По мере времени и сил буду писать этот Дневник, а пока первое фото...
Покупка - 4 июня 2009 года купил эту Ягоду (о: "Озвучка" - установка аудиосистемы. ТО1 - 3000 км ДТП и, как итог, поездка в Тольятти за запчастями. Возгорание или дыма без огня не бывает. Калина FM - к аудио прибавляем радио. Неумолимый загадочный русский сервис - никогда не знаешь: пошлют, улыбнутся или обсчитают (с) Поездки выходного дня - Ферапонтово Новый год в Новом Городе 2010 - новогодняя ночь в Москве Поездки выходного дня - Углич Поездки выходного дня - Чудотворный Источник-Кириллов-Ферапонтово Поездки выходного дня - Ростов Великий Поездки выходного дня - пос. Борисоглебский Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной когда мои друзья со мной! - поездка в Белозерск с Электропрофсоюзом "Следующая остановка" - "свадьба автомобилистов" (с) Свадебное путешествие - автопробег Вологда-Крым-Вологда
Вместо послесловия - еще несколько мыслей "от автора" Отредактировал DelphiN (26.06.2011 07:00:24) Покупка авто планировалась давно и чуть было не осуществилась весной сего года в виде б/у ВАЗ-2115, но... звезды не сошлись. Все это время один широко известный товарищ вел ненавязчивую пропаганду Калины - и сделана неплохо, и сидеть удобно и вообще вещь (; Меня все же смущал ценник на данное устройство - 220 т. руб. за б/у психологически было тяжеловато. И тогда... тогда решил взять новую (:
На самом деле, когда первый раз увидел данную машинку в городе, решил - что за иномарочка новая, был несколько удивлен увидев лэйбл ВАЗа. При том что уже был знаком с седаном данного семейства, но он мне не нравился внешне, а тут - можно сказать влюбился. Конечно мне не чужды мечты о автомобиле заграничном, однако ж это либо Opel, либо BMW, причем новые и без прочих вариантов. Вообщем, закрутилось... 3 июня подал заявку в Банк на кредит, 4 получил наличные и поехал в АвтоВАЗ Салон. Приехали туда с товарищем, привели нас на площадку. Оговорюсь - брать решил 2008 года выпуска - т.к. мне год не принципиален, а разница в 20 т. руб. - все же деньги. Покупать решил в комплектации 11194-33-016 - "Люкс" 1.4 л. 16 клапанов - всё или ничего (с) (: Цвет однозначно хотел синего оттенка, из того что было - "Изабелла". Несмотря на уверения менеджера - две машины одного цвета оказались весьма разных оттенков. После осмотра и выбора начинается собственно характерная для России часть... - Берем вот эту - Как платите? - Наличные, всю сумму сразу - Когда хотите забрать - Сегодня - Вы знаете, в связи с ... Вообщем пинками, легкими угрозами обратиться к юристу и т.п. машинку забарл только 10 июня - при том что она стояла на площадке, деньги уплачены 4-го... Осматриваем... - А что это за пластиковая деталь? - Вот отсюда, счас вернем на место - А там вроде бы "лепесток" отломан - не будет же держатьтся?! - Точно, счас заменим - А салон просил почистить?!! - Так все равно пыль будет садиться - Но я ее покупаю и она должна быть чистая! Дальше сам следить буду - Счас проедем на мойку ... ну это частичка происходившего в Салоне... вообще, сложилось впечатление, что покупая машину я им как бы еще и должен, ну да ничего, не знают с кем связались (: По деньгам получилось: 1. Само по себе средство - 286 т.руб. 2. ОСАГО (РосГосСтрах) - 2900 руб. (на память, потому округленно слегка) После устранения моих замечаний роспись в журнале на проходной и поехали... Ехал по Окружному шоссе... Подстроил зеркала, посадку, первым делом на АЗС, что на Конева (: Далее стандартная процедура - презентация дома, на работе (: ну во всех этих разъездах знакомлюсь с Ягодой. Должен сказать, несмотря на мою готовность - это русская машина, это ВАЗ - весьма и весьма радовала:
- очень нравятся зеркала заднего вида - нравится работа рычага КПП - нравятся ощущения при торможении - кондиционер тем жарким днем работал - ну и много чего по первости было, правда доволен Вот к чему пришлось привыкать, пересев с Opel Zafira, - руление. Как и предупреждали - "длинноват" он. При вхождении в привычные повороты приходилось "докручивать". В принципе, привык дня через три. Интересное ощущение - после 3000 оборотов мотор словно "включается". Первое время сильтно не "крутил", но после 500 км не удержалсо (; - вообщем езжу по городу не больше чем на 3-ей передачи - весьма комфортно как по управлению, так и по звуку (кто бы что не говорил о шуме, вреде езды на "повышенных" оборотах). 10-го числа купил "джентельменский" набор из аптечки, знака, огнетушителя. Так же попути приобрел набор оригинальных(?) ковров в салон, чуть позднее - ковер в багажник. Тут конечно слегка (но не более) расстроило отстутствие штатных мест крепления всей этой мелочевки. Как итог - пришлось придумать - как все это сложить, чтоб не болталось по пустому багажнику с диким грохотом (: Так же подготовил все бумаги для регистрации, ГТО, успел пройти "линию". 11-го зарегистрировался, получил номера. Хм... много раз думалось - "Россия...". (: С ГТО вышло немного дольше. Что в "МОТОР", что в "АвтоВАЗ" была нефиговая такая очередь по записи, толкаться в общей не особо хотелось... В итоге получилось записаться на 15 июня в "МедТранс" (вообщем, на ул. Зосимовская). Как ни странно, прошел с первого раза (: - правда был сново приятно удивлен Ягодой (: 16 таки заехал в "РосГосСтрах" дабы вписать номер. Всё, теперь полностью законный владелец (: Отредактировал DelphiN (29.06.2009 15:18:23) Как оказывается, могут и охранную сигнализацию поставить штатную, и центральный замок, и удаленное управление стеклоподъемниками, и вообще много чего могут, но.... (о:
Кстати, владельцам LADA Kalina может быть весьма полезным Форум Лада Калина Клуба Отредактировал DelphiN (29.06.2009 14:29:49) Поздравляю с покупкой!!!!!!!!!!
Мои поздравления!
Чем не устраивала Opel Zafira? 19 июня вечером поехал в Москву. Заправил на "ЛукОЙЛ" (ул. Конева) полный бак. Выехал на "Окружное" и... был остановлен на посту ГАИ (%
Вот когда инспектора научатся общаться с водителями? Подходит некто в форме, бубнит что-то под нос, просит пройти на пост... Я с настоящим удивлением пытаюсь узнать - что же произошло. После пары минут диалога выясняется что превысил скорость и подробности будут только на посту... Ок. Как выяснилось колонна машин шла 60-65 км/ч. А ограничение было 40. Ну вот меня решили остановить, остальные получат "по почте" (: Эх... Зато увидел систему регистрации в действии (; В принципе, ощущения от поездки положительные, даже не устал от дороги. Единственное что, так это КПП. Особенно чувствовалось на трассе "холмогоры". Вот... ну как-то не подобрана она что ли, а может дело в привычке. Смысл в том, что после движения за, условно говоря, "фурой" на высокой передаче при выходе "на встречную" она долго разгоняется. В принципе, логично - мотор "любит" диапазон "выше 3000". Включаем передачу ниже - частенько машина "клюет носом", после чего бодро обгоняем все и всяк (: Вот как-то не обживу я этот момент до сих пор. Хотя в городе таких проблем естественно нет. 20-го вечером уже поехал обратно. Попривыкнув к поведению, ехал заметно быстрее. Как бы неудержался и перед Ярославлем попробовал скоростные качества (8 Остался в общем доволен (: Показания БК: 1. В Москву: - время: 6:29 часов - средний расход: 6,8 л/100 км - средняя скорость: 71 км/ч - расход: 31 литр 2. Из Москвы: - время: 6:05 часов - средний расход: 7,1 л/100 км - средняя скорость: 76 км/ч - расход: 33 литра Расстояние в одну сторону ~467 км.
