Страницы: 1 
Видно мне выпала честь начать этот разделsmile,предлагаю в этой теме рассказывать о том как вы пришли к формуле 4х4....
Ну,начну с себя:
Сначала заболел рыбалкой,потом болезнь стала прогрессировать и добавилась охота,а как известно чем дальше влес-тем......короче хотелось забраться туда,где никого нет(куда другие не добрались),а для этого надо соответствующее транспортное средство......
Была куплена НИВА 21213 и покатавшись на ней ощутил все прелести полного привода-возможность ехать когда другие стоятblush.
Потом в интернете наткнулся на подготовленный джип-и понеслось........blink,оказалось,что НИВА слаба для экстремального бездорожья(хотя это самый бюджетный мафын в плане подготовки)и был приобретен ОН-УАЗ 469 1977 г.в.,а дальше-больше.......мафын находится в состоянии постоянного совершенствования(сам не успеваю следитьbiggrin)
Нафик ЖИПЫ, лучше квадрика по ГОВНАМ ничего нет!
У меня тоже есть УАЗик "козёл", готов форсировать бездорожье........ )))))

Tron:

Нафик ЖИПЫ, лучше квадрика по ГОВНАМ ничего нет!

Не спорю,квадрик-вещь,но его до говен еще довезти надо на чем то,да и в путешествие в нормальное на нем не отправишся.....габажник маловат.....
Каждый вид транспорта предназначен для своих целей иначе не было б такого разнообразия.....

shrek:

Не спорю,квадрик-вещь,но его до говен еще довезти надо на чем то,да и в путешествие в нормальное на нем не отправишся.....габажник маловат...

Ну как сказать маловат.... На день провизии хватит увезти.

Да и не в продолжительности дело, а в "качестве" бездорожья которое можно преодолеть. Есть такие участки, что километр в час дай Бог проедешь. Но когда преодолеешь, не с чем не сравнимое чувство.
Знаю,знаю,сам недавно целый МЕТР четыре часа ехалsmile
Я люблю открывать для себя новые места в нашей глубинке,на квадрике это проблематично,а кататься по одному и тому же месту надоедает(хотя есть одно место где я два раза садился,весной опять поеду,или УАЗ утоплю или проеду!!!)
А еще я люблю с машинкой поковыряться,в этом плане УАЗ-бездонная пропасть!А квадрик.........unsure
А насчет:Да и не в продолжительности дело, а в "качестве" бездорожья которое можно преодолеть.-не совсем понял.....что ты имел ввиду?Зачем тогда люди ездят на Ладогу,где "рубятся" 9 дней и 1200 км вокруг Ладожского озера или на Вепский лес,где едут в режиме "нон-стоп" 54 часа без какой либо поддержки и техпомощи?
А у меня есть ГАЗ 22177 Баргузин 4 на 4 на хорошей резине! Для командировок авто! По мне дык очень прилично скребется по снегам........... С удовольствием поучаствовал бы очередных снежных или кже грязевых покатухах!
Ух ты! Интересная машинка,а мне очень интересно поглядеть ее в деле! Я понимаю что это не трофическое авто,но думаю у нее свои задачи....и еще она может нести стратегический запас провизии и оборудования если ехать куда то на несколько дней!
Так что-вливайся! Кстати есть ребята и на "легковых внедорожниках"-Субару Лион,тоже хотят покататься-грязи всем найдем!
Только я в Вологду приеду только 24 мартаunsure-отдыхаю......
Превед1  мой мастодонт наверное тоже под этот раздел подходит?
Привет! Подходит, подходит. Главное, что бы у самого желание было.
Всем привет! Я из Севастополя, ездил в прошлом году в Енино, люблю ваши места, самая красивая земля в России!!!Попробую в следующем году "вырваться" снова! Коняка у меня Сузуки, "Сюзи" - девочка, садилась в ваших краях на брюхо по моей неопытности!
Доброго времени всем. Простите если не в ту ветку попал. Плоховато пока с этим форумом разобрался.
Машинка шевик, куплена в декабре 2009. сейчас на одометре около 5 тысяч. Нулевое ТО проходил у официалов. Т.к предстояла дальняя поездка, а доверия к официалам не много, после них поехал в другой сервис, к сожалению, забыл как называется. Ребятам спасибо большое. Оказалось что на ТО не отрегулировали люфт левого переднего подшипника :(. Заодно заменили мне амортизаторы передние на monro. Валкая чуток машинка была на родных амортах. Прошприцевали крестовины.
На майских праздниках прокатился до брянской области и обратно. Поездка прошла удачно, машина вела себя достойно.
В конструкцию никаких серьезных изменений пока не вносил, но планов громадье :).
По этому поводу есть несколько вопросов.
Где у нас в Вологде занимаются ремонтом шевиков? кроме официалов? или может просто мастера знакомые с их болячками? Хотелось бы проконсультироваться по поводу некоторых дополнений-изменений.
Есть ли в Вологде магазины с запчастями под ниву шевроле?

