Страницы: 1   … 

СТАВКА ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА В ВОЛОГДЕ И ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (2009-2019 Г.)

ДЕЙСТВУЕТ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ!




            Объект налогообложения                                                      Налоговая ставка (руб.) на 1 л.с.

Автомобили легковые с мощностью двигателя

- до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно                                                                    25.0
- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73.55 кВт до 110.33 кВт) включительно                  35.0
- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110.33 кВт до 147.1 кВт) включительно                  50.0
- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147.1 кВт до 183.9 кВт) включительно                    75.0
- свыше 250 л.с. (свыше 183.9 кВт)                                                                               150.0


Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя

- до 40 л.с. (до 29.42 кВт) включительно                                                                      10.0
- свыше 40 л.с. до 100 л.с. (свыше 29.42 кВт до 73.55 кВт) включительно                     20.0
- свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)                                                                               50.0


Автобусы с мощностью двигателя

- до 200 л.с. (до 147.1 кВт) включительно                                                                    40.0
- свыше 200 л.с. (свыше 147.1 кВт)                                                                               60.0


Автомобили грузовые с мощностью двигателя

- до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно                                                                     25.0
- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73.55 кВт до 110.33 кВт) включительно                   40.0
- свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110.33 кВт до 147.1 кВт) включительно                   50.0
- свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147.1 кВт до  183.9 кВт) включительно                    65.0
- свыше 250 л.с. (свыше 183.9 кВт)                                                                                85.0


Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы
на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)                                25.0


Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя
- до 50 л.с. (до 36.77 кВт) включительно                                                                       25.0
- свыше 50 л.с. (свыше 36.77 кВт)                                                                                  50.0


Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства
- до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно                                                                     15.0
- свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)                                                                                100.0


Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя

- до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно                                                                    100.0
- свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)                                                                               200.0


Гидроциклы с мощностью двигателя

- до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно                                                                   125.0
- свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт)                                                                              250.0

ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА

Срок уплаты налога не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.


Источник: ЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ" от 15 ноября 2002 года N 842-ОЗ (ред. от 29.11.2017).
Полный текст во вложении к данному сообщению.


Прикреплен файл:

4_r4n_transport_nalog.zip (43 Kb)



От ошибок в начислении транспортного налога намерены избавить российских автомобилистов. Для этого налоговая служба и МВД будут оперативно обмениваться информацией. Приказ, который подписали оба ведомства начнет действовать с 7 февраля.

В России сейчас нередки случаи, когда автомобиль давно продан, а бывшему владельцу продолжают приходить письма с требованием уплатить транспортный налог. Новая система должна свести к минимуму такие недоразумения. В документе указаны точные сроки, в которые должен происходить обмен данными. Скажем, если автомобиль меняет хозяина, то информация из ГАИ в налоговую службу должна быть передана в 10-дневный срок после регистрации или снятия с учета. Новые правила взаимодействия ведомств уже два года работают в качестве эксперимента в некоторых регионах. Практика показала, что число уплаченных налогов становится больше, а ошибок — меньше.

28 января 2009 г. 13:40

Источник: ТВ-7 Вологда
Скажите, пожалуйста, если кто знает, транспортный налог для жителей района меньше, чем для Вологды или нет?
Данный закон действует на всей территории области и ставки налога одинаковы для всех.

Льготы имеют только пенсионеры, ветераны, часть военнослужащих, а также некоторые организации.
Полный перечень и порядок применения льгот читайте в Законе.

Текст Закона области прикреплен к первому сообщению данной темы.
А какой налог в других городах,а особено интересно по Москве и С-Петербургу?
Яндекс Вам в помощь.
В обеих столицах транспортный налог меньше чем в Вологодской области.
Это касается только автомобилей категории "до 100 л.с.".

Все остальные категории - примерно одинаковые.
Позгалев коментировал подобное ... как борьба с пробками. И автомобиль не должен быть средством передвижения ... сделав его недоступным для определенных слоев населения. Вот такой расклад. Хотя бюджет города уже который год имеет профицит, т.е. говорит о некомпетентности работников аппарата box2
Просто жесть у вас ставки
Получил сегодня уведомление:
до 100 - 9,99
до 150 - 16,5
до 250 - 34,1
Мы из будущего! В Костроме такие ставки, как у нас сейчас, будут года через два, три.

