название та страшное - визирЪ хахах
КРУ МВД признало: «Визир» таки - «фуфло»
23.06.2009 08:56 Итак, по нашему настоянию и под контролем ГлавКРУ Контрольно-ревизионное управлением Министерства внутренних дел Украины провело проверку правомерности и обоснованности приобретения приборов «Визир», о чем уведомило. Кроме пояснения моментов изменения цены прибора в процессе закупок, для нас наиболее ценным представляется заключительная часть письма КРУ МВД: действительно, «Визир» не прошел необходимых процедур получения сертификата соответствия или позитивного заключения по результатам государственной экспертизы в сфере технической или криптографической защиты информации в Государственной службе специальной связи и защиты информации Украины. О чем мы писали несколькими месяцами ранее. То есть, «Визир», как носитель фотографий, на которых якобы зафиксированы нарушения ПДД, имеет примерно ту степень достоверности, при которой водитель на обвинения сотрудника ГАИ: «Вы нарушили правила дорожного движения, вот на экране «Визира» все видно на картинке…» имеет полное право отвечать «А у меня в деревне, где живут родственники, на сарае кто-то написал слово из трех известных букв, а на самом деле там дрова». Еще раз советуем всем водителям, подвергшимся «нападению с «Визирем» активно обжаловать постановления сотрудников ГАИ о наложении и взыскании штрафов. А для этого использовать копии публикуемых нами документов. Если этого не делать и вести себя пассивно, «плывя» по течению – то обнаглевшие от ненаказуемости стражи порядка с разгулявшейся фантазией перейдут к фиксации скорости «на слух». А наличие состояния опьянения (или его отсутствия у «нужных» и «уважаемых» людей) будут определять «на глазок» по принципу «ну видно же, что он не пьян, а просто спит, устал, и запах не перегара, а лекарств, принятых от волнения; ни на какую экспертизу мы его направлять не будем» (как это постоянно и делается). Потому, что правило простое: если некий прибор используется – его использование должно быть регламентировано, а технические параметры и программное обеспечение и иные технические нюансы – находиться в идеальном состоянии вне всякого сомнения. «Визир» - реальный «фуфел», и обращать на него внимания не стоит. Правда, «Визир» дал возможность за несколько последних месяцев «нарисовать» штрафов на несколько сотен миллионов гривен, и естественно, что ГАИ так просто от его использования не откажется (налицо экономический интерес). Но уже наступил некий переломный момент: ГАИ само же безусловно и неукоснительно отменяет наложенные от применения «Визира» штрафы, если, конечно, они обжалуются водителем. А поскольку «умных» водителей, обжалующих действия ГАИ – не более нескольких процентов – оставшееся «бессловесное» большинство продолжает их безропотно платить по принципу «сказали – значит надо»… ГАИшники понимают, что «фуфловость» «Визира» вне всякого сомнения. И упираться в споре с каждым конкретным водителем, провоцируя последнего инициировать создание судебной практики, уничтожающей «Визир» на формальном уровне – себе дороже. Ведь количественные изменения перерастают в качественные, и уже объем созданной судебной практики по «Визирам» имеет катастрофичный объем не в пользу ГАИ. Потому для ГАИ значительно проще и безопаснее безропотно отменить все обжалованные «Визирные» штрафы (несколько процентов от общего количества принятых и наложенных штрафов) – и «тишиной» со стороны удовлетворенных водителей оставить в сохранности большинство оставшихся штрафов. В некоторых областях вообще случаются даже курьезные ситуации: к водителю-жалобщику заявляется целая делегация из местного ГАИ с уговорами «ты отзови жалобу, не рискуй, а мы сами тебе дадим денег на штраф, заплати, только не поднимай бучу» (в некоторых случаях к водителю уже приезжают с заранее оплаченной квитанцией). Но расслабляться нельзя: в создавшихся условиях правоохранительные органы государства имеют «естественную» для всего постсоветского пространства задачу максимально ущемлять сограждан, и на штрафах происходит банальная «обкатка» возможностей и степени беззакония. Если общество безропотно «схавает» «Визир» - можно экспериментировать и на более «продвинутых» вещах. Например, без экспертного заключения обвинять человека, что найденные у него лекарства от головной боли, столовый нож или фото обнаженной подруги – на самом деле наркотики, холодное оружие и порнография… Но вернемся к «Визиру». Письмо КРУ МВД имеет поразительно оптимистичный «оправдательный» покупку характер, дающий вопросов больше, нежели ответов. Например: откуда проистекает странная уверенность (граничащая с самонадеянностью) что «Визир» все же пройдет сертификацию в Государственной службе специальной связи и защиты информации? А вдруг не пройдет, что тогда? Откуда КРУ МВД известно, что «Визир» в принципе приспособлен для описанных процедур (по имеющейся у нас информации, совокупные свойства конструкции изделия и программного обеспечения органически не дают надежны на сертификацию по имеющимся требованиям). Разве что за взятку… «Визир» в Украине закупался еще в 2007 году. И за это время он не прошел сертификацию (а времени были более чем достаточно!). Что дает основания утверждать, что сертификацию он так и не пройдет… А бюджетные деньги за него уже заплачены, и к нему, родимому, дающему определенный комфорт (сиди в машине, снимай проезжающие авто, ничего не делай, только рассылай постановления и жди водителей с деньгами) – ГАИшники уже привыкли (да и «бюджетная» польза какая...). Да и что за фокусы – покупать для нужд государственных прибор, не прошедший сертификацию? Мой хороший знакомый, известный в Украине юрист-«энергетик» Олег Васильевич Полищук, который узнал о пертурбациях с «Визирем», прокомментировал ситуацию настолько удачно, что его рассуждения заслуживают цитирования: «Это все равно, например, если атомная станция у каких-нибудь молдаван за пару сотен миллионов долларов купит некую турбину, попытается ее установить, а спустя полгода выясниться, что турбина просто не подходит по параметрам для данных климатических условий и годится разве что на металлолом…». Или государство закупит некую вакцину от какого-нибудь диковинного вируса для проведения вакцинации в масштабах государства всего населения, и о непригодности вакцины узнает потом, спустя полгода, когда половина привитых пациентов благополучно умрет от этих же самых прививок. Ну, не повезло, не удалось, то, что купили – не того качества, не прошло сертификацию, мелочи какие… Зато документы на получение сертификатов поданы, ими занимаются… Последняя фраза письма КРУ МВД звучит особенно оптимистично: «руководству Департамента ГАИ предложено принять необходимые меры и в установленный срок получить документы соответствия на приобретенные приборы «Визир» (?!). На меня сразу нахлынули воспоминания о далеких годах службы в Вооруженных Силах, когда боевая задача поставлена, например «покрасить забор», а краски для этого не выделено; как хочешь, так и крутись… А здесь ситуация еще заковыристее: ставится задача, чтобы забор был покрашен еще… вчера! При чем еще ДО его постройки! У рыбаков тоже есть популярный анекдот на эту тему «...Ты жарь, а рыба будет!»… Как будут руководители Департамента ГАИ получать сертификаты – загадка. Тем более, что получить, на самом деле - не проблема, проблема – чтобы дали… Опять же: а что, если не дадут (и даже взятка не поможет)? Не силой же брать… Но в любом случае: покупка оборудования без документов и сертификатов – это уже нарушение законодательства, влекущее уголовную ответственность за нарушение порядка использования бюджетных средств. Тут уже не о том, чтобы водителей «жучить» (и правых, и виновных) надо думать, а о том, как бы в «установленный» (интересно, какой и кем?) срок документы получить. Иначе по закону – тюрьма… «УК» намерена исключительно жестко контролировать дальнейшее развитие событий по злополучному «Визиру». Особый интерес представляет дальнейшая реакция ГлавКРУ, Генеральной прокуратуры Украины, Службы безопасности Украины, Счетной палаты Украины, Госказначейства на вопрос массовой закупки столь «нужного» и «объективного» прибора, как «Визир». Алексей Святогор, адвокат, специально для «УК» Статья приведена с сокращениями. Для того, чтобы прочитать её полностью и ознакомиться с документами, перейдите по ссылке: Источник Плохая, не информативная статья. Пишут, что Визир плохой, а конкретики и фактов, в чем он плох не приводится.
Конкретика в том, что на Украине не смогли сертифицировать этот прибор, значит, с технической стороны есть какие-то проблемы. А в нашем государстве за взятку любую экспертизу сделают и любой сертификат выправят. Или я не прав?
Какие? В этом и вопрос. Если тема уже озвучена, думаю, будет и продолжение, и конкретика. Самому интересно по каким критериям забраковали братья славяне эту штуковину так, что два года не могут её узаконить. Харьковские ученые, уличившие прибор "Визирь" во лжи:
Просто мы, ученые-технари, выяснили, что прибор "Визирь" - гибрид цифрового фотоаппарата и радиолокатора - очень часто выдает неправдивые данные. Определить точно скорость можно, если в зоне измерения прибора одна машина. Если их больше, то узнать, какую из них выберет радар, невозможно. Фотографировать авто можно максимум с 80 метров, когда уже виден номерной знак. В то же время технические характеристики прибора позволяют захватывать все видимое в зоне 400 метров, а в некоторых случаях и 500-700 метров. Кроме того, "Визирь" не определяет расстояние до цели - все зависит от светоотражающих характеристик автомобиля. В радаре есть режимы выбора "ближняя цель" и "самая быстрая цель". Во втором режиме действительно выбирается машина, которая движется быстрее остальных. А в первом радар выбирает авто с максимально эффективной отражающей поверхностью. Но ошибки прибор допускает в обоих случаях, поэтому его нужно дорабатывать... И еще ...- согласно инструкции завода-производителя, «Визир» корректно работает лишь в определенном температурном промежутке, самый минимальный температурный уровень работы составляет 0 градусов по Цельсию. Однако, несмотря на это, всю зиму 2008-2009 годов (на протяжении которой температура свыше 0 градусов пару раз поднималась лишь в Крыму) ГАИшники вовсю «баловались» «Визиром». Источник А это чё? Два в одном чтоли? По Визирю так понятно, что барахло, котрое может работать только само себе на уме. Но наши то сертифицировали каким-то образом. Может, этот алкогольный тестер тоже сам по себе работает. В Германии, я читал, никто никуда не дышит и не писает. Протерли ватным тампоном рулевое колесо, отдали на анализ портативному приборчику, а тот уже определяет пьяный ты или под дурью. Нам до этого далековато. Вот и ляпают всякую безответственную технику. Как ГИБДД подтасовывает показания радаров
Сотрудников ДПС активно оснащают новыми камерами и радарами, призванными усилить контроль за скоростью и в то же время устранить «человеческий фактор» в оценке скорости. Однако последнее удается с трудом: многие водители по-прежнему вынуждены через суд оспаривать выписанные штрафы. На вооружении у российской ГИБДД находится целый перечень стационарной и мобильной техники, фиксирующей скорость. Список сертифицированных измерителей скорости перечислен на официальном сайте Верховного суда РФ (в обзоре судебной практики за III квартал прошлого года). В зависимости от типа радары могут функционировать на большом расстоянии от самого поста ДПС, передавая сигнал по радиосвязи. Многие из них снабжены подсветкой, позволяющей фотовидеокамере фиксировать госномера машин-нарушителей даже в темное время суток. Единственный способ для водителя проверить, сертифицирован ли прибор, - потребовать сертификат. В случае если остановившие автомобилиста сотрудники ГИБДД не могут или отказываются предъявить документ - это