maxk:

Доброго времени всем. Простите если не в ту ветку попал. Плоховато пока с этим форумом разобрался.
Машинка шевик, куплена в декабре 2009. сейчас на одометре около 5 тысяч. Нулевое ТО проходил у официалов. Т.к предстояла дальняя поездка, а доверия к официалам не много, после них поехал в другой сервис, к сожалению, забыл как называется. Ребятам спасибо большое. Оказалось что на ТО не отрегулировали люфт левого переднего подшипника :(. Заодно заменили мне амортизаторы передние на monro. Валкая чуток машинка была на родных амортах. Прошприцевали крестовины.
На майских праздниках прокатился до брянской области и обратно. Поездка прошла удачно, машина вела себя достойно.
В конструкцию никаких серьезных изменений пока не вносил, но планов громадье :).
По этому поводу есть несколько вопросов.
Где у нас в Вологде занимаются ремонтом шевиков? кроме официалов? или может просто мастера знакомые с их болячками? Хотелось бы проконсультироваться по поводу некоторых дополнений-изменений.
Есть ли в Вологде магазины с запчастями под ниву шевроле?

Вливайся! :)))

Ремонтом шевиков занимаются везде - лучше проверенного мастера по рекомендациям найти. Можно спросить на vologda4x4.ru у пользователя Skif - у него тоже Шевик.
Запчасти продаются в автозапчастях для ВАЗа
Спасибо. Уже нашел на том форуме Скифа.

Хотелось бы проконсультироваться по поводу некоторых дополнений-изменений.

Так может тут общественность поможет?
Да вот думаю, что надо бы пороги-подножки поставить. Чисто декоративные не нужны, но из швеллера тоже варить нет желания. Хотелось бы чтобы и джеком при необходимости зацепить можно было. При этом у шевика свои пороги очень слабые, мнутся на раз. Вот и думаю где их поискать, да как крепить по человечески.
Про блокировку задумался. от самоблока меня все отговаривают. советуют принудиловку. возникает нормальное человеческое желание поискать что-то не заоблачно дорогое, да и устанавливать блок, я так понимаю, лучше в сервисе или в гараже каком-нить, а не посреди стоянки перед домом. к официалам тоже не поедешь.
Ну и других вопросов много, которых при разговоре можно за пол часа выяснить, а лопатить кучу форумов честно говоря лень. куда не зайдешь, обсуждение, например блокировок, по сотне страниц.... :)
Да и просто машинку послушать бы. Где, чего гудит. Может и нормально гудит...:).
По запчастям бы еще посоветоваться, где в вологде на ниву поискать, да каких производителей. Например, пишут везде что сальники текут, вот и думаю - может лучше сразу комплект купить нормальных да и поменять? опять же вопрос  - а какие нормальные?. Когда нулевое ТО делал, у приемщика, когда машину получал спросил про ступицы передние. есть ли смысл поменять на нерегулируемые. Он ответил, что типа да зачем тебе это надо... мы на ТО тебе все отрегулируем. а оказалось что одно колесо подтянули, а второе нет.
Вот как то так... Хотя любому совету всегда рад буду и прислушаюсь...
Я бы поставил ступицы с нерегулируемыми подшипниками и самоблоки в мосты - благо есть недорогие российские блокировки. Регулируй эти ступицы - не регулируй - все равно подведут в самый ответственный момент - у меня заклинил передний левый подшипник в ступице на 120 км/ч - приятного мало...
всем не хворать)))

ник взят лет десять назад - в благодарность маленькой афте, давшей дорогу к обширным горизонтам.

машинки менялись вместе с потребностями и возрастом.

последние две - Jeep - ибо =Jeep only one=)))

пока знакомлюсь с форумом - позже будут слайды=)))

охота и рыбалка - наше фсЬо)))

сейчас осваиваю  подводную охоту - бо на Рыбинском уже выступаю в качестве сэнсэя 13-ти летнему сыну))))

считал и буду считать - оффроад - это дух свободы и авантюризма - попробуйте переубедить =)))
Жена поди с Вами счастлива?