Страницы:  2
13.12.2015 г. около 21 часа на перекрестке Пошехонского шоссе и ул. Петина произошло ДТП.
В аварию попал мой родственник. Поворачивал на ул. Преминина с Пошехонки от моста.
Навстречу от больничного комплекса в сторону моста двигался автомобиль. Столкновения избежать не удалось.
В обеих машинах не было видеорегистраторов. есть вопросы по виновности.

Может кто-то знает как посмотреть историю с камеры видеонаблюдения, установленной на этом перекрестке?

Или кто-то располагает записями с проезжавших мимо авто. Будем признательны за любую помощь.



Время на камере на час вперёд.
Там есть еще один отрицательный нюанс, созданный нашими властями. Улицу Сергея Преминина надо было делать 4-полосной, а построили двух-полосную, при этом через несколько десятков метров остановка общественного транспорта и несколько пешеходных переходов. Много раз наблюдал как вереница машин поворачивает с моста направо и почти останавливается, переходя на скорость пешеходов. И когда загорается светофор по Пошехонке в сторону моста, хвост еще не уехал на Преминина, вот и появляются для бесбашенных водителей дополнительные конфликтные ситуации.

Валерий:

вот и появляются для бесбашенных водителей дополнительные конфликтные ситуации.

Так те, которые от моста тоже хороши. Зачем выезжают на перекресток, если очевидно, что хвост стоит и они по-любому не успеют?

Полинα:

Так те, которые от моста тоже хороши. Зачем выезжают на перекресток, если очевидно, что хвост стоит и они по-любому не успеют?

Вы чего то путаете, не видел я таких "хороших", кто не въехал, тот стоит, кто въехал, тот заканчивает маневр
И вы внимательно посмотрите, первоначально движение идет нормально, а потом уже начинает останавливаться замедляться, расстояние от полосы поворота до начала Преминина около 2-3 десятков метров. там умещается около 8-10 машин, а то и больше. Плюс особо продвинутые едущие с Пошехонки от Больничного комплекса, пытаются вклиниться  в этот ряд, когда загорается им разрешающий сигнал светофора.

Andrew_35:

Кстати, сам удивился, что разметка до сих пор сохранилась, которая выделяет полосу поворачивающих с Преминина направо.

Это не разметка, это снег на проводах
днём оно виднее)))
Поиск свидетелей / записей видеорегистраторов... ДТП перекресток Пошехонского шоссе и ул. Петина | SOS - требуется помощь

Валерий:

Вы чего то путаете

Я ничего не путаю.

Валерий:

не видел я таких "хороших"

Если Вы чего-то не видели, это не значит, что этого не бывает.


Валерий:

а потом уже начинает останавливаться замедляться,

Так вот, когда ряд начинает практически вставать, остальные все равно продолжают выезжать на перекресток, в итоге, потом тем, кто от Ярославской, загорается зеленый и ни одному ряду прямо не проехать, выезжают и  ждут, пока "рассосется этот "хвост". Регулярно такая картина в часы пик.

Полинα:

Я ничего не путаю.

Не смешите меня и не путайте


Полинα:

Если Вы чего-то не видели, это не значит, что этого не бывает.

Я рассуждаю о реальных вещай, о чем вы, вам видней


Полинα:

Так вот, когда ряд начинает практически вставать, остальные все равно продолжают выезжать на перекресток, в итоге, потом тем, кто от Ярославской, загорается зеленый и ни одному ряду прямо не проехать, выезжают и  ждут, пока "рассосется этот "хвост". Регулярно такая картина в часы пик.

И куда же это едут остальные, если движение останавливается, в параллельный мирbiggrin

Добавлено  16.12.2015 01:14:16:
Межсобойчик cool

Andrew_35:

Саня Борода:

Я вот только не пойму. Причём тут полосы , если знаков "движение по полосам" нету?

Там типо на въезде 5 полос, на выезде 3, которые через 50 метров сокращаются до 2-х - это летом по разметке.
Если без разметки, то 6-7 полос до перекрестка превращаются в 3-4 после перекрестка, которые через 50 метров сокращаются до неполноценных 3-х.
"Неполноценных" - т.к. сначала вроде влезают в три ряда, но после остановки ОТ - уже почти шаркаются бортами.

По полосам (считаем справа):
1-я - чисто направо, т.к. иначе при попытке проехать прямо упрется в поребрик
2-я - та что сократится через 50 метров после перекрестка, типо для тех кто собирается свернуть во двор или к магазину Спорт-Авто. Эта же полоса после перекрестка типо разгонная, для тех кто с Преминина направо пойдёт.
3-я и 4-я - это собственно две полосы для тех кому прямо надо.
5-я - типо налево, налево отдельная стрелка светофора регулирует, частично совпадает по времени с основным зелёным.

Вот и получается, что в 1-ю полосу для проезда прямо вообще нет смысла попадать , кроме как объехать тех кто уже остановился на остальных 4-х. А остановились они ведь по идее не просто так..?
http://213.154.180.54/hls/teststream4.m3u8
Работает ссылка или нет?
Вот те что слева сверху вниз едут. Кстати, сам удивился, что разметка до сих пор сохранилась, которая выделяет полосу поворачивающих с Преминина направо. Так вот если Опель по крайней правой проскакивал, то он по идее эту разметку по диагонали пересекал.
Смысл примерно тот же, если у вас после моста в 104-й с правой полосы прямо шпарить (при условии, что знаков движения по полосам нет).
Немного поправлю, на въезде на перекресток по разметке 4 полосы.
Вторая полоса очень широкая.

Светофор, как оказалось, со стороный Ярославской, с красного загорается сразу зеленый, что, как мне кажется, может являться одной из причин таких аварий.

Добавлено  16.12.2015 08:07:41:

Полинα:

Валерий:

вот и появляются для бесбашенных водителей дополнительные конфликтные ситуации.

Так те, которые от моста тоже хороши. Зачем выезжают на перекресток, если очевидно, что хвост стоит и они по-любому не успеют?
Такой же вопрос хочется задать водителям, поворачивающим налево на Пошех. шоссе с Преминина. :)

Tarantas:

Светофор, как оказалось, со стороный Ярославской, с красного загорается сразу зеленый, что, как мне кажется, может являться одной из причин таких аварий.

Правила пропускать машины завершающие маневр ни кто не отменял, так что аварии на совести торопыг, газующих с места на "бледно-красный". Свидетелем этого был многократно.
А так я вам о Фоме (Преминина), а вы мне про Ерему (перекресток).
Валерий, понятие "завершить манёвр" у некоторых очень растянутое. Некоторые пытаются пролететь на красный и потом с пеной у рта доказывают , что они "завершали манёвр".
Полный писец!!!! Обсуждать проблемы летунов не входило мои планы. Я лишь указал на проблемы, которые появились сужением улицы Сергея Преминина (пост22),ведь первоначально нам власти вещали о 4-полосной улице. Благодаря Полино, тема ушла в совсем другое русло, которое у меня обсуждать желания нет.

Валерий:

Tarantas:

Светофор, как оказалось, со стороный Ярославской, с красного загорается сразу зеленый, что, как мне кажется, может являться одной из причин таких аварий.

Правила пропускать машины завершающие маневр ни кто не отменял, так что аварии на совести торопыг, газующих с места на "бледно-красный". Свидетелем этого был многократно.
А так я вам о Фоме (Преминина), а вы мне про Ерему (перекресток).
Уважаемый Валерий.
Пропускать машины, завершающие маневр - надо. Никто не спорит.

В ПДД есть еще такой пункт:
Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

ПС Что то мы от темы оклоняемся.