Страницы: 1  
подскажите как определить какой шрус кряхтит, хруст начинается когда машина едет катом, не поворачивая и без нагрузки, при разгоне торможении и повороте куда либо хруста нет, и еще вопрос тем, кто менял, имеет ли смысл вместо внутренних шрусов ставить трипоиды, какого производителя лучше взять, и в каком магазине купить (в смысле качественную деталь, а не подделку)

regvol35:

подскажите как определить какой шрус кряхтит, хруст начинается когда машина едет катом, не поворачивая и без нагрузки, при разгоне торможении и повороте куда либо хруста нет, и еще вопрос тем, кто менял, имеет ли смысл вместо внутренних шрусов ставить трипоиды, какого производителя лучше взять, и в каком магазине купить (в смысле качественную деталь, а не подделку)

различные неприятные звуки могут издавать подшипники ступицы.
тоже верно, об этом не подумал, а подшипники как проверить можна? простое вывешивание колес ?

regvol35:

тоже верно, об этом не подумал, а подшипники как проверить можна? простое вывешивание колес ?

Да,вывеси,люфта быть не должно,если все ок.
просто выверни руль и дай газу все само почуствуется!!!

Колюх:

просто выверни руль и дай газу все само почуствуется!!!

Не надо этого делать! После такого они точно умрут.
Продлить жизнь ШРУСам можно поменяв их местами, при этом их нужно разобрать, промыть и забить новой смазкой. Порванные и потрескавшиеся пыльники заменить на новые.
денис так лучше уж пускай крнчится, поменяешь и забудешь, чем возится с ними!
Тоже верно. Но иногда денег впритык, а ШРУСы стоят не дешево. А так можно еще поездить до наступления лучших времен.
все ждут когда кончится КРИЗИС!smile

Отредактировал Колюх (10.06.2009 11:22:23)

Вывешиваем, заводим, первая передача, и слушаем - трогаем. Привода, ШРУСы, подшипники.
Переворачивать и промывать можно, если есть куча времени и всегда свободный подьемник.
ШРУСы стоят около тысячи. Наружний подороже, внутренний подешевле.

Отредактировал Mike (10.06.2009 14:45:19)

Mike:

... если есть ... всегда свободный подьемник ...

Зачем?
Достаточно ямы, либо поддомкраченного переда.

Deputat:

Достаточно ямы, либо поддомкраченного переда.

Предположим, что надо менять внутренний ШРУС.... Слить масло, выдернуть внутренний ШРУС на поддомкраченном переде не очень...
А что делать!? wink И не таким "сексом" с авто занимались в виду недостаточности дензнаков.
Конечно проще менять агрегатами, ремонтироваться в чистом просторном сервисе с хорошим оборудованием и отличным инструментом.
Я же в силу своей экономности предпочел бы способ, описанный мною выше smile
Аналогично поступал, хотя, соглашусь, в человеческих условиях комфортнее и быстрее. Кстати, ШРУС не обязательно менять полностью, можно обойтись заменой внутреннего сепаратора с шариками (не знаю, есть ли сейчас в продаже), опробовано лично - помогает.
менять то не долго, сначала найти нужно какой именно хрустит, все методики изложенные не помогают, типа вывернуть вправо потом влево, хрустит только когда катом машина идет, тоесть не ускоряясь и не тормозить, при поворотах тоже хруста нет, надо стенд наверное как при тех осмотре, когда тормоза проверяют, и еще напишите (опишите) характерный стук подшипника ступицы
поддомкрачиваешь крутишь колесо, тут уже говорили любой звук который ступичный подшипник издаст(треