Страницы:    4   … 
Новости в Российском автопроме | Автоновости

Промсборки автомобилей в РФ больше не будет

Россия остановила прием заявок на промсборку автомобилей от иностранных компаний. Об этом, как сообщает пресс-служба Минпромторга, заявил глава министерства Виктор Христенко в среду на встрече с председателем правления, генеральным директором "Форд Европа" Джоном Флемингом.

"Мы остановили прием заявок в области производства автомобилей с тем, чтобы не лишать естественной экономической мотивации к локализации самих автопроизводителей. Эту политику мы будем активно поддерживать. Для меня самое главное теперь - это запустить как можно больше проектов в сфере производства автокомпонентов", - ответил министр.

Большое внимание стороны уделили обсуждению реализуемой в России промышленной политики. Виктор Христенко рассказал зарубежным коллегам о принципах, которые были заложены в программу поддержки и развития отечественного автопрома в условиях глобального экономического кризиса. На встрече обсуждались вопросы стимулирования спроса за счет поддержки потребительского автокредитования, инструментов лизинга, а также предоставление прямой или косвенной поддержки предприятиям отрасли.

Ford, по словам Джона Флеминга, инвестировал в производство и развитие дилерской сети в России порядка 700 миллионов долларов. В связи с этим, председатель правления "Форд Европа" выразил надежду на сохранение выбранных ранее ориентиров промышленной политики правительства Российской Федерации.

Глава Минпромторга России обратил внимание представителей Ford на предложения ведомства по изменению программы потребительского автокредитования, подчеркнув при этом, что "увеличение ценового диапазона до 600 тысяч рублей послужит расширению перечня автомобилей, в том числе за счет предприятий "промышленной сборки".

Особое внимание во время встречи было уделено программе подготовки и переподготовки кадров для автомобильной промышленности. Глава Минпромторга России разъяснил, что "в данном направлении правительство берет на себя софинансирование переподготовки кадров, если работодатель обязуется принять специалиста на работу после этой переподготовки".

Постановлением правительства РФ от 2006 года производители автокомпонентов имеют право с минимальной пошлиной (от 0% до 3% вместо 5-20%) ввозить комплектующие для сборки узлов и агрегатов автомобилей при условии, что через 3,5 года с момента подписания доля импортных деталей сократится на 30%.

Производители иномарок заинтересованы в размещении на территории РФ мощностей по производству компонентов, так как, получая льготы, они берут на себя обязательства по локализации производства в течении 5-7 лет.

Свои заводы в России на условиях промсборки уже построили такие известные производители, как Volkswagen и Toyota, планируют строиться Nissan, Hyndai, Mitsubishi, Suzuki, General Motors. Еще раньше отечественные производители - "Ижавто", "Северсталь-авто", "АвтоВАЗ" - в кооперации с иностранными партнерами также наладили промышленный выпуск иномарок. На режим промсборки перешел и автозавод во Всеволжске, выпускающий популярные в РФ автомобили Ford.

Минэкономразвития РФ оценивает совокупный объем иностранных инвестиций в российский автопром по уже подписанным соглашениям на уровне 6,5 миллиарда долларов. Ожидается, что в 2010-2011 годах Россия будет выпускать до 1,3-1,5 миллиона иномарок в год.


РИА Новости, Сегодня, 19:37
Новости в Российском автопроме | Автоновости

В России будут производить совершенно новые автомобили

Несмотря на кризис, иностранные производители готовятся обновить свой модельный ряд, который производится в России. Новые модели готовились запускать в производство за несколько лет до нашествия кризиса. Как считают аналитики и участники рынка, что на смену нынешним моделям, обязательно должны прийти новые модели, а иначе модельный ряд может безнадежно устареть. По этой причине самая продаваемая десятка машин на отечественном рынке вскоре сменится на новые модели. По мнению аналитиков, самым большим потенциалом в России обладают бренды Volkswagen, чешская Skoda, которая также входит в немецкий концерн VW, и Opel.

Как сообщили в российской пресс службе германского концерна VW Group Rus, что на калужском заводе Volkswagen сейчас производятся десять моделей. Пять моделей "Volkswagen" - Passat, Tiguan, Touareg, Jetta и Golf. Четыре модели под брендом "Skoda" - Fabia, Octavia, Octavia Tour, Superb. И одна модель марки "Volkswagen Коммерческие автомобили - Multivan (пассажирская версия). Кроме того, в этом году планируется сохранить объем производства на уровне прошлого года, когда он составил более 60 тыс. машин. По словам представителя VW, в ближайшие недели планируется начать сборку в Калуге пассажирской версии Caddy - Caddy Life. Во второй половине 2010 года калужский завод начнет производство полного цикла абсолютно новой модели, разработанной на базе Volkswagen Polo специально для России. Новый авто будет чуть больше, чем Polo и, естественно, будет седаном. Объемы пока не определены, но планируется, что этот седан станет массовой моделью.

Японская копания Nissan нынешним летом уже запустила в производство бизнес-седан Teana, а осенью собирается добавить внедорожник X-Trail. По некоторой информации до конца года завод ТагАЗ планирует поставить на конвейер Tagaz Tager в пятидверной версии, пикап на базе Road Partner (Road Partner P 400), малотоннажный грузовик собственной разработки, Tagaz Master (ранее позиционировался как LC100) и седан эконом-класса Tagaz C100. FIAT также до конца года планирует запустить в производство седан Linea. Как сообщили в российской пресс-службе SsangYong, что в следующем году они собираются поставить на российский конвейер новую модель С-200. Следует отметить, что в 2010 году Peugeot собирается открыть свой завод в России и, по некоторым сведениям, планирует выпускать седан на платформе Peugeot 308. Не секрет, что и в планы Renault входит выпуск на московском автозаводе второй модели — это будет хэтчбек Renault Sandero. Строительство "второой фазы" завода идет полным ходом, и производство начнется в самом ближайшем будущем. На российском заводе GM, несмотря ни на какие процессы в головном американском офисе, вскоре запустят модель Chevrolet Cruze.

Как считают эксперты, обновление модельного ряда является одной из главных составляющей маркетинга и дальнейшего успеха марки. Если попытаться сэкономить на новых моделях, то, как считают участники рынка, скупой заплатит дважды. Кризис уже сильно отразился на всех производителях в России, но кто сумел запустить производство ранее, то на них отрицательные моменты сказались меньше. "Кризис не прошел мимо Volkswagen, - сообщают в пресс службе российского отделения VW. - Мы, как и другие автопроизводители, столкнулись со снижением продаж. Однако наши результаты оказываются гораздо лучше, чем у остального рынка. Так, наши бренды Volkswagen и Skoda, в первые четыре месяца этого года были почти единственными, у кого продажи росли. А сейчас, по итогам мая, когда продажи на всем рынке упали на 47%, продажи нашего концерна снизились только на 4%. Производство в Калуге позволяет нам сдерживать рост цен на автомобили, вызванный повышением таможенных пошлин и девальвацией рубля к евро. За год - с апреля 2008 по апрель 2009 года - нам удалось увеличить нашу долю рынка с 3,6% до 7%. Рост нашей доли рынка оказался даже быстрее, чем мы ожидали. Так что кризис принес нам не только огорчения, но и новые шансы".

По мнению аналитиков, кризис только подстегнул автопроизводителей. "Насколько я вижу, заводы, несмотря на кризис, продолжают работать, - отмечает ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская. - Открылся российский завод Nissan, намечается строительство производстенного комплекса Peugeot-Citroen (в сотрудничестве с Mitsubishi). В настоящее время ситуация у иностранных производителей, работающих в РФ, весьма сложная - с одной стороны, российский рынок - один из самых перспективных в мире, его терять нельзя. С другой стороны - стоимость автокомпонентов и производства постоянно растет, соответственно, растут розничные цены. А платежеспособный спрос сейчас довольно низкий. Учитывая, что раньше модельный ряд российских иномарок включал в себя очень мало бюджетных моделей, поскольку ориентировались на растущий спрос и развивающуюся кредитную систему, производителям сейчас реально тяжело выживать. Основная цель любой компании - снизить издержки и не уйти в минус, ожидать прибыли в этом году не приходится".

