 5 лет на эти коробки
поэтому стоит проходить обслуживание у них, чтобы на душе спокойней было

RazzoR:

есть ли смысл проходить каждый год ТехОбслуживание с печатью в сервисной книжке ради "халявного" ТехОсмотра.

Ну вот не научился я понятно вопросы задавать.blush Меня не халявный техосмотр в основном интересовал. А соблюдение рекомендаций производителя по периодическому техническому обслуживанию автомобиля в сертифицированных(авторизованных или как их еще можно назвать) СТО с отметкой в сервисной книжке.
Вот и проведено первое постгарантийное ТО (105 тыщ):

Добавлено  06.10.2013 19:36:22:
Да что ж оно кверху ногами то!!??)))
Все работы проведены в одном месте, время составило 3,5 часа

Добавлено  06.10.2013 19:37:29:
Прикольно, а если давануть на фото, то в новом окне открывается неперевёрнутоеhuh
Отметка в сервисной книжке: нужно или нет? | Полезные советы

Хомычъ:

Вот и проведено первое постгарантийное ТО (105 тыщ):

Масло с фильтром поменяли и антифриза долили за 6 тыщ чтоле ?
FOCUS*nik, чтоле нет. Проведена диагностика подвески, рулевого управления, двигателя. Не сомневаюсь, что вы в ответку тож какойнить аусвайс выложите, для сравненияwink