Уважаемые, автомашина ВАЗ-2111 , двигатель 16-ти клапанник, простояла бе эксплуатации месяцев 7 и сейчас начались проблемы: упала мощностиь двигателя, при нагрузке  поддымливает синеватым дымом, в колодцах свечей масло.На одной из диагностик заявили, что долго стояла и разбегается.  Посоветуйте, что может быть в такой ситуации - прпокладка, колпачки,кольца или...?  Осенью прошлого года был на диагностике, двигатель работал нормально.
а ты случаем не друг Эдика ???

Vitas:

Уважаемые, автомашина ВАЗ-2111 , двигатель 16-ти клапанник, простояла бе эксплуатации месяцев 7 и сейчас начались проблемы: упала мощностиь двигателя, при нагрузке  поддымливает синеватым дымом, в колодцах свечей масло.На одной из диагностик заявили, что долго стояла и разбегается.  Посоветуйте, что может быть в такой ситуации - прпокладка, колпачки,кольца или...?  Осенью прошлого года был на диагностике, двигатель работал нормально.

С утра заводишь- дым идет?

NEO:

С утра заводишь- дым идет?

Да, с утра на холодную больше дымит, когда прогреется - очень существенно меньше.

Vitas:

NEO:

С утра заводишь- дым идет?

Да, с утра на холодную больше дымит, когда прогреется - очень существенно меньше.
У меня вылечилось заменой колпачков. Дымило сильно с утра,на больших оборотах тоже шел дым, и на одной из станций сказали,что масло в колодцах свидетельствует о кончине жизни колпачков. Так что решай,но 100% гарантию тебе никто не даст,что во всём этом виноваты колпачки.
сначала поезди погоняй её! бывает застаиваются авто не едут, у корешка деу тоже стоячая была дня три раздраконивал её, потом побежала!

NEO:

Vitas:

NEO:

С утра заводишь- дым идет?

Да, с утра на холодную больше дымит, когда прогреется - очень существенно меньше.
У меня вылечилось заменой колпачков. Дымило сильно с утра,на больших оборотах тоже шел дым, и на одной из станций сказали,что масло в колодцах свидетельствует о кончине жизни колпачков. Так что решай,но 100% гарантию тебе никто не даст,что во всём этом виноваты колпачки.
+1   Резина высохла,семь месяцев простоя дают о себе знать.
Сегодня подзагрузил двигатель под 140 км на 4000 оборотов с полчасика - улучшения есть. Посмотрим дальше,что будет, может действительно из-за простоя.
1,6-8 кл. 57500 км пробег.  в 1 цилиндре - свеча в масле, 2,3,4 цилиндр - норма. Уровень масла после 4000 пробега (с последней замены) в норме (остался прежним). Компрессия: 1 ц.-12, 2,3,4 ц. -11. На холостых работает стабильно. Динамика в норме. В чем проблема??? Откуда может быть масло  в 1 ц. ?????И как это исправить????

kostya_kv:

1,6-8 кл. 57500 км пробег.  в 1 цилиндре - свеча в масле, 2,3,4 цилиндр - норма. Уровень масла после 4000 пробега (с последней замены) в норме (остался прежним). Компрессия: 1 ц.-12, 2,3,4 ц. -11. На холостых работает стабильно. Динамика в норме. В чем проблема??? Откуда может быть масло  в 1 ц. ?????И как это исправить????

Как сегодня пояснил диагностик, масло в колодце из-за износа уплотнительной втулки колодца свечей - замена,а повышенный уровень компрессии в 1-м цилиндре( хотя 12 это норма) может быть именно из-за постуления масла через уплотнительную втулку.
замена втулки реальна в гараже??? или ехать на станцию надо?

kostya_kv:

замена втулки реальна в гараже??? или ехать на станцию надо?

Озвучили стоимость замены  втулок во всех 4-х цилиндрах - 1500 руб, так что вам решать.
спасибо.
По моему ребята дело не в колпачках а в кольцах поршневых, залегшие они были ,не мало стояла то , погонял разошлись ,это раз,второе, масло ни как в цилиндр не попадет если травит уплотнительное кольцо на свечном колодце,а только будет в колодце и копится.А самому можно поменять легко, если знаеш как.
Может имелось ввиду: втулка-направляющая клапана?

БОБЕР:

... масло ни как в цилиндр не попадет если травит уплотнительное кольцо на свечном колодце,а только будет в колодце и копится...

Об этом поподробнее,пожалуйста,а то я ни чего не понял.
Я тоже. И вообще это НАДО исправлять??? Или забить?