Как считает Анна Синявская, ожидать появления большого количества моделей сейчас вряд ли возможно. По ее мнению сейчас для производителей это крайне невыгодно. "АвтоВАЗ планирует в 2011 году запустить бюджетную модель 2190 параллельно с универсалом Renault, - отмечает аналитик.- Ориентировочная стоимость Lada 2190 - 220 тыс.руб., это хорошая цена. Однако будет ли пользоваться популярностью эта модель, - под вопросом". Участники рынка отмечают, что над созданием бюджетной модели работают только компании Volkswagen и АвтоВАЗ. Но, похоже, Renault, сумел предвосхитить время, сумев ранее выпустить нынешнего лидера продаж - Logan.

Текст: Никита Афанасьев.


autoNews.ru, Сегодня, 10:36
видео о рабочих автоваза

"Бесплатно" доставленные в Приморье "тазики" оказались "унесенными ветром"


Экспериментальная поставка первой партии автомобилей Lada по железной дороге, предпринятая в соответствии с правительственным решением о поддержке АВТОВАЗа, скорее всего, так и останется экспериментом, о котором все его участники постараются побыстрее забыть, как о нелепом казусе, поскольку дальневосточники не проявили к акции ни малейшего интереса.

В апреле, когда правительство приняло специальное решение о мерах по обеспечению российского Дальнего Востока изделиями отечественного автопрома, "Российские железные дороги" (РЖД) отчитались о "бесплатной" доставке в Благовещенск, Хабаровск и Владивосток и другие города, 160 машин – 120 автомобилей производства АВТОВАЗа и 40 автомобилей Toyota Camry, собранных на заводе в Шушарах.

После этого полторы сотни российских автомобилей практически растворились в дальневосточном тумане. Официальный представитель ООО "АВТОВАЗ" Александр Шмыгов в ответ на просьбу сообщить, куплены ли они населением, не смог дать внятный ответ, ограничившись рекламой дилерских центров предприятия.

Такая неопределенность, пишет "Новый Регион", скорее всего, вызвана тем, что российские машины на Дальнем Востоке почти не покупаются. "Почти" означает, что это происходит в настолько малых объемах, что во всем федеральном округе (а это 10 субъектов федерации) за полтора месяца оказалось невозможно продать 120 машин.

Эта гипотеза подтверждается и динамикой продаж ОАО "Даль-Лада", которое представляет во Владивостоке интересы тольяттинского автозавода. Отчеты позднее 2007 года компания не публиковала, но и цифры предыдущих лет весьма показательны. В 2004 году было продано 344 автомобиля, затем – чуть больше 200, потом – около 100, а в 2007 году было реализовано 75 машин. Убытки в эти годы колебались в районе 1 млн руб., а чистая прибыль – на уровне 6 тыс. руб. Основным риском, согласно отчету компании, был "неустойчивый спрос".

"Сейчас торговля снова оживает. Ни повышение пошлины, ни кризис не заставят людей пересесть на "Жигули". Да, Toyota и Nissan подорожали, но покупать их все равно выгоднее, чем отечественные машины – они ремонта не требуют, и тут нет проблем с запчастями", – отмечают участники автомобильного рынка во Владивостоке и в Хабаровске.

Напомним, льготные поставки на Дальний Восток изделий отечественного автопрома должны были компенсировать повышенные таможенные пошлины на подержанные иномарки. Эксперты предполагают, что РЖД больше не повторит "бессмысленный подвиг" с бесплатной доставкой

18 июня 2009 г. 17:21
Новинка от АвтоВАЗа поступила в продажу

20 июня 2009 года, как и планировалось, во всех регионах России официальные дилеры ОАО АВТОВАЗ начали продажу новой модели — универсала LADA PRIORA.

Серийный выпуск универсала LADA PRIORA начат в варианте люкс. В список оснащения вошли АБС, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений, система управления стеклоочистителем с датчиком дождя, система автоматического включения света фар, система безопасной парковки, климатическая система, улучшенная шумо- и виброизоляция салона, петли крепления груза в багажнике, ложементы (рейлинги) на крыше для багажа и другие опции.

