Страницы:  2   … 

R-holod:

Интересно... сейчас многое стали прикрывать "в порядке эксперимента". Щас начнут везде такие эксперименты проводить

Сдается мне, что это и так один большой эксперимент, направленный определить количество денег в карманах граждан, которые можно сдоить, да на сколько у народа терпения хватит.
10 февраля в Госдуме в рамках правительственного часа главный государственный инспектор безопасности дорожного движения России Виктор Кирьянов заявил о необходимости вернуть балльную систему учета нарушений правил дорожного движения, которая существовала в СССР.
Пока что никаких конкретных предложений в Госдуму внесено не было, так как на данный момент еще нет единой информационной базы автомобилей, учета нарушений и неясно, сколько баллов и за какие нарушения начислять. Лишь только решив эти вопросы, можно говорить о реальной возможности введения балльной системы.

Есть мнение, что введение системы начисления баллов может привести только к росту коррупции. Но у заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения ГИБДД России Виктора Кузина другая точка зрения на это. «Любое усиление ответственности всегда воспринимается негативно. И это, наверное, правильно, потому что каждому бьет по карману», – считает он.
источник

P.S. Как количество баллов ударит по моему карману?
Отрицательно отношусь к бальной системе.

chyma:

«Любое усиление ответственности всегда воспринимается негативно. И это, наверное, правильно, потому что каждому бьет по карману», – считает он.
источник

P.S. Как количество баллов ударит по моему карману?

Лишний повод дать инспектору взятку, чтобы он не ставил баллы в талон.wink
Вот и ударит по карману. Но далеко не каждому. Соблюдение ПДД и законности, и всё будет нормально. По-этому г-н Кузин не прав.
Однозначно против, так как в нашей системе это только усилит коррупционную составляющую. Сотрудник ГИБДД станет тем единственным человеком, кто может вершить судьбу того или иного водителя. Сейчас конечно он тоже царь, но только по тем правонарушениям, где грозит лишенка. А тут превысил скорость на 10 км/ч  и у тебя последний балл остался... ну и все... проси милости.....
И вообще непонятно, как будет стыковаться эта бальная система с автоматической видеофиксацией. Как потом будут вномиться баллы? Непонятно...
Какие баллы? Кто их будет ставить? Инспектор или судья? Что-то мне подсказывает, что большая часть штрафов при таком подходе будет платиться "на месте", остальные "несогласные" протоколы полетят в суд! Согласных со 100 рублевым нарушением просто не станет - зачем кому-то лишний бал!
Да понятна позиция гайцев, ведь уменьшение кол-ва ДТП и жертв они связали с ужесточением наказания, впрочем как и некоторые форумчане видят повышение БДД в этом...
Я так вижу еще один овод вымогать деньги...

Соблюдение ПДД и законности, и всё будет нормально.

Ну-ну! biggrin Ты серьёзно?!
Хм... Оно конечно прозвучит как "пук", но может быть ИДПС пора заняться БДД в виде профилактики, а не наказания.

Помню ехал как то с МСК 1-го января днем. В районе Переславля-Залесского стояли посты ДПС (как на машинах, так и без) каждые метров 200. Ну может больше, смысл в том, что проезжая одного Инспектора, практически видно следующего. Так вот ни одного обгона через "сплошную", скорость 90-100. ИМХО, красота. Очевидно, что нарушители может быть и были, но единицы и "сбор" был в тот день минимален. И это не важно, ибо КМК цель была - предотвращение.
DelphiN, таким образом выставляют посты, когда по трассе должен проехать кортеж.
К профилактике БДД это отношение не имеет.
Это точно.... значит кто-то будет проезжать... однажды штук 30 мужиков видел на дороге, стоящих через каждые 50 метров с ружьями... кто-то из "этих" охотился видать...)))
М... возможно, но на тот момент не предполагалось, да и уж очень интересно стояли. То же не так давно видел как "крыли" перед проездом Всея... Впрочем суть то не в том.
Сейчас в том районе перешли на другую методу. Они за колонной машин встают и смотрят... кто пересек двойную - вылетают сзади с моргалками и останавливают нарушителя... Сам лично видел такую "охоту"...
Правому рулю грозит тотальный запрет

Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент.
  Регламент касается безопасности колесных транспортных средств, адаптирующий российское законодательство к Единому экономическому пространству, которое включает в себя РФ, Белоруссию и Казахстан. Солидный документ объемом более 450 страниц тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является вот этот.

«Раздел IV. Требования безопасности

...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью».
источник

Больше всего меня бесит не то, что хотят запретить праворульки, а то, что снова начинают переписывать техрегламент.

chyma:

Больше всего меня бесит не то, что хотят запретить праворульки, а то, что снова начинают переписывать техрегламент.

Много лет назад пришлось долго общаться с СЭС (сейчас они вроде как подразделение Роспотребнадзора).
"Регламенты", "нормативы" и т.п. переписываются практически регулярно, несколько штук в год выходит по каждому направлению.
Изменения, к примеру, такие. Была защитная зона какая-нибудь 3,5 метра, стала 4,0 метра. Или наоборот.
Спросил - зачем так надо?

Прояснили :)

Все региональные подразделения должны всегда иметь "свежие" "официальные издания норм и правил.
Стоимость "официальной книжечки" - несколько сотен, а то и тысяч рублей. Платит бюджет.
Сама книжечка - тонюсенькая брошюрка на серой бумажке.
Основные отчисления от стоимости - авторский гонорар.
Авторы - сами разработчики новых норм.

chyma:

выпуск в обращение

Вроде как выпуск в обращение - это не то же, что эксплуатация.
Вообще, про Владимира Колокольцева можно отдельную тему начинать.

Глава МВД требует, чтобы водителей не останавливали без причины.

Министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев потребовал четко определить случаи, в которых инспектор ГИБДД может останавливать водителя...
Он отметил, что следует полностью исключить ситуации, когда инспектор вальяжной походкой идет к остановленным им на обочине нескольким автомобилям, а на вопрос водителей: "Зачем остановили?" - отвечает: "Документы проверить!".
"Надо поставить в этом вопросе жирную точку. Эти бесцельные остановки негативно сказываются на имидже всех сотрудников", - подчеркнул Колокольцев.
МОСКВА, 21 сен - РИА Новости.

chyma:

Глава МВД требует, чтобы водителей не останавливали без причины.

По-моему, у меня дежа-вю...
21 сентября. Interfax-Russia.ru - Разрешенная скорость на отдельных участках российских дорог будет повышаться, а за нарушителями проследят видеокамеры, сообщил в пятницу министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев.

"На части территорий и автострадах скоростной режим будет повышаться, конечно, это будет делаться с учетом дорожного покрытия и других факторов", - сказал министр.
Кроме того, по его словам, нарушение скорости на данных участках будут фиксировать видеокамеры, а не инспекторы ДПС. "Основной упор будет сделан на стационарные технические средства фото- и видеофиксации, сделаем так, чтобы человеческий фактор был минимальным", - сказал В.Колокольцев. Для этого, сообщил он, будут внесены все необходимые изменения в нормативно-правовую базу.

chyma:

Министр внутренних дел РФ Владимир Колокольцев потребовал четко определить случаи

Министр, тоже мне...

Взял да определил, и издал приказ - всего делов...