Страницы:  …   18
Маховик кстати тоже осмотри внимательно на предмет пятен . Если что на проточку плоскости. Протачивать надо всю плоскость маховика ( и рабочую и не рабочую).
Корзина вид 2.
Лапки на одной линии, ничего не люфтит.
Выжимной, конечно-же заменю.

Хочется понять причину и... стоит-ли менять все-же корзину.blush
Советы бывалых | Полезные советы
Судя по фотке даже следов износа нет. Присутствует риска на плоскости. Вполне нормальная корзина. Смотри маховик. Если и там нет никаких пятен, то тупо заводской косяк ферродо.
Стуки в задней подвеске на рено логан. Съездил на диагностику - выявили износ нижних сайлентблоков задних амортизаторов. Стойки живые (на балке сайлентблоки тоже еще постоят до лета). Может кто сталкивался. Что можно приколхозить? Читал на драйве там мужик вставил втулки от ваз 2108 (правда не понял какие)или можно еще полиуретан от ss20, но уже дороже, плюс шайба чтобы амортизатор не слетел. Размеры не мерял, но пишут -14мм под болт, наружный диаметр 40мм(42 с буртиками), длина проушины амортизатора - 30мм.
Аморты в сайлентблоках не стучат на логанах . Короче стук сам по себе. Проблема с сайлентблоками сама по себе.
Запресовывать туда сайлентблок с металлической наружней обоймой ( подобрать по размерам уха амортизатора).

Саня Борода:

сайлентблок с металлической наружней обоймой

Попробовал пока на скорую руку сайлентблоки от восьмерки, с приятелем на яме запихали, правда они чуть пошире, но длины болта хватило. В машине тишина, я доволен.