подскажите как определить какой шрус кряхтит, хруст начинается когда машина едет катом, не поворачивая и без нагрузки, при разгоне торможении и повороте куда либо хруста нет, и еще вопрос тем, кто менял, имеет ли смысл вместо внутренних шрусов ставить трипоиды, какого производителя лучше взять, и в каком магазине купить (в смысле качественную деталь, а не подделку)
различные неприятные звуки могут издавать подшипники ступицы. тоже верно, об этом не подумал, а подшипники как проверить можна? простое вывешивание колес ?
Да,вывеси,люфта быть не должно,если все ок. просто выверни руль и дай газу все само почуствуется!!!
Не надо этого делать! После такого они точно умрут. Продлить жизнь ШРУСам можно поменяв их местами, при этом их нужно разобрать, промыть и забить новой смазкой. Порванные и потрескавшиеся пыльники заменить на новые. денис так лучше уж пускай крнчится, поменяешь и забудешь, чем возится с ними!
Тоже верно. Но иногда денег впритык, а ШРУСы стоят не дешево. А так можно еще поездить до наступления лучших времен.
все ждут когда кончится КРИЗИС!
Отредактировал Колюх (10.06.2009 11:22:23) Вывешиваем, заводим, первая передача, и слушаем - трогаем. Привода, ШРУСы, подшипники.
Переворачивать и промывать можно, если есть куча времени и всегда свободный подьемник. ШРУСы стоят около тысячи. Наружний подороже, внутренний подешевле. Отредактировал Mike (10.06.2009 14:45:19) Зачем? Достаточно ямы, либо поддомкраченного переда. Предположим, что надо менять внутренний ШРУС.... Слить масло, выдернуть внутренний ШРУС на поддомкраченном переде не очень... А что делать!? И не таким "сексом" с авто занимались в виду недостаточности дензнаков.
Конечно проще менять агрегатами, ремонтироваться в чистом просторном сервисе с хорошим оборудованием и отличным инструментом. Я же в силу своей экономности предпочел бы способ, описанный мною выше Аналогично поступал, хотя, соглашусь, в человеческих условиях комфортнее и быстрее. Кстати, ШРУС не обязательно менять полностью, можно обойтись заменой внутреннего сепаратора с шариками (не знаю, есть ли сейчас в продаже), опробовано лично - помогает.
менять то не долго, сначала найти нужно какой именно хрустит, все методики изложенные не помогают, типа вывернуть вправо потом влево, хрустит только когда катом машина идет, тоесть не ускоряясь и не тормозить, при поворотах тоже хруста нет, надо стенд наверное как при тех осмотре, когда тормоза проверяют, и еще напишите (опишите) характерный стук подшипника ступицы
поддомкрачиваешь крутишь колесо, тут уже говорили любой звук который ступичный подшипник издаст(треск хруст и тд) будет свид о неисправности, скорей всего ступичный и есть!
Ступичные подшипники на переднем приводе не хрустят,слышен гул и нарастающий вой при увеличении скорости. Определить это на передних колесах- операция сомнительная,т.к. мешают привода.На задних-можно,предварительно вывесив корму,вращая- слушать на момент характерного перекатывания шариков..Здесь-же, больше похоже на износ внутреннего шруса,чем наружного...Лечить или не лечить-дело хозяина..У меня лопнул сепаратор за 150 верст от города,еще и ночью.Тогда поменял сразу все(менял сам и страшного ничего нет)..И еще,считаю что менять надо в сборе и ставить импортные,т.к. можно нарваться на восстановленный секонд хэнд..ИМХО..
Ребята! ШРУЗ очень хитрый узел. В заводских условиях собирается методом селективной сборки. то есть к конкретной обойме подбирается конкретный сепаратор, конкретное положение сепаратора относительно обоймы, конкретный размер шариков. Данный шруз будет ходить долго и упорно, только вовремя меняй чехлы, смазку и не забудь пометить положение обойм и сепаратора при разборке-сборке. Если твой шруз уже менялся на фирму, купленную на рынке - забудь о долговечночти узла. Там даже фирму собирают из россыпи запчастей, о селективной сборке забудь!
Вывод - если твой ШРУЗ с завода (нового авто) - разбери, промой, смаж, собери и не вздумай менять, если меняный - выкинь на свалку. Для таких узлов срок службы 5 - 10 тыс км. На моем опыте перебранный ШРУЗ из которого вытекала вода, а смазка походила на пластелин после переборки прошел (не соврать) более 100 тыс. км, дальнейшую судьбу машинки просто не знаю. Эх Вашими бы устами да мед пить! На новых отечественных авто ШРУСы начинают хрустеть тысячи через полторы (не все конечно но бывают преценденты). Так что ИМХО: менять в сборе! Ничего сомнительного нет. Кто мешает вывести хвостовик наружного ШРУСа из ступицы? |
|
|||||||||
|