автоматически означает, что никуда полученные с его помощью данные отправляться не будут, а сама техника используется исключительно для вымогательства денег, считают эксперты. Впрочем, даже сертифицированная техника может показать нужный милиционеру результат. У большинства измерителей скорости имеется несколько режимов работы. К примеру, мобильные измерители могут работать в стационарном режиме и в режиме движения. В случае если автомобиль ДПС стоит, а на установленном на нем радаре включен режим движения, - вполне аккуратно движущемуся автомобилю можно «накинуть» скорость и зафиксировать превышение. Неправильно измерять скорость и датчиком, включенным в стационарном режиме, в едущей машине ДПС. Еще один распространенный способ «накидывания километров» - изменение фокусного расстояния. У любого комбинированного радара (измеритель скорости камера) при определенном режиме назначается определенное фокусное расстояние до автомобиля. Если его намеренно разбалансировать, камера может заснять один автомобиль, а измеритель скорости «поймать» другой. «В некоторых случаях угол охвата измерителя таков, что захватывает даже движение по встречной, - отмечают президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - То есть итоговые показатели скорости зависят от опытности инспектора». Даже если сотрудник ДПС физически находится в полутора километрах от радара, он может использовать автоматическую систему контроля как средство вымогательства. Остановив водителя и продемонстрировав ему ретранслированный с камеры на ноутбук фотоснимок автомобиля с показателями скорости, сотрудники ДПС нередко предлагают нарушителю удалить ее из памяти прибора за вознаграждение. По мнению специалистов, проблема состоит еще и в том, что распознание «кривого» прибора на месте невозможно. Единственный способ - довести дело до суда. Здесь обвиняемый в нарушении имеет право требовать направить запрос на завод-изготовитель: правильно ли радар использовался в данном случае? Во многих случаях завод отвечал: скорее всего, была допущена ошибка эксплуатации, поэтому доверять показаниям не следует. Только в таком случае штраф отменялся. Способов бороться с неправильно используемой техникой, применяемой ГИБДД, немного. Исключение составляют так называемые «глушилки», но их приобретение и использование официально запрещено. В случае если нарушителя поймают с этим прибором, он должен будет заплатить штраф. Есть детекторы радаров, которые предупреждают о том, что впереди устройство, которое измеряет скорость, за 600 метров в городе и за 2 километра на трассе. Прочие «народные» средства для борьбы с радарами - отражающие «китайские пленки» на номерах, лазерный диск на зеркале заднего вида, фольга на дисках или на корпусе, радикальный черный цвет кузова - формально в России не запрещены, но и не эффективны. В настоящее время Коллегия правовой защиты автомобилистов готовит несколько обжалований по показаниям автоматических средств фиксации нарушений скоростного режима. «Радары - измеритель скорости плюс фотовидеокамера. Для их использования необходима двойная сертификация - измерительного прибора и камеры. Так вот, нынешние радары в качестве фотовидеотехники не сертифицируются. В этой связи у водителей, привлеченных за нарушение, есть основания оспаривать выписанные им штрафы», - сообщил Травин. Источник Есть ли польза от камер ГИБДД на дорогах?
Сегодня ровно год, как в нескольких регионах России официально была запущена система фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. С тех пор за лихачами присматривает не только субъективный глаз автоинспектора, но и объектив камеры. По статистике, предоставленной «НИ» управлением ГИБДД Москвы, с 1 июля 2008 года до конца июня года шесть тысяч водителей, нарушивших правила, получили на домашние адреса письма, в которых четко и ясно изложено, кто, где и что нарушил. В городе появились и мобильные терминалы для взимания штрафов, позволяющие водителю расплатиться карточкой. Однако эксперты убеждены: новейшая техника - это, конечно, хорошо, но ей пока не удалось кардинально повлиять на взаимоотношения инспекторов и водителей. Первого июля прошлого года в Москве был запущен пилотный проект автоматизированной системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД. «На данный момент в столице установлено два таких комплекса. Они расположены на съезде с Рижской эстакады по внешней стороне Третьего транспортного кольца и на пересечении улиц Садовая-Самотечная и Каретный Ряд, - рассказал «НИ» источник в ГИБДД ГУВД по Москве. - Электронная фиксация нарушений ПДД проводится также с помощью приборов контроля скорости на МКАД. 15 «электронных глаз» отслеживают сразу 30 полос движения. Кроме того, аналогичные приборы установлены на 32 стационарных пунктах наблюдения в различных точках города, а еще 43 перемещаются по столичным улицам на милицейских машинах». «Объективы видеокамер электронных патрулей, - как пояснил «НИ» старший инспектор по особым поручениям отдела пропаганды ГИБДД Москвы Игорь Колосков, - фотографируют машину нарушителя как спереди, так и сзади. Программа автоматически обрабатывает данные: распознает номер, по базам находит информацию о владельце. Инспекторам в подразделении ГИБДД, к которому относятся комплексы, остается лишь распечатать бланк с квитанцией об оплате штрафа». Штрафной удар Многие водители, получившие штраф по почте, испытывают настоящий психологический удар. Еще бы! Если раньше они могли «договориться» с инспектором, то теперь придется иметь дело с заказным письмом, где уже отпечатано постановление об административном правонарушении, указан размер штрафа, приложено фотоизображение автомобиля с фиксацией его скорости в указанный день и час. Зафиксированных случаев инфаркта от таких «писем счастья» статистика не знает. Зато данными о количестве нарушителей скоростного режима в Москве, выявленных комплексами видеофиксации, в столичном ГИБДД владеют. «За шесть месяцев прошлого года - с 1 июля по конец декабря - заказными письмами было разослано более четырех с половиной тысяч таких постановлений, - сообщили «НИ» в ГИБДД Москвы. - В июне этого года армия нарушителей скоростного режима достигла почти шести тысяч человек». Состав этого штрафбата можно разбить на три подразделения. Самым массовым из них оказалось то, «личный состав» которого превысил установленную скорость движения от 20 до 40 км/час - более 5,5 тыс. человек. Чуть более сотни водителей превысили установленную «планку» на 40-60 км/час. А два московских лихача установили рекорд, развив скорость более чем на 60 км/час сверх положенного. Жаль, но имена рекордсменов столичных трасс в ГИБДД не раскрывают. Как и зафиксированный рекорд скорости. Превышение и наказание Все нарушения скоростного режима имеют свою цену. Согласно статье 12.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) превышение скорости от 40 до 60 км/час карается штрафом в 1 тыс. рублей, от 20 до 40 км/час - в 300. С плеча лихачей - по нитке, городскому бюджету - рубашка. Так, по итогам работы за четыре месяца текущего года столичная Госавтоинспекция наложила штрафов почти на 200 млн. рублей. Но, к большому огорчению стражей порядка на дорогах, только половина этой суммы уплачена. Впрочем, у гаишников с недавних пор появился серьезный инструмент влияния на неплательщиков штрафов. И они пользуются им довольно охотно. Нынешний КоАП предусматривает наказание за неуплату административного штрафа - от удвоения его размера до ареста на срок до 15 суток. По данным, полученным «НИ» в ГИБДД Москвы, крайней мере наказания, предусмотренной статьей 20.12 КоАП (административному аресту от 1 до 15 суток) в