Так мы тут про бэхи речи и не ведем, бумер только для тех у кого есть денюжка на бумер, у меня кентяра дурачок тоже покупал себе попонтится понты ему встали дороговато! Совсем о других машинах речь ведем, про гольфа тут сказали всю правду купил и езди, по сравнению с 20 летним гольфом новое зубило сильно курит, не раз сам убеждался! Отредактировал Колюх (05.07.2009 16:49:12) незнаю, по мне так лучше пешком чем на 20-ти летнем чуде
ну не знаю, не знаю. я езжу на 17-ти летней машине и я просто рад. от таза не чего не останется после 17 лет (хотя сам ездил на таких) это точно ))))))) за 130 штук иномарку в хорошем состоянии не купить, факт... а со старой Пешеход верно сказал... мой товарищ с поюзанной бэхой намучался, пересел на ТАЗик и ездит радуется. вот можно Матиз лет 4 приобрести, но машинка на любителя))))))
С БЭХАМИ постоянные проблемы да я и не агитирую за какую то конкретно иномарку или тазик ))) но 20 лет это имхо - перебор
машины тоже разные бывают. можно и 20-ти летнию найти в очень хорошем состоянии, а можно и 5-ти летнию в убитом состоянии
ну про кота в мешке я уже написал )) убить авто можно и за полгода при большом желании В такси все так и происходит кончается машинка и всё, пробег скрутили ушла почти как новая!
Не бери ино за те деньги,что у тебя есть.Купи ведёрко поезди на нём годик,два.За это время накопятся у тебя денежки,продашь ведёрко и можешь покупать ино
Бери-бери и не сомневайся только ино!
Вы тут бэхи то не трожте,двигатели я считаю лучшими,коробки тоже беспроблемные.Имееться ввиду БМВ 90 годов.Сам ездил 2 года на 520 34ке, двигатели м50 2 и 2,5л на них убить практически нереально (только перегревом,блок ведет) они легко и без особых пределок переваривают турбины и мощности до 500-700 сил,даже киты готовые под них ппродаються,до 500 сил даже коробка не дорабатываеться.Расходники опоры амортизаторов,стойки стабилизаторов и всякие резинки, норигинала качественного дофига типа Лимфёдера по адекватным ценам. Кузовщина хошь китай крыло 900р,хошь финляндия 1400р, хошь оригинал 6000р. Глючила только электрика.А еще масла лить приходиться очень много)). Зато стекло боковое при открытие на 140 не загибается от ветра как щас на Инфинити 2000г, и ржавчина не появляеться на голом металле даже через 3 месяца,на новом ланцере наблюдал через неделю.
А здесь и не говорили что БМВ плохая машина. Просто дорогая в эксплуатации и большой расход топлива.
За такие деньги БМВ в хорошем состоянии не взять. я свою за 150 продал с кучей новых запчастей (лень ставить было), позже встречал нового хозяина,тот очень рад был машине.
Нормальная машина. Мне нравится. Сам исповедую только ауди. Ее называют автомобилем дальних дорог, и на самом деле отличный ходок. Была и 80-ка, с впрыском КЕ-Jetronik (1,8 k). Имхо, надо брать года 91, желательно не позднее. Дальше, по моему, выпускалась B-4, но она уже подороже. Проблем не доставляла, но надо следить за чистотой системы впрыска. Кузов оцинкованый, не гниет. Запчастей море, много неоригинала.
В общем только позитивные воспоминания. И сейчас езжу на сотке того же возраста, проблем нет. P.S. ИМХО, нормальная цена нормальной Ауди-80 сегодня означенного возраста,
не должна быть дороже 100-110 килорублей. можно и мне сказать?
если нужна машинка чтобы просто научиться покататься и потом от нее избавиться, то лучше взять ВАЗ (сам не верю что пишу ЭТО). Просто исходя из целесообразности, за 110 штук возьмешь десяточку, поездишь годик, сольешь и возьмешь нормальную машину. Просто за год она не сильно умрет, и меньше запар при покупке и эксплуатации. Если же машина берется на более длительный срок, то тут и думать нечего. Либо гольф 2 или 3 (если денег хватит на него), либо ауди бочка, либо мой любимый пассатик Б3 Все эти иномарочки хоть и лохматого года, но если при покупке провести тщательнейшую диагностику всей машины, и выбрать не убитую, то прослужат они очень и очень долго. Найти небитую машину таких годов нереально, надо смотреть просто, насколько хорошо всё было восстановлено, на пробег можно не смотреть, у 70-80 процентов он скручен, но по личному опыту скажу, есть пассат Б3 универсал с пробегом только по России чуть больше 300 тысяч км, машинка несколько раз была в несильных дтп (ржавчина появилась только в заменненых элементах, заводское железо наверно никогда не начнет ржаветь ). Про пассатов вааапще ни одного отрицательного отзыва ни разу не слышал, запчастей на него полно, бензин не ест, места там невообразимо много, очень комфортна, динамична, отлично рулится, по трассе вапще идет просто на ура, можно 160 ехать вполне с комфортом, не насилуя движок, и запас хода еще остается вполне ощутимый. Единственный недостаток, это найти машину в нормальном состоянии очень и очень сложно, и надо тщательно ее всю осматривать с лупой, и не забывать что в свое время это была самая угоняемая марка в России!!! Наиболее обективные сведения и советы при выборе подержанных авто здесь: www.audi-club.ru |
|
||||||||||
|