Таз - 2112, 2007г., 1.6-16 кл. Пробег - 50000. Суть проблемы: машина прогрета - 90 град. При включении габаритов и ближнего света - стрелка температуры вверх (где-то на 1 мм). Вкл. противотуманки - еще выше (на 1 мм). Что за хрень??? А, еще при включении поворотника подсветка приборов начинает мигать в такт стрелке (но, это не сильно заметно). Дак что же это может быть?Ё!!
У меня на ваз 2103 точно также....у меня это было я думаю из за плохого аккумулятора(должен стоять 55 А.ч -стоял чуть больше+ старый был и часто рязряжался)
Я так понимаю igor, после замены аккумулятора, все прошло?
Может плохой контакт между минусовой клеммой аккума и кузовом.
не надо обращать на это внимания, это заморочки энергоснабжения авто, машина ведь тазик, дак что вы от неё хотите!!?
kostya_kv, открой лючок консоли слева (со стороны педалей) и проверь надежность крепления "массы" на шпильке кузова (черные провода). У меня было такое из-за слабого контакта (не хватало резьбы на шпильке), подложил пару шаебочек, затянул хорошо - все прошло.

Отредактировал Николай (01.07.2009 08:46:49)

спасибо. Посмотрю.
На неновых машинах это норма. При росте потребляемой нагрузки растет ток, падает напряжение. В основе работы датчика температуры лежит принцип изменения сопротивления при изменении температуры. Выводы можно сделать, зная школьный курс физики.
kostya_kv, как успехи? Нашлась неисправность?
Пока руки не дошли. Как сделаю, сразу отпишусь.

Николай:

kostya_kv, открой лючок консоли слева (со стороны педалей) и проверь надежность крепления "массы" на шпильке кузова (черные провода). У меня было такое из-за слабого контакта (не хватало резьбы на шпильке), подложил пару шаебочек, затянул хорошо - все прошло.

Вроде все болты с черными проводами подтянул. Ни чего не изменилось. Лючок консоли - это где предохранители?? так у правой ноги, когда сидишь за рулем, открутил дверцу. Нашел болт к немк 3 черных провода. Он повернулся оборота на 3-4 и затянулся. Но опять чуда не произошло. Может я не тот лючок открыл?!
У меня именно в этом месте (лючок у правой ноги) была незакрученная гайка, крепящая черные провода массы. Подтянуть по-настоящему её не получилось - клеммы проводов все равно под гайкой шевелились от руки (не хватало резьбы на шпильке). Поставил дополнительную шайбу под гайку, затянул резьбовое соединение и проблема снята.
Посмотрю еще раз. Может не до упора завернул. или тоже не дожимает. Бу смотреть.
Где то в проводке точно плохой контакт с массой...
Подтянул есче чуть. И вроде стало лучше. Пока стрелка не двигается при включении света. Посмотрим что дальше будет.
Может подзачистить то место около шпильки,куда провода примыкают.
Это и было сделано. До этого подтяжка эффекта не давала.
если при включении поворотника мигает приборка, то это на 80% регулятор яркости подсветки....лечится заменой.
менял в прошлом году, всё прошло, сейчас опять помигивает -))