Страницы: 1 
Вот учусь на права и потихоньку подумываю о приобретении автомашины. И тут встаёт вопрос ЧТО КУПИТЬ ? Ну конечно будем исходить из наличия финансов)) Примерно ориентируюсь 100-130000р. Вот и вопрос отечественный автопром или всё же что то неотечественное??  Конечно есть идея о приобретении АУДИ-80 В3 за такие деньги но год конечно 80-90 вот и незнаю всё же что приобрести ???huh
я бы взял при таких финансах в очень хорошем состоянии семёркуwinkна ино за эти деньги не стал бы брать
Понимаешь классику неохота учусь на переднем приводе вот и хотелось бы передний ))
ну можно найти приличную девятку года 2000:wink:
Значит всёже поддержать отечественный автопром ))))
даже года 2002-2003!
Ни за что не бери отечественные вёдра, на самый самый крайний случай нексию, а так правильно думаешь ауди или фольцваген возьмешь старенькую восстановишь потихоньку и будешь наслаждаться жизнью на нормальной машине!!! На иномарках, что отремонтировал то забыл!! На наших всю жизнь руки в масле будут, пусть даже по пустякам. На рынке сейчас полно наших тазиков после такси(полностью отработанный материал), напорешся на такую всё! И самое главное наше ведро сколько не ремонтируй вари и т.д. всё равно дороже не продашь потом, а у ино. ценник толкается от состояния!! И наиглавнейшее во время покупки авто в первую очередь надо думать - как ты её потом будешь сбагривать!!! Поверь это время придет очень скоро первая машина  год два от силы!

На рынке ничего не покупай цена завышена сильно одно Г., покупай по объявлениям в городке лучше по знакомым. Торгуйся в усмерть прощупывай продавца типа: "ну ладно ещё что нибудь посмотрим".
Помни любой человек выставляет ценник процетов на 7% больше чем намерен получить, эти деньги всегда отторгуешь, это твои деньги береги их они всегда пригодятся на легкий тюнинг!

Отредактировал Колюх (05.07.2009 15:11:50)

Вот и меня что то к Ваз не очень тянет ))) Просто исхожу из финансов.

Salty: