Страницы:  …   11   … 

Хома Брут:

а что за лаборатории вы имели ввиду?

Вероятно те, что качество топлива проверяют. Если что, то в политехе на кафедре химии могут анализ сделать и заключение дать.
да и ЗР в научно-исследовательских институтах (их лабораториях) все исследования проводит... да и ходовые испытания на Дмитровском полигоне, который является филиалом НИИ
По поводу цен. 28 утром заправлялся на Лукойле на Ново-Рижском шоссе(Подмосковье), цена 92 17-90, со скидкой по карте 17-36. Приехал домой, порадовался, бензин дороже, наверное лучше живем, богаче, чем в столице...
как всё грустно :( лучше бы не знать
Лукойл. Конева (дальняя от окружной). АИ-95. 22-80 за литр. Простите, но это 3,14здец...
Да, вчера на заправку заехал...

98-й 25-20! При...ел слегка... А другой нельзя.

Tron:

Да, вчера на заправку заехал...

98-й 25-20! При...ел слегка... А другой нельзя.

Какой фирмы заправка?
98-й только на Лук.
Бензин в России: качество оставляет желать лучшего

Международный центр по надзору за качеством горючего провел исследование и опубликовал рейтинг стран с самым качественным топливом. Мы, конечно, догадываемся, что у нас в этом плане не все благополучно, но таких результатов не ожидал никто!
Россия оказалась лишь на 84 месте (всего список состоит из 100 позиций). Для сравнения, наши соседи Украина и Белоруссия заняли 48-е и 50-е места соответственно.
Причем, еще год назад результаты у нашей страны были более оптимистичными — 50-е место.
Лучшие результаты продемонстрировали Германия, Япония и Австрия, именно они и сформировали первую тройку списка. США по результатам исследования попали на 34-ю позицию. А вот хуже всего бензин в таких странах, как Эфиопия, Парагвай и Оман.
По материалам: CarDriver
Источник
"...но таких результатов не ожидал никто!"
biggrin а что так? Ожидали, что в хвосте плестись будем?biggrin
так мы и есть в хвосте...biggrin

aleksa:

так мы и есть в хвосте...biggrin

я бы сказал не в хвосте, а под нимcool

Serge:

"...но таких результатов не ожидал никто!"
biggrin а что так? Ожидали, что в хвосте плестись будем?biggrin

Serge, история из разряда "слышим звон, да не знаем о чём он" smile Впрочем от журналистов иного ожидать сложно, а вот Николаю, любящему вывешивать всякие новостя, следует повнимательней к ним относится. Вобщем вышеупомянутая проверка касалась только одного параметра, содержания серы в топливе. И ничего криминального в 84 месте нет.

Отредактировал ninja (30.06.2009 23:32:43)

ninja:

Serge:

"...но таких результатов не ожидал никто!"
biggrin а что так? Ожидали, что в хвосте плестись будем?biggrin

Serge, история из разряда "слышим звон, да не знаем о чём он" smile Впрочем от журналистов иного ожидать сложно, а вот Николаю, любящему вывешивать всякие новостя, следует повнимательней к ним относится. Вобщем вышеупомянутая проверка касалась только одного параметра, содержания серы в топливе. И ничего криминального в 84 месте нет.
Так в итоге серы у нас больше чем в америке или меньше по этой проверке?

ninja:

И ничего криминального в 84 месте нет.

Я искренне рад, что ninja устраивает качество россиянского топлива, хотя многие с этим не согласны почемуто:(
Кроме того, со слов Александра Пикуленко, специалиста по автоновостям радио "Эхо Москвы", в нашей Рашше из одной тонны нефти получают 150л бензина. Есть, правда, несколько нефтеперегонных заводов, доведших этот показатель до 430л, в то время как в развитых странах из такого же количества нефти получают 530л бензина. А ещё когда речь заходит о дизельном топливе, Пикуленко оговаривается: "Не путать с нашей соляркой..." К чему бы это он???

Николай:

ninja:

И ничего криминального в 84 месте нет.

