Для меня праворульное авто неприемлимо - для предвижения по дорогам общего пользования... Вот если только иметь праворульный джипчик для оффроадных вылазок... Интересная цена и качество выше! Но все же склоняюсь, чтобы доплатить и купить девый руль!
А вообще - кому нравится - пусть ездят, только вот фары надо менять! Поведение такой машинки зависит не от руля, а от прокладки между рулём и сиденьем. alexx +100 совершенно верно, плохому танцору всегда руль мешает!
Криворульные машины: японское качество в разрезе
Покупателям так называемых автомобилей без пробега по СНГ будет интересно знать, на чем они ездят. Не исключено, что поклонники японского качества катаются на “распиленных” автомобилях. Ведь до середины ноября прошлого года через порты Дальнего Востока и Одессы ввозилось достаточно большое число так называемых “конструкторов” – разобранных в Японии автомобилей, которые, после прохода таможенных процедур в виде запчастей, затем собирались в целый автомобиль... ловкость рук и никакого мошенничества! Ну, почти) В самом факте поставки распиленных автомобильных кузовов ничего криминального и предосудительного нет и быть не может. Ведь, если, к примеру, в чей-то автомобиль врезались сзади, причем так, что багажник существенно смят, то и раньше и сейчас наиболее эффективный способ – отрезать смятую часть и приварить новую. Правда, сам процесс сварки имеет свои особенности, которые основываются на особенностях промышленной сварки при сборке самого кузова (кузов при производстве сваривается из нескольких частей). При грамотном подходе такой “сваренный” автомобиль будет вполне работоспособен и безопасен. Так ремонтируют автомобили и за границей, но с одним отличием – во многих странах информация о всех видах подобного ремонта сохраняется в “биографии” автомобиля (сервисной книжке), чтобы потенциальный покупатель знал о всех плюсах и минусах конкретного автомобиля, сообщает РИА «Прима-Медиа». В странах же СНГ сохранение истории каждой машины приводится к одному-единственному "да, это же настоящий японец! Только пригнанный, без пробега... я те Атвечаю!" К слову, с приходом кризис пронюхали лазейку и сами японцы - они организовали фирмы, предлагающие готовые распиленные автомобили для последующей сварки кузова на территории стран СНГ, оформлении документов и продажу уже как беспробежного, “целого” автомобиля. Аукционы в Японии разные: есть такие, где кузов пилят японцы, там может все делаться по точкам сварки, аккуратно. Но кузов может быть распилен и не по правилам сварки, а так, наобум - особенно, если это делают наши люди, приехавшие сюда за товаром. К слову, когда в Одессу начинаются проверки - город становится полупустым, а владельцы мажЫрных тачек пьют пивас, пока их аппараты пережЫдают тяжкие времена в гаражах. Так, кому привезти "чистого японца" Nissan Skyline? Источник вот я, например, это моя первая машина. ну были косяки у меня. и что? как писал DSM: Всё зависит от прокладки между рулём и сидением! когда тачку гнали с Блага, праворуких лиш меньше становиться после урала, а так любой ТАЗ в диковинку! respect причем тут спорт кары. даже если взять ваз 1,6 литра который 96л/с выдает или обычный японец (94года) 1,5 литра выдает 106 л/с. и даже на автомате показывает неплохую динамику. а когда под капотом 1,8 или 2,0 !? ИМХО фигня, по телику не раз показывали, как эти конструкторы доставляются из Японии, че та не было видно ни одного дурака, распилившего кузов. Даже если предположить, что кузов реально пилится, а потом в России варится, то кроме сварочных работ добавляются работы с покраской, а все съемные детали (крылья, двери) разумеется не перекрашиваются, и факт покраски знающий человек легко определит. НО почти все япы идут с родной краской, так что ИМХО статья - очередной развод и запугивание населения. Лучше бы вместо праворулек китайские куски г**на запретили бы Да пускай даже распиливают, сами подумайте разрезали авто сварили заново, он что от этого хуже стал? Да несколько, вы не поверите именно таким способом создаються лимузины. Все машины на 90% битые они все конструкторы. Так зачем поднимать шум из за ничего.Перебранная машина ещё надежней-ручная сборка.
Ну не совсем это так... Вспомните наши несчастные 2108-09. На стойках лобового никто ржавчину на местах сварки(их видно) не видел никогда? Я увидел после первой же зимы на одной 2114. Вот это называется плохая сварка, плохая технология сварки и т.д. Металл в первую очередь загниёт по самым слабым местам, т.е. по некачественной сварке.
А по теме,- байка всё конечно, Автоваз опять тратит наши с вами деньги на забивание нашей же с вами головы... Кстати, неплохо получается, приоры худо-бедно, но берут... даже за те нереальные деньги, что за неё просят.... Кстати кто-нить слышал о новом авто автоваза? Бюджетный седан на базе калины, стоимостью 200 т.р.... Что там может быть ещё бюджетнее? Будут продавать без резины, масла, антифриза? Может лампочки из фар достанут и ремни снимут? Долго ещё клоунадой будут заниматься? Преимущества праворульных авто; Пьяный в хлам водила выпадает из за руля на тратуар.
|
|
|||||||||
|