В дальнейшем в комплектацию универсалов LADA PRIORA планируется включить аудиосистему и полку-шторку багажника.

Рекомендованная розничная цена максимальной оснащенной комплектации — 357 107 рублей. АВТОВАЗ уже начал выводить на рынок дополнительные варианты исполнения автомобиля: дилерам поступили несколько десятков универсалов LADA PRIORA в версии норма с антиблокировочной системой тормозов и климатической системой. Рекомендованная розничная цена таких автомобилей составляет 340 020 рублей.
Источник
Автомобили будут собирать не на главном конвейере «АвтоВАЗа», а на опытно-промышленном предприятии. Производство модели начнётся через 2 года, передаёт ИА «Ladaonline».

Lada Priora Coupe будут выпускать на базе пятидверного хэнчбека. О комплектации и ценах на новинку говорить пока ещё слишком рано

фото по ссылке

взято тут    http://cardriver.ru/VAZ/folks/17409


кто что думает? достойное ли авто будет?!
Новости в Российском автопроме | Автоновости
тазик как тазик, чего тут ждать!!??
Достойное Гов.. будет
Новая Lada – у нее нет конкурентов!

Знаменитое «десятое» семейство Волжского автозавода умерло. Седаны и хэтчбеки не выпускают уже давно, а недавно конвейер покинул и «одиннадцатый» универсал. Но фанатам «сараев» переживать не стоит – «АвтоВАЗ», наконец-то, начал производство универсала Lada Priora.

Что же представляет собой новый автомобиль, который, между прочим, является самой дорогой серийной моделью Lada? «Морда» этой машины ничем не отличается от седана или хэтчбека, которые нам уже хорошо знакомы. А вот задняя часть здесь совершенно другая.

...........


Хочется немного сказать о конкурентах. Хочется, но не можется! Ибо получается, что соперников у этого универсала на нашем рынке просто нет. Ведь ни один производитель просто-напросто не продает в России универсалы, которые могли бы хоть как-то сравниться по цене с Priora. Ведь, скажем, Renault Logan или Chevrolet Lanos в России продают только в кузове седан. А универсал Ford Focus в самой простой комплектации Ambiente с моторчиком объемом 1,4 л стоит 521 200 руб., универсал Chevrolet Lacetti с мотором 1,6 л дешевле 504 650 руб. не купить. Более скромный по размерам универсал Skoda Fabia обойдется как минимум в 494 000 руб. (мотор тоже объемом 1,4 л). А Fabia Combi с мотором объемом 1,6 л в достойном оснащении Elegance с «кондеем», АБС, двумя подушками, противотуманками, легкосплавными дисками и электропакетом и пр. стоит уже 584 000 руб. Вот и получается, что у нового отечественного «сарая» просто-напросто нет соперников в своей ценовой категории. А это автоматически обеспечивается новой модели стабильный и весьма приличный спрос.

Денис Смольянов

фото автора

Полная версия статьи
Новости в Российском автопроме | Автоновости
На внешний вид полный отс..й. Страшнее не видала. Вид сзади ещё ничего терпимо.
А кресла в салоне - слов нет.
у нее нет конкурентов... по аналогии с неуловимым Джо ))
Через полгода "ГАЗели" перестанут ржаветь и ломаться

Именно это обещал на состоявшемся вчера годовом собрании акционеров председатель правления ООО УК Группа "ГАЗ" Сергей Занозин, объявив о сроках начала серийного производства нового поколения знаменитого "автомобиля перестройки", который во многих российских городах местные власти опасаются выпускать на улицы в качестве маршрутного такси из-за специфических "эксплуатационных особенностей".

Группа "ГАЗ" с января 2010 года планирует начать выпуск легких коммерческих грузовиков "ГАЗель" с новыми потребительскими свойствами.
"Кризис приходит и уходит, но главное - выйти из него с новым продуктом. С 1 января 2010 года мы планируем начать выпуск "ГАЗели" с новыми потребительскими свойствами. Ее качество будет гораздо лучше", - сказал Сергей Занозин, добавив, что "автомобиль не будет ржаветь и ломаться".
Глава Группы "ГАЗ" также сообщил, что ведется активная работа над созданием "ГАЗели" нового поколения, передает РИА Новости.

"Мы не оставляем собственных наработок", - отметил Занозин.
Группа "ГАЗ" - крупнейший российский производитель коммерческого автотранспорта и строительно-дорожной техники. Компания основана в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов ОАО "Руспромавто", существовавшего с 2001 года. В состав Группы "ГАЗ" входят ОАО "ГАЗ", 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры. Штаб-квартира компании расположена в Нижнем Новгороде. Консолидированная выручка от реализации Группы "ГАЗ" в 2008 году составила 143 млрд руб.
Как сообщалось ранее, в июле-августе нынешнего года на Горьковском автозаводе планируется увольнение 6,5 тыс. работников при общем числе сотрудников в 11,5 тыс. человек.

Напомним, Группа "ГАЗ" планирует внедрение в производство "ГАЗели-3" на более современной платформе и рассматривает возможность переноса даты вывода на рынок автомобиля с 2012 на 2011 год. Таким образом, компания продолжит стратегические разработки по обновлению модельного ряда, которые позволят выпустить новый коммерческий автомобиль на современной платформе, актуальной как минимум до 2020 года.
Источник
Один из крупнейших дилеров "АвтоВАЗа" отказался продавать "Лады"

Новости в Российском автопроме | Автоновости
Скринтшот сайта favorit-motors.com

Компания "Фаворит-Моторс", занимавшая от 6 до 10 процентов столичного рынка продаж отечественных автомобилей, решила отказаться от дилерства "АвтоВАЗа". Как пишет "Коммерсант", об этом говорится в письме, направленном в адрес вице-президента по продажам и маркетингу ОАО "АвтоВАЗ" Алексея Криворучко владельцем "Фаворит-Моторс" Владимиром Поповым. По мнению Попова, в период кризиса бизнес по продаже "Лад" стал "нецелесообразным".

Как заявил Попов, продолжение работы с "АвтоВАЗом" невыгодно из-за того, что завод не возмещает средства по гарантийному ремонту, не осуществляет выпуск автомобилей под заказ и не имеет эффективного механизма торговли запчастями. "В условиях кризиса эта бизнес-модель неэффективна и нецелесообразна", - считает владелец "Фаворит-Моторс".

В настоящее время "Фаворит-Моторс" продает автомобили Lada в трех салонах, однако в ближайшем будущем один из них переориентируется на реализацию моделей Skoda, второй будет торговать машинами Kia, а третий займет марка Peugeot. Всего у "Фаворит-Моторс" в Москве насчитывается 11 автоцентров, в которых продаются автомобили марок SsangYong, Skoda, Peugeot, Fiat, Kia, Hyundai, Seat.

Представители Волжского автозавода пока никак не прореагировали на решение "Фаворит-Моторс". "Письма мы не видели. С начала года "Фаворит" закупал не более 10 процентов от установленной ему квоты, и мы планируем рассмотреть вопрос о целесообразности продолжения работы с дилером", - заявил "Коммерсанту" Алексей Криворучко.

Как сообщалось ранее, из-за кризиса "АвтоВАЗ" уже потерял двух крупнейших дилеров в столичном регионе - компании "Элекс-Полюс" и "Инком-Лада", которые занимали 11 и 21 процент рынка соответственно. Теперь Волжский автозавод планирует продавать "Лады" самостоятельно - через собственную дилерскую сеть "НоваМоторс", которая уже арендовала 12 салонов, ранее принадлежавших "Элекс-Полюсу".


auto.lenta.ru , Сегодня, 13:47
А как с гарантией у В.В.П.?...попал он с нивой..
Представители Волжского автозавода пока никак не прореагировали на решение "Фаворит-Моторс" - заявил "Коммерсанту" Алексей Криворучко.

У них там наверно специальный отбор по фамилиямsmile
да уж ))) даже торговцы отказываются от этого товара! Никому та не нужен наш Автовазик biggrin ну кроме правительства кнешна, которое наверное скоро опять поднимет пошлины, причем и на новые иномарки, чтоб у нас вапще выбора не осталось, либо Тазик либо ходи пешком! Зато сразу сколько проблем решится, дороги ремонтировать не надо, пробок не будет, у самых богатых одинаковые калины и приоры по цене нового мерседеса. Смертности на дорогах почти никакой, красота одним словом smile
надо думать о том, не как втюхать пиплу ТАЗики по нереальным ценам, а как быть с людьми, как быть с производством, когда от продукции АвтоВАЗа откажутся не только дилеры, но и потребители.
Государство не спасло «Автозавод ГАЗ» от банкротства

Новости в Российском автопроме | Автоновости
Завод ГАЗ. Фото с сайта autodaily.ru

Альфа-банк в среду выиграл апелляцию по иску к двум структурам группы ГАЗ — ООО «Автозавод ГАЗ» и ООО «Торгово-закупочная компания «ГАЗ», рассказали «Ведомостям» юристы обеих сторон. Сумма иска не очень большая — около 44,73 млн руб. Но решение вступило в силу, значит, Альфа-банк уже сейчас может подать заявление о банкротстве «Автозавода ГАЗ», отмечает партнер «Юков, Хренов и партнеры» Игорь Николаенко. «Альфа» пока ждет. Если «Автозавод ГАЗ» не погасит долг, банк будет думать о подаче заявления о банкротстве, сказал «Ведомостям» начальник юридического департамента банка Михаил Гришин.

Альфа-банк с конца прошлого года судится со структурами Олега Дерипаски. К структурам группы ГАЗ подано несколько исков. Кроме «Автозавода ГАЗ» ответчиками выступают «Автомобильный завод «Урал», «Грузовые автомобили — группа ГАЗ», а также акционер ГАЗа — «Русские машины». Но дальше всего разбирательства Альфа-банка продвинулись с двигательной «дочкой» ГАЗа — «Автодизелем». В конце мая банк выиграл апелляцию по иску к «Автодизелю» на 107,54 млн руб., а 3 июля сразу по двум искам — на 207,75 млн и 154,5 млн руб. После этого 27 июля банк подал иск о банкротстве «Автодизеля» в Арбитражный суд Ярославской области. Источник в группе ГАЗ говорит, что этот иск не был принят к рассмотрению. Это не так, отмечает Гришин: суд просто «оставил дело без движения» и попросил дополнительную информацию. Как только она будет представлена, иск будет рассмотрен, заверяет он.

«Позиция Альфа-банка вызывает недоумение, ведь государством проделана огромная работа по выработке схемы реструктуризации долгов ГАЗа», — возмущается представитель группы. В начале недели комиссия под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова одобрила предоставление ГАЗу госгарантий на 20 млрд руб. для реструктуризации долгов. 11 банков согласились пойти на уступки ГАЗу и поменять условия кредитов, рассказывали сотрудники группы и банков, «Альфа» единственная против.

Банк готов вести переговоры с группой ГАЗ, но предлагаемые ею условия реструктуризации банк не устраивают, говорит представитель Альфа-банка. К механизму госгарантий банк присоединяться не будет, ведь они покроют всего 50% займов ГАЗа, напоминает он. «Мы были бы готовы реструктурировать долг, если бы государство приняло на себя ответственность за завод, но у нас есть опасения, что предприятие не выполнит свои обязательства, поскольку неэффективно управляется», — говорит представитель банка.

Группе ГАЗ лучше рассчитаться с Альфа-банком, считает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова: 44,73 млн руб. для нее не такая большая сумма, тем более что с июля концерн перестал быть убыточным на операционном уровне. Эскалация конфликта грозит большими неприятностями, ведь «Автодизель» и «Автозавод ГАЗ» — одни из основных «дочек» группы. Последняя контролирует бизнес по выпуску легких коммерческих автомобилей.

Текст: Юлия Федоринова.


Ведомости, Вчера, 18:34
Да и не надо спасать, надо продавать, что делать если мы сами, "русские", не можем делать нормальные машины???
Надо искать альтернативу.