Я искренне рад, что ninja устраивает качество россиянского топлива, хотя многие с этим не согласны почемуто:(
Кроме того, со слов Александра Пикуленко, специалиста по автоновостям радио "Эхо Москвы", в нашей Рашше из одной тонны нефти получают 150л бензина. Есть, правда, несколько нефтеперегонных заводов, доведших этот показатель до 430л, в то время как в развитых странах из такого же количества нефти получают 530л бензина. А ещё когда речь заходит о дизельном топливе, Пикуленко оговаривается: "Не путать с нашей соляркой..." К чему бы это он???
У нас многие с чем-то не согласны, и что-же теперь? Вот конкретно говорить о качестве топлива можно со специалистами, насколько мне не изменяет память г-н Пикуленко к таковым не относится. Читайте хотя-бы тесты и отчёты о лабораторных испытаниях, а то мало-ли что ещё скажет г-н Пикуленко.

ninja:

У нас многие с чем-то не согласны, и что-же теперь? Вот конкретно говорить о качестве топлива можно со специалистами, насколько мне не изменяет память г-н Пикуленко к таковым не относится. Читайте хотя-бы тесты и отчёты о лабораторных испытаниях, а то мало-ли что ещё скажет г-н Пикуленко.

Возможно, Пикуленко и не специалист по качеству топлива, как и я с ninja, но есть мнение специалиста-нефтепереработчика, помещенного мною в посте 151. Так вот слова этого специалиста:
"...И есть второй вариант: я могу продать нефтепродукты еще дальше. Например, направить на экспорт дизельное топливо. Бензин — не могу, наш бензин на европейском рынке никому не нужен. Это отдельная тема.

Сегодня наша нефтепереработка — это 60 — 70 процентов износа. Большинство заводов построены во время Великой Отечественной войны. Структура переработки подразумевает 60 процентов выхода темных нефтепродуктов, 10 процентов бензина и 30 процентов дизеля. Как я уже говорил, переработка настроена на производство того, что востребовано, на что есть спрос. Вернемся к разговору о том, почему наш бензин не нужен на мировом рынке.

Существуют европейские нормы к выбросам двигателей внутреннего сгорания — Евро-1, Евро-2 и так далее. Наш бензин этим нормам не отвечает. Мы сегодня с натяжкой выйдем на уровень Евро-2. Во многом это связано с нашим же спросом: 80 процентов производимой продукции — то, что нужно нашей экономике. Тракторам в сельском хозяйстве, коммунально-бытовым службам, автопрому.

Вместе с тем наш мазут и дизельное топливо востребованы мировым рынком, но потребляются они не как топливо, а в качестве сырья для последующей переработки...."

Полностью с материалом можно ознакомиться  здесь

Так что Сан Саныч Пикуленко нисколько не слукавил и не покривил душой :)

Отредактировал Николай (01.07.2009 13:16:22)

Николай, очень хочется увидеть параметры, по которым определялось качество топлива. По ссылке ничего нет.

GAZ35:

Николай, очень хочется увидеть параметры, по которым определялось качество топлива. По ссылке ничего нет.

Качество топлива в этом исследовании оценивалось по количеству содержащейся в нем серы. Чем ее меньше, тем лучше бензин. В российском топливе серы год от года все больше. А высокое содержание этого химического элемента в бензине вредит окружающей среде. Чем больше серы сгорает при работе двигателя автомобиля, тем больше вредных выхлопных газов выбрасывается в атмосферу. Все эти примеси после этого оседают в наших легких.

Плохой бензин вредит и самому автомобилю. Продукты сгорания серы оседают на внутренних деталях двигателя. Вместе с бензином начинает гореть и скапливающаяся внутри "накипь", из-за чего ухудшается распределение топлива в камере сгорания. Мощность двигателя падает, и, с тем чтобы ее восстановить, требуется больше бензина, то есть возрастает расход топлива. В результате этого круговорота уменьшается срок службы как отдельных деталей, так и автомобиля по большому счету.

Подробный список стран без конкретного указания количества содержащегося в производимом бензине серы находится здесь. Страны расположены в порядке убывания показателя серы.
Особенно понравилось вот это - "Например, направить на экспорт дизельное топливо", Николай, скажу честно, плакалъ biggrin Вот всё хорошо пока читаешь, начинаешь обдумывать прочитаное, блин, сомнение берёт. Европейскому рынку наш бензин не нужен вовсе не по причине его "говённости", а по причине идущей не первый год кампании, направленой на "дизелизацию" европейского транспорта. Газ у нас тоже не очень, но за неимением другого Европа хавает и причмокивает smile А насчёт поставок нашего дизтоплива на европейский рынок, то уверенность нефтяников может иметь только одну причину, недостаток ДТ производимого в самой Европе для внутреннего потребления, а вовсе не его отличное качество, и не забудем о проблемах со стабильностью этого самого качества.