Страницы: 1 
Всем привет.
Имеется Киа Сид.
Может кто сталкивался.
Идет скрип при торможении со стороны левого переднего колеса.
Именно скрип,  не писк, как колодки пищат, а скрип, похожий на резиновый.
Поменял колодки-скрипит.
Поменял местами диски-скрипит слева.
Поменял местами скобы с направляющими, смазал дорогой смазкой для направляющих-скрипит слева.
Поменял тормозные поршни, их  пыльники, уплотнители- через 100 км заскрипело.
Что там может скрипеть? Скрип идет цикличный, то есть не постоянный, а с паузами, зависит от скорости вращения колеса. Количество скрипов равно числу оборотов колеса.
Иногда очень громко, как будто шарик надувной в руках мнут.
Да, скрип появился через 2000 км. после проточки дисков. До этого было биение, но без скрипа.
Сейчас биения нет.
Какие будут советы?
5usd, А кожух металлический диска тормозного не может задевать? Так предположение.
Нет, он задевал, но с другим звуком.
При том же он загнулся почти вплотную к диску, а задевал только когда нагружалась левая сторона в поворотах.
Может ступичный? Так ни люфта ни гула нет, да и менялись они в прошлом году.
если при загрузке ,похоже ступечный. если ступица греется ,точно он.
читаю и себя вспоминаю, был периодический писк как описано выше, один в один, все пересмотрел, но природу писка так и не могли определить, хотя разбирал и осматривал почти все, прошло после смены колодок, осмотр старых ситуацию не прояснил никак, но проблема исчезла
Может особенность колодок?
У меня была подобная ситуация на СТО говорилиЧто суппорта, а оказалось приремонте в РРТ что ступичный подшипник
Колодки менял между собой, менял на новые, новые менял между собой, все-равно скрипит левая сторона.
Тоже подумываю кривая ступица или подшипник.
Наверное смотрели, но всё-же спрошу. За подкрылок или брызговик при торможении не задевает?. Мож сайлентблок нижнего рычага подъизносился, при торможении колесо смещается назад...
Ещё. Говорите, появилось после проточки, мож проточили криво.

5usd:

Поменял тормозные поршни, их  пыльники, уплотнители- через 100 км заскрипело.

Да, скрип появился через 2000 км. после проточки дисков. До этого было биение, но без скрипа.

Как вот эти две работы связаны со ступичным подшипником или ступицей ( типа кривой) ? Особенно первая работа . Ведь после них какое-то время переставало скрипеть .

Саня Борода:

5usd:

Поменял тормозные поршни, их  пыльники, уплотнители- через 100 км заскрипело.

Да, скрип появился через 2000 км. после проточки дисков. До этого было биение, но без скрипа.

Как вот эти две работы связаны со ступичным подшипником или ступицей ( типа кривой) ? Особенно первая работа . Ведь после них какое-то время переставало скрипеть .
Все эти работы сопровождались обильным смазыванием всего, что можно смазать в суппорте.

Из-за кривой ступицы, вся подвижна часть суппорта вместе с направляющими, колодками, ходила относительно скобы на 10 мм из стороны в сторону при каждом обороте колеса.
Скрип издавали колодки, но не фрикционной накладкой. Своей металлической частью на торцах, в местах посадки, терлись об пластинки. Пока смазка была, скрипа не было.
Поменял подшипники, ступицы, диски и наступила тишина.
Должна была быть вибрация на педали при торможении ( если имелся какой-то ход деталей).

Саня Борода:

Должна была быть вибрация на педали при торможении ( если имелся какой-то ход деталей).

Не было абсолютно никакой вибрации ни на скорости до 120, ни при торможении.

Зимой было биение из-за закисшего пальца с правой стороны. Получалось, что поршень стоял на месте, а кривой диск через колодку давил на него с разным усилием.
А тут получается, что поршень совершал рабочий ход, колодки сжимались, но на поршень обратного действия не оказывали, потому что ходили вместе с ним и всем остальным как единое целое.
А они на поршень никакого обратного воздействия и не оказывают . smile
Поршень назад возвращается из-за эластичности уплотнительной резинки внутри цилиндра .
И когда закисает направляющий палец , поршень на месте не стоит . smile

Саня Борода:

И когда закисает направляющий палец , поршень на месте не стоит

Когда на педаль нажимаешь, а диск бьёт:
если направляющие ходят свободно, то подвижная часть суппорта, вместе с поршнем и колодками, будет ходить из стороны в сторону в скобе.
А если подвижная часть суппорта заблокирована закисшим пальцем, то биение диска через колодки будет передаваться на поршень-жидкость-педаль.
Опять не так?
Всё так , только в первом случае надо так же добавить .

5usd:

биение диска через колодки будет передаваться на поршень-жидкость-педаль.
Опять не так?

Короче пофигу , заклинило или нет направляющие , биение должно ощущаться .

Саня Борода:

Поршень назад возвращается из-за эластичности уплотнительной резинки внутри цилиндра .

Атмосферное давление? Не, не слышал. wink

Добавлено  24.08.2013 19:39:23:

5usd:

Какие будут советы?

Увы, сложно что то определённое сказать. Смотреть и думать, других вариантов не вижу.
ninja, да проблема то решена. Своими силами. 3 сервиса объехал и везде одно и то же советовали: поменять колодки, кривые диски, закисшие направляющие...

Добавлено  24.08.2013 21:56:21:

Саня Борода:

Короче пофигу , заклинило или нет направляющие , биение должно ощущаться

Ну не было его, хоть убейте.
Наверное машина неправильная.
я когда этот люфт увидел- глазам не поверил.
И вызван он был не диском, а ступицей, значит и колесо восьмёрку рисовало, но не было вибраций, 2мя пальцами руль держу.

Добавлено  24.08.2013 21:59:38:

Саня Борода:

Всё так , только в первом случае надо так же добавить .5usd:биение диска через колодки будет передаваться на поршень-жидкость-педаль.

Получается, что в первом случае биение диска компенсировалось движением суппорта на направляющих в скобе, вместе с колодками.

ninja:

Саня Борода:

Поршень назад возвращается из-за эластичности уплотнительной резинки внутри цилиндра .

Атмосферное давление? Не, не слышал. wink
Слышал . Но это прокатывает пока это давление может преодолеть сопротивление этой резинки , в какой-то момент это давление настолько уменьшается ( по мере возврата поршня) , что не может преодолеть сопротивление потерявшей  эластичность резинки( манжеты , чтобы не было докапывания до слов) , однако колодки в этот момент еще не полностью отпустили диск . В итоге мы имеем подклинивающий цилиндр . Помимо задубевшей резинки , причиной подклинивания могут стать грязь и окислы алюминия в пазе этой резинки . Результат будет тот же .
Я просто не стал полностью описывать весь процесс и только , а вы тут же нашли до чего докопаться :)))

5usd:

Получается, что в первом случае биение диска компенсировалось движением суппорта на направляющих в скобе, вместе с колодками.

Да не будет ничего никуда компенсироваться . Если хотите проверить , могу разогреть капитально ваши новые тормозныемдиски , потом облить их водой и потом вы посмотрите как у вас там всё будет компенсироваться ( у вас ведь сейчас направляющие не заклиненные )  smile
Вас послушать , так биение чувствуют только то есть у кого эти направляющие заклинены . Однако я думаю вам многие форумчане смогут сказать , что у них было биение в педаль из-за уведённых дисков и при этом в остальном тормоза были полностью исправны .