Страницы:    4
Саня Борода, А я его на сайтах и в магазинах стал реже встречать.
И кстати , причём тут аккумы 70+ ? Почему тогда не 45 ?

Добавлено  08.01.2015 22:16:57:

MaKRooN_35RUS:

Саня Борода, А я его на сайтах и в магазинах стал реже встречать.

Хз , почему так . Думаю наврятли это связано с тем , что их перестали покупать.
Саня Борода, сравниваю ценники у одного магазина, а в Спортавто минимум 55 у турков.
Авто то завели?
У меня китайский какой-то аккум с иероглифами. и китайский жып.
Заводится с полпинка, даже сцепление не выжимаю. Мороз-не-мороз - пофигу.

Вчера на чалке таскал форда. Тоже замёрз.

VeterMir:

Авто то завели?
У меня китайский какой-то аккум с иероглифами. и китайский жып.
Заводится с полпинка, даже сцепление не выжимаю. Мороз-не-мороз - пофигу.

Вчера на чалке таскал форда. Тоже замёрз.

Вроде как давно завели)))
Дело было в батарейке вот и понеслось)))
Думаю запала на неделю хватит)

Cromlech:

Думаю запала на неделю хватит)

))) Просто долгое время форум читал, а не писал. Теперь снова писать перестану. )))

Cromlech:

VeterMir:

Авто то завели?
У меня китайский какой-то аккум с иероглифами. и китайский жып.
Заводится с полпинка, даже сцепление не выжимаю. Мороз-не-мороз - пофигу.

Вчера на чалке таскал форда. Тоже замёрз.

Вроде как давно завели)))
Дело было в батарейке вот и понеслось)))
Думаю запала на неделю хватит)
До следующих морозов))

Домовой:

С настроем
    shik:
    А то электролит, вода, ореометр, зарядник...
Срок службы и того и другого будет примерно одинаковым.

Я бы за него поборолся, если бы ему был год или два. Ну а 7 лет, уже смысла нет, все равно долго не протянет, тем более раз уже пошла такая тема.

Добавлено  08.01.2015 23:35:10:

Домовой:

тогда как даже "необслуживаемые" этого самого обслуживания требуют.

Грешен.

Добавлено  08.01.2015 23:40:21:

Cromlech:

shik, Закрывай тему ибо она уже не актуальна)))

Сначала надо отписаться о том, что куплю взамен.
Как что? Аккумулятор!

shik:

Убедили. Учитывая, что этому 7 лет, думаю и правда забить. А то электролит, вода, ореометр, зарядник - то на то и выйдет.
Утром завелось с полтычка, так что на 100% значит акк.
Посоветуйте где можно купить подешевле. Есть ли смысл брать за 4-5-6 т.р. (импортные) или нормально будет и за 2-3 (наши)? И еще - необслуживаемый сколько лет может реально проработать, есть у кого личный опыт?

Позвони 89115000132 Можешь прям сейчас . Расскажу где и как купить аккум по минимальной цене .
при первых морозах помер украинский аккум Dominator 55Ah, хотя прошлый год в Вельске всю зиму прекрасно заводил в любые морозы, а приехал в Вологду и умер. Купил в Спорт-Авто корейский Cougar  62Ah за 2300 р. плюс скидка 200 р. за сданный старый, выбрал из наличия самый свежий и который при проверке всех лучше выдавал напряжение без нагрузки и с ней, в магазине при тебе все проверяют. Будем посмотреть сколько протянет, но пока претензий нет.
JohnnY35,  2 сезона Доминатор прослужил?
KIRYA, да! пошёл на третий, но не судьба. ну правда неизвестно сколько до меня использовался, купил машину уже с ним, но посаженым(возможно это и стало причиной его не долгой работы).
Учитывая ограниченность финансов, купил в итоге Black Horse 55 Ah за 2200 р. со скидкой за сдачу старого аккумулятора, в Катоде на Маяковского. Надеюсь проездить хотя бы 2 года. Посмотрим.
А старый был хорош, Westa на 72 Ah. Ему шел 8-й год! И неизвестно бы сколько он еще проработал, если залить электролит. Вот вам и Варты с Бошами :)

shik:

купил в итоге Black Horse 55 Ah

имхо маловато
MAKeR, завестись хватит, а магнитолу с включенными фарами, обогревом стекла и сиденья, при заглушенном двигателе я не слушаю.

shik:

MAKeR, завестись хватит, а магнитолу с включенными фарами, обогревом стекла и сиденья, при заглушенном двигателе я не слушаю.

При -20 явно маловат будет

floor1k:

shik:

MAKeR, завестись хватит, а магнитолу с включенными фарами, обогревом стекла и сиденья, при заглушенном двигателе я не слушаю.

При -20 явно маловат будет
Фигня полная. При полностью исправном автомобиле и при -30 легко заведёт.

floor1k:

При -20 явно маловат будет

Сегодня в 7 утра (как раз -20) завелось даже лучше чем на старом. Раньше только со 2-3 раза, а сейчас с полтычка. Меня больше беспокоит его долговечность, ну время покажет.
Да, и спасибо всем, кто помог завестись. Я решил, что дело не в аккумуляторе, и еще бы долго искал причину. Думал уже даже автоэлектрика вызывать, хех.

shik:

а магнитолу с включенными фарами, обогревом стекла и сиденья, при заглушенном двигателе я не слушаю.

Да так никто не делает