POWERBASS:

Просто жесть у вас ставки
Получил сегодня уведомление:
до 100 - 9,99
до 150 - 16,5
до 250 - 34,1

одним словом ПОВЕЗЛО, я за вас рада, чего не могу сказать вологжанам
По этому я и нерегестрирую машину, незачто платить государству

FIN:

По этому я и нерегестрирую машину, незачто платить государству

Как на это гайцы реагируют? Или пока догнать не могут? smile

Danyel:

FIN:

По этому я и нерегестрирую машину, незачто платить государству

Как на это гайцы реагируют? Или пока догнать не могут? smile
Это машина олигарха blush, такую останавливать себе дороже wink
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

О-о huh Гидроциклы, Яхты и другие парусно-моторные суда,Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей                                       
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого  килограмма силы тяги)
   biggrin

Где можно найти постановление на котором воздушные и водные пренадлежат к одной категории. Почему велосипеды не облагаются налогом biggrin у них ведь тоже нет двигателя blink

сорри не сдержался
Можно ли транспортный налог на катер платить не за весь год (ведь он эксплуатируется только3-4 месяца)?
на сколько мне известно, то платить нужно за год, не важно пользуетесь или нет вы этим катером...

olesya:

А какой налог в других городах,а особено интересно по Москве и С-Петербургу?

Нашел в старых записях ...


Продолжительность: 0:24  Размер: 1 Мб



27 сентября 2008

Источник: НТВ
почему мы еще не на митинге?

Дикий:

почему мы еще не на митинге?

Думаю, что недолго до митинга осталось:

Минфин пускает по миру автомобилистов
Автоновости страны
23 апреля 2009
Министерство финансов РФ, точно фокусник из рукава, вытаскивает один неприятный сюрприз за другим - дабы самому избежать принятия непопулярных решений, ведомство Алексея Кудрина вышло в правительство с инициативой разрешить региональным властям на 100% увеличить верхний предел транспортного налога.
Об этом сообщил глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы и переложить на власти субъектов Федерации принятие болезненных для общества вопросов.
Судя по всему, в Минфине нашли наиболее предпочтительный для федерального центра вариант ликвидации резко увеличившихся во время кризиса дыр в региональных бюджетах.
Регионам предлагается с 2010 г. привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза. Такой порядок позволит региональным властям при желании не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки налога на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств.
В Налоговом кодексе прописаны лишь минимальные ставки транспортного налога, которые привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей и других транспортных средств, пишет "Независимая газета". При этом регионам, в бюджет которых этот налог зачисляется, дано право его увеличивать или уменьшать – но не более чем в пять раз от минимального уровня.
До кризиса во многих субъектах Федерации старались не злоупотреблять правом повышать транспортный налог.
Если предложение Минфина будет принято, максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в 10 раз. То есть владельцы продукции АвтоВАЗа, большая часть которой подпадает под категорию "до 100 л.с.", рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб. А владельцам подержанной "классики" придется страдать в первую очередь, поскольку по всем показателям уровень экологического вреда от них выше, чем у новых автомобилей. Впрочем, владельцам мощных внедорожников повезет еще меньше. Например, налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 л.с. может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. рублей.
Отметим, что часть регионов, пытаясь свести бюджет, уже сегодня стремится установить максимальные или близкие к ним ставки транспортного налога. Чем более несбалансированными будут бюджеты регионов, тем выше у их руководителей будет мотивация повышать транспортный налог. В такой ситуации разрешение повышать налог не до 5, а до 10 раз от минимального уровня придется им как нельзя кстати.
Эксперты полагают, что новация Минфина не несет ничего хорошего автомобилистам. "Когда чиновники говорят о повышении "в разы", они никогда не предоставляют этому хоть какое-то экономическое обоснование, – отмечает президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Возникает вопрос – а почему необходимо повысить ставку именно в 5 или в 10 раз, а не в 4,45 или в 8,75 раза? Складывается ощущение, что эти цифры берутся с потолка, что вдвойне настораживает. Во всем мире можно зайти на сайт конкретного органа, занимающегося сбором налогов, и посмотреть, куда именно пошли собранные с граждан деньги. У нас эта система непрозрачна".
http://www.zavedi.ru/russianews/?id=16201