в Вологде за 7000 продают 6ку.двигатель у нее целый рабочий...кузов в утиль.
а эту, случайно, не для жены будут готовить добрые мужья?
Не нравиться, пусть пешком ходят. mixa35rus, тут не смеяться, тут завидовать надо Я б тоже за 3к.р. не отказался от запасной коробки, заднего моста, передней подвески, движка и кучи всякой полезной мелочи. Поздравляю с удачным приобретением Она с документами?
Максимильян, Молодец, так держать!Ждемс дальнейших действий! Сегодня была удачная попытка запустить двиг(машина стояла около года).На завтра осталось разобраться со сцеплением(постоянно выключено),даехать до эстакады.
Отредактировал mixa35rus (29.06.2009 23:22:20) Прокачали сцепление-всё заработало.Не много на ней покатавшись замеряли компрессию.первый-10,5 второй и третий по 11 на четвёртый аккума не хватило.(лень было аккум с другой машины снимать).За сегодня вытащили двиг с шестёрки и засунули в пятёрку.Завтра будем кататся на пятёрке
на коробке иномака какая то нарисована.......
Это не диод, а тиристор (полупроводниковое реле грубо говоря). Судя по всему, этот грузик стото включал/выключал возможно при разгоне/торможении (если корпус стоял горизонтально). И "АСУ" обычно расшифровывается как "Автоматическая Система Управления" ЗЫ: А провода от этого шайтан-прибора куда шли? Кстати, судя по наличию конденсатора, возможно есть цепь задержки включения/выключения. Может это что-то типа ЭПХХ?
Раньше блоки первых сигнализаций были похожи на эту штуковину... Реагировал на качение, удар и все такое.. там тоже грузик был типа этого...
Вполне может быть... Анти Сперальное Устройство -013 Хмм.. Или Автоматическое (Автомобильное) Сигнальное Устройство? Отредактировал Andyman (01.07.2009 16:47:21) Прибор был прикручен вертикально,не был подключён.Проводов от него я не нашёл.
Значит его для красоты повесили
Это простейший вид сигнализации. У меня на "трехе" такая стояла. "Треха" реэкспортной была. Сигналка была завязана на штатный звуковой сигнал. Под торпедо стоял геркон, который включал и выключал её, а на ключах висел слабенький магнит в чехле.
Такими системами в 1981-82 годах (могу ошибаться) оборудовали все ВАЗовские модели, идущие на экспорт. На экспорт тогда шли "трехи" и "шестерки". |
|
|||||||||
|