нынешнем году подверглись уже 138 граждан. И все же, надо признать, сотрудники ГИБДД стараются минимизировать нервные затраты водителей. В помощь призвана все та же современная электроника. Так, с начала этого года в Москве проводится эксперимент по использованию мобильных терминалов для уплаты административных штрафов за нарушения ПДД. Суть его заключается в том, что при оформлении административного материала по факту нарушения сотрудник ГАИ предлагает нарушителю расплатиться, что называется, не отходя от кассы. Кассой же становится не личный карман инспектора, а мобильный терминал, расположенный в патрульном автомобиле. А средством платежа выступает не денежная наличность штрафника, а его пластиковая карта. Правда, эффективность этого начинания пока трудно оценить. Ведь его распространение ограничено только Центральным административным округом Москвы. По мнению начальника ГИБДД ГУВД Москвы Сергея Казанцева, внедрение в столице электронной фиксации нарушений ПДД и электронный расчет за дорожную провинность «исключают «живой» контакт деньгами между водителями и инспекторами». И это, убежден генерал милиции, позволит снять коррупционную составляющую. Проверено на себе Так получилось, что автору этих строк довелось на собственном опыте проверить работу автоматизированной системы видеофиксации в Московской области. Незапланированный личный эксперимент прошел в конце прошлой недели на одной из федеральных трасс. Поздним вечером я попал в хорошо обустроенную засаду. Двигаясь по трассе с разрешенной скоростью, увидел знак «Сужение дороги» и ограничение скорости до 50 км/час. Выполняю маневр, притормаживаю, пропуская впереди идущую по другой полосе машину, вхожу за ней в огороженный пластиковыми щитами узкий коридор. Через несколько десятков метров из укрытия как ясное солнышко выплывает инспектор ГИБДД. С легкой улыбкой приглашает меня пройти в патрульную машину для просмотра одной интересной фотографии. Указывая на портативный монитор, инспектор живо интересуется: узнаю ли я на картинке свой автомобиль? «Без труда». - «А вот в этом уголке различаете скорость вашего движения?» - «Да, 91 километр в час». «Выписывай постановление на превышение скорости на 40 километров», - обращаясь к своему напарнику, говорит офицер милиции. «Да, штраф серьезный - от одной до полутора тысяч рублей», - как бы сочувствуя моему положению, соглашается второй офицер. Но тут корреспондент «НИ» просит об оказании ему одной любезности - показать документ о сертификации применяемой техники. Продемонстрировали подшивку бумаг, но на поверку они оказались правилами пользования электроникой. Тогда прошу уточнить, на каком отрезке трассы была зафиксирована скорость моего автомобиля - до установленного знака или в зоне его действия? Убедительных доказательств моей провинности у инспекторов не нашлось. Тогда я любопытствую, на какую часть федеральной трассы распространяются их служебные полномочия. Получив исчерпывающий ответ, спрашиваю, знают ли инспекторы, что в нескольких километров от их засады произошла серьезная авария двух автомобилей. Конечно, следить за скоростным режимом на трассе - дело полезное, но не единственное и, уж во всяком случае, не приоритетное из всех должностных обязанностей сотрудников ГИБДД. Чертыхнувшись, инспекторы отдали отобранные ранее у меня документы и отбыли на место аварии. А я так и остался в неведении: ждать ли мне «письмо счастья» от автоматизированной системы видеофиксации дорожного движения, а затем оспаривать правомерность штрафа в суде? Или все же человеческий фактор еще способен влиять на взаимоотношения водителей и автоинспекторов? Технику - техника, инспектору - жезл В последнее время сотрудники ГИБДД в каком-то едином порыве дружно бросились осваивать достижения современной науки и техники. Автоматизированная фиксация нарушений ПДД, установка видеокамер и компьютеров при сдаче экзаменов на управление автомобилем, оснащение патрульных машин мобильными терминалами для экспресс-оплаты штрафов - все это, как считают в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ, направлено исключительно на объективную оценку работы сотрудников ГАИ, чтобы исключить обвинения в коррумпированности и неправомерности действий представителей органов правопорядка. «При большом желании и возможностях можно каждого гаишника снабдить личной видеокамерой и диктофоном, но только и это вряд ли изменит их психологию и поведение, - заверил «НИ» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - У нас всегда найдутся умельцы, которые подправят технику как нужно. Гаишникам надо не бессмысленной показухой заниматься, а вспомнить о своих главных и прямых обязанностях - обеспечивать безопасное и бесперебойное движение на улицах городов. Пока они промышляют в основном облегчением карманов рядовых налогоплательщиков. Давно ли вы видели живого инспектора ГИБДД на оживленном перекрестке? А в час пик на спрессованной от автомобильной давки дороге? Тяжелая и «неблагодарная» работа у наших гаишников не в чести. Куда комфортнее и выгоднее затаиться где-нибудь в засаде и запугивать водителей всевидящим и якобы объективным глазом компьютера. С коррупционной составляющей». Правозащитники единодушны в том, что до тех пор, пока наши гаишники будут продолжать играть в любимых ими «казаков-разбойников», никакая навороченная электроника не способна в корне изменить нынешнюю ситуацию на дорогах страны. Ведь если внимательно посмотреть на сферу деятельности работников ГИБДД, то окажется, что они безраздельно контролируют все самые лакомые куски с «коррупционной составляющей». Нигде в развитых странах мира дорожная полиция не занимается приемом экзаменов и выдачей водительских прав, постановкой на учет и снятием с него машин, проверкой их технического состояния. Правозащитники уверены, что только если отобрать эти не свойственные дорожной полиции функции, можно будет увидеть наших гаишников живьем на дорогах и улицах городов при исполнении прямых обязанностей. Правда, это будет уже совершенно иной контингент. Или другая страна. Источник С Novus видеокамеры и радары не страшны!
Специально для любителей быстрой езды, да и вообще нарушителей, постаралась французская компания Novus. Ее специалисты разработали устройство MiniCoyote, способное предупреждать водителей о приближении к месту установки полицейского радара и даже распознавать за 270 метров камеры видеофиксации. Новинка вовсе не похожа на так называемые антирадары, в 90-е захламившие прилавки всех автомагазинов России. Как только MiniCoyote чувствует приближение «опасности», он подает звуковой и цветовой сигналы, чтобы водитель вовремя сбросил скорость. На мониторе, встроенном в приборную панель автомобиля, в этот момент высвечивается текущая скорость движения машины, предельно допустимая скорость на данном участке и сколько метров осталось до видеокамеры. Мало того MiniCoyote способно оповещать о приближении к камере не только водителя, в чьей машине установлено, но по беспроводному интернету передавать информацию в компьютерный центр компании-разработчика Novus, где после обработки поступать на такие же устройства в других машинах. Новинка уже опробована европейскими автомобилистами. Более 50 000 водителей Франции приобрели разработку Novus. Источник Где и почем?
А меня больше интересует КАК?
за 9000рубликов я думаю можно обойтись и без него=))
Да вряд ли что новое, обычный пассивный антирадар с увеличенной чуствительностью.
З.Ы.Смотря какие ценники будут у превышений, все по разному ездят. Отредактировал Колюх (28.07.2009 13:40:31) обычный радардетектор, ничего нового, все те же диапазоны и чувствительность, просто он еще имеет коннект с сервером,посредством GPRS, куда получаются и отправляются данные, от других таких же устройств.
По сути получается, что бы прибор получил нужные данные о засаде, нужно что бы эту засаду уже проехал кто то другой и его устройство запеленговало засаду, и передало эти данные в общую базу данных, но судя по всему в России эта приблуда не приживется, нужно что бы у многих был сей девайс, а у нас еще и связь не везде есть. Так что это не для нас. Будем как и раньше мерцать фарами, и пользовать радардетекторы, которые уже есть или будут. Вот как прибор камеры видеофиксации распознает? Ну ночью еще по ИК подсветке может быть, но днем-то как? Так они, наверно, как спаренный пулемет впаре с радаром фунциклируют. Мне вот так кажется.
А девайс этот на 199 евриков тянет, видел где-то в инете. Отредактировал Николай (29.07.2009 14:50:10) |
|
|||||||||
|