Страницы: 1  
Собиралась съездить к ремонтникам поменять подшипники генератора, уже записалась, подшипники в наличии. Но вот сегодня приключилась какая-то хрень :( На холостых оборотах напряжение по бортовому компу 13,8-13,9. Начинаю движение, пока обороты двигателя ниже 2000, зарядка идёт, только оборотам стоит перешагнуть 2000 зарядка перестаёт поступать и еду уже собственно на аккуме. Автомат переключит на передачу выше, так что обороты снова упадут ниже 2х тыс, зарядка тут же появляется. По шуму от генератора, слышно что он вращается...

Вопрос вообщем-то вот в чём. В чём может быть проблема и на сколько она может потянуть в рублях? Думается, а не легче ли купить новый генератор вместо ремонта старого?

Anhen:

...не легче ли купить новый генератор вместо ремонта старого?

На разборке если, то легче. Новый совсем не дёшев.
зачем сразу в панику кидаетесь
зарядка вполне может пропадать из за разбитых подшипников
вал не отцентрован, и потому может бить
из за больших оборотов он может просто откидывать шетки от контактных колец
но вот ездить на разбитых подшипниках чревато последствиями
растояние между корпусом обмотки и корем очень маленькое
и при разбитых подшипниках может сильно достатся корпусу обмоток
при этом  у них может повредится изоляця и будет замыкание на корпус генератора
там уже ремонт посложнее будет, придется либо перематывать , либо искать другую запчасть
а новый генератор совсем не дешевый
цену можете посмотреть в авто доке или экзисте
Предположу, что на высоких оборотах регулятор напряжения начинает глючить. В любом случае сначала нужно ехать к хорошему электрику.
Отремонтировали меня:) Как и предположил олежек1288,  дело было в подшипниках. Поменяли их и зарядка вернулась! Всем спасибо за советы.
обмоткам не досталос?
если зацепов нет значит все будет ок
катайтесь наздоровье

олежек1288:

... растояние между корпусом обмотки и корем очень маленькое ...

Если расстояние увеличится, генератор будет работать или выкидывать?

Deputat:

Если расстояние увеличится, генератор будет работать или выкидывать?

не понимаю суть вопроса
как может увеличится расстяние?
и куда что будет выкидывать?

Deputat:

олежек1288:

... растояние между корпусом обмотки и корем очень маленькое ...

Если расстояние увеличится, генератор будет работать или выкидывать?
выкидывать - в смысле генератор?

у Олежека по другому было написано. растояние межу ротором и статором очень маленькое. Если разбиты подшипники генератора, то мало того что щетки могут отпрыгивать от коллектора (генератор не работает), так еще может произойти касание ротора и статора. А это в свою очередь постепенно приведет к износу обмоток из-за постоянного их касания.

Даже в этом случае есть возможность перемотать обмотки, но это очень дорого если делать почти вручную (дороже нового генератора), а реальных заводов и мастерских (кто способен на это) у нас в городе почти не осталось...

Суть поста Олежека была в том что нет никакого смыла затягивать с ремонтом, т.к. иначе попадаете на более дорогой ремонт (возможно что потребуется и замена половины электронники двигателя ввиду выхода её из стоя, из-за постоянных бросков напряжения и тока в сети)
ну вот все перевел правильно
мне просто по клавишам стучать некогда
да и мысль правильно сказать не могу
думаю так а говорить получается не так
ну ладно, кто знает тот поймет
ИМХО вопрос мною задан корректно.

Дело в том, что у меня есть генератор от мотоцикла. В свое время там разбило подшипник коленвала (он общий с генератором) и ротор обточило об статор, но обмотра цела. Теперь расстояние между этими деталями увеличилось, причем в некоторых местах неравномерно. Отсюда и вопрос: генератор будет работать или его выкидывать?
работать он будет, но расстояние надо сделать одинаковым
иначе говоря проточить якорь, чтобы скачков не было, хотя и так работать будет
сама рамка(эсли понимаете) находится все равно дальше, так что страшного ничего нет, главное чтобы обмотки были целые

Deputat:

ИМХО вопрос мною задан корректно.

Дело в том, что у меня есть генератор от мотоцикла. В свое время там разбило подшипник коленвала (он общий с генератором) и ротор обточило об статор, но обмотра цела. Теперь расстояние между этими деталями увеличилось, причем в некоторых местах неравномерно. Отсюда и вопрос: генератор будет работать или его выкидывать?

может и корректно, но непонятно.
Считаю, что работать будет (зарядку выдавать), но дисбаланс неизбежен из-за неравномерного износа, отсюда опять как следствие дисбаланса - повреждение подшипников...
Минутка некрофилии в связи со аналогичным производителем и поисках очередного совета... Подскажите, пожалуйста, умирает генератор/подтянуть ремень/продавать ее к чертям? При прогреве машинка на любую нагрузку генератора отзывается свистом. Грею, брызнул омывайкой - свистит в момент нажатия, стоит на автозапуске, аварийки моргнут - свистит, стеклоподъемники - опять свист.. В чем дело?
ИМХО Ремень подтянуть или поменять. Если менять то ТОЛЬКО оригинал ставить ( или такой же как в оригинале , то есть Mobis) .
Саня Борода, спасибо. По симптомам на кончину генератора или чего серьезней не похоже? Подтянуть/поменять - дело не пыльное, а вдруг напрасное.
Ну на спичках то не стоит кроить. smile
Подтяни , вот и узнаешь . Причём без всякого "лечения по фотографии". Единственное тут тоже есть свои нюансы. Он может перестать свистеть при такой натяжке ремня , при которой подшипники генератора не долго проживут. Именно поэтому иногда приходится менять внешне ещё нормальный ремень.
Но если хочешь , можешь сразу поменять сразу ремень и генератор . Тогда практически 100% сразу избавишься от свиста smile
Саня Борода, все понял, спасибо ) Ремень то вроде вообще еще с завода. А гена кстати годовалый.

Саня Борода:

ИМХО Ремень подтянуть или поменять. Если менять то ТОЛЬКО оригинал ставить ( или такой же как в оригинале , то есть Mobis) .

Mando чем хуже будет?
Sybarit, я вот сейчас боюсь просто ошибиться. Так как не помню название фирмы производителя ремней вспомогательных агрегатов в оригинале. Может быть это и Mando.
Чем хуже другие фирмы ? Ведь их много других именитых и качественных  производителей. Хз чем . Но практика показывает , что на корейцах в абсолютном большинстве случаев нормально работают только оригинальные ремни вспомогательных агрегатов. Какие только мы не ставили других фирм ремни , их приходилось практически сновья натягивать так сильно , чтобы они не свистели , что это было не допустимо .
В итоге эти новые ремни мы меняли на оригинал и на этом проблемы заканчивались .