Спасяба (о: Ну... она папина (о; Счас пробег составляет чуть менее 1700 км. Из промежуточных итогов:
1. Не ставится под охрану зона капота. В принципе сделал своими силами, но только до ТО-1 - нечего лишать людей работы 2. Скрип при нажатии педали тормоза. Не постоянно, но когда есть - противненький такой скрип (: 3. Непостоянный шум на холостом ходу при включенном сцеплении. Судя по прочитанным форумам - болезнь. У кого-то лечится, у кого-то хроническая. 4. Непостоянная вибрациия при движении, помогает кратковременное отпускание педали акселлератора. Вот это хз что. Обнаружил при езде по трассе. Весьма ощутимо и неприятно. 5. Коррозия на горловине бензобака. Ну как бы не фиг что есть, заметил при первой заправке. Пущай исправляют. 6. Отсутствуют заглушки на днище в задней части, коррозия. Про то, что передние частенько не ставят - читал, проверил, на месте. А тут... В сервис, однозначно (: 7. Скрип правого переднего сидения. Ну так-то обожмется, а может просто я тяжелый (; 8. Скрип справа спереди при медленном движении по неровной дороге, шум (стук) подвески при движении по неровной дороге на маленькой скорости. Вот наверное это расстраивает больше всего. Говорят с Сервисе фиг заставишь исправить. 9. Отсутствует индикация включения кондиционера. Ну по идее просто "фишка" отключена, а может кнопку просто поменять - снова в Сервис (: 10. Требуется регулировка замка двери багажника. Нет, могу сделать сам, однако ж - ГАРАНТИЯ! 11. Рулевое колесо «повернуто» влево. Мелочь, но неприятно, пусть исправляют. 12. Дребезг под «торпедой». Ну вот если я полезу устранять - они же возмутятся - я же не обладаю квалификацией и т.п., пускай чинятъ 13. Не открывается капот. Было пару раз. Со временем понял что нужно приложить силу. Где-то подклинивает его. 14. Свист ремня. Иногда, есть мнение что под нагрузкой типа кондиционера. Куда еще - конечно по гарантии Вообщем-то, на мой взгялд - мелочи. Перед поездкой в Москву заезжал в бокс к знакомому на сервис. Подтянул несколько болтов. Вспоминаю как мы приезжали к нему после покупки ВАЗ-2120 "Надежда" - да моя Ягодка идеально собрана (((: Сам же случайно обнаружил, что "+" на аккумуляторе не "затянут". Впринципе. Просто рукой можно было снять. Я понимаю, что пока стоит на площадке ее снимают. А когда перегоняли на ППП менеджер накинул и загнал в бокс.... Есть навязчивое мнение, что ППП не делается, вообще, ну кроме "рисования галочек" в сервисной книжке. Так и получается - машина радует, а сервис с самого момента покупки - бесит, это даже не деревенский подход. Вот счас все убеждают, что ТО-1,2,3 надо бы проходить у них... сердце сжимается. Ну да ладно, Калина то радует (: Отредактировал DelphiN (29.06.2009 15:25:33) "Люкс" - это конечно здорово, но лично мне, кроме музыки мотора и трелей "сверчков" нравится за рулем слушать и другую музычку. Причем разную. Очень разную. Ну от, например, НеПара до Пикник, Олега Янченко и Игоря Талькова, Apocaliptica и Moby, Ария и AC/DC... А еще люблю "бас"...
Тут сделаю отступление. Большое СПАСИБО тому товарищу, который ненавязчиво склонил меня к симпотяге-Калине, который терпеливо отвечает на мои непутевые вопросы, который помогает мне с аудиочастью машинки - MadMax2112 Итак, "озвучивание" корабля планируется разбить на несколько этапов. В первую очередь из-за моей ограниченности в финансах. 1. Так как совсем без музыки ездить мне как-то... некомфортно... в штатные места ставятся простые динамики, но устанавливается головное устройство со взглядом в будущее. 2. Виброизоляция. 3. Выбор фронтальной акустики, изготовление подиумов в передние двери. 4. Приобретение, установка усилителя 5. Аналогично с сабвуфером. Делать планирую по большей части своими пусть и кривоватыми рученками (о: P.S.: у кого есть опыт инсталляций в LADA Kalina (хэтчбэк) - буду рад ознкаомиться с Вашим опытом, вариантами решения. Отредактировал DelphiN (29.06.2009 20:54:36) Итак, ниже предлагаю описание реализации первой части музыкального оживления машинки. Подчеркну, что это мой первый опыт инсталляции такого масштаба. Естественно, все делается из подручных материалов, имеющимся инструментом, методом проб и ошибок. Быть может, кому-то пригодится (о:
Итак, динамики, согласно стратегии, были взяты самые простые - штатная акустика LADA Kalina Если приложить декоративную сетку, то через нее отчетливо видна светлая панель и неровный срез, прочие прелести. Потому (после нескольких часов экспериментов с изолентой, двусторонним скотчем в разных комбинациях (8 ) пришла мысль - обтянуть тканью. Под рукой была только темно-коричневая, но так как видимая часть совсем маленькая, да еще и под сеткой - сильно не выделяется. Итак, набор - панель с отверстием, ткань, клей "Момент"
|
|
|||||||||
|