Товарищи, есть конкретные предложения по ужесточению правил судейства качества инсталла.
Каждый год уровень участников растет, поэтому и правила должны подрости. Судьи не должны клещами вытаскивать из участников сведения и тратить на него время, затягивая судейство. Стоит внести пункт о чистоте автомобиля, салона и подкопотного пространства. Пожелание о демонстрации автомобилей зрителям, а то запрутся все и сидят как партизаны, от этого зрелищность падает. Может вообще стоит пересмотреть деление на классы по мощности, а сделать классы по количеству каналов усиления. PS: вообще зачем приезжать на соревнования если просто приехал в студию, отсчитал денег и тебе выдали готовый к соревнованиям авто, пусть тогда та студия и выстовляет его от своего имени, они же его сделали. А то получится что в одном классе соберутся несколько машин которые делал один и тотже человек просто под разный бюджет, смысл соревнований пропадает, мы же не соревнуемся у кого толще кошелек, должен побеждать то кто лучше подобрал компоненты, установил их и настроил. А то взял денег отогнал машину в Москву к Кареву, Милявскому, Лысенко или Шихатову, Иванову "Кирпич" и все ты чемпион, но радости нет, нет ощущения победы, просто доказал что у тебя денег много, а мозгов мало. ЕСЛИ КОГО ОБИДЕЛ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ПРОСТО НАВЕЯЛО. По пункту чистоты салона и отсеков - подерживаю, надо прививать культуру!
По поводу прослушки авто зрителями, я, например, пущу только после того, как отсудят машинку. Да так делают большинство, практически все, думаю. Классы мощности стоит оставить, хотя такое разделение - очень интересный момент для критерия уровня качества по классовому признаку. Для эксперимента можно устроить дополнительный тур (без призов и грамот): отслушать все первые места и выбрать лучшего. Главное, уболтать на это организатора и судей. По поводу студийных установок - пусть они будут, т.к. уверен, что человек, постоянно учащийся и занимающийся звуком настроит машинку лучше до деталей, чем любая студия. А способные в нашем городе есть! Согласен, способных достаточно. И от студийных инсталов на соревнованиях не уйти, без них действительно по одной машине в классе останется, так тоже не интересно, да и приятно обойти в протоколе студийную машину.
И еще по правилам, может и про ощлаждение уся стоит задуматься, хотя пока приближаться к правилам EMMA не стоит, ну кому в трезвом уме придет в голову скручивать провода через 10 см и клеить на них наклейки от куда он идет. Кстати сам-то готов дать бой 2 инюя? А в каком классе? На данный момент у меня система не готова, делаю все с 0 уже 3-ий день, комплексно и концептуально. Пока только кинута вся проводка, приобретена вся аппаратура и техника (нет только клемм АКБ на + и - для сечения 2Ga, не могу найти без левых наворотов для этого калибра), начат саб, сдеоана шумка дверей. При инсталле руководствуюсь правилами ЕММЫ и ИАСКИ. Готовлюсь скорее к последним соревнованиям, нежели к СПЛ-клубу, хотя и на них должен успеть. Предварительно класс 400-600, но могу и перескочить выше. Отредактировал Luci Ferrum (30.04.2007 21:49:21) Я почти готов, остались мелкие косяки по инсталу (по правилам EMMA), ну и настроить конечно все надо. Система как в прошлом году 3-х полоска поканальное усиление, процессор, сменил голову на Pioneer P-9 с процом одноименным, ну и наверно кое-что из Nobeleuma поставлялю. Как и в том году в 600+, но основными этапами будет IASCA в Ярике, Кирове и Нижнем, вообще желание на финал попасть. На эмму в этом году наверно не поеду, этапы далеко, да и присутствовать надо 2-3 дня, а близкие этапы совпадают с IASCA.
|
|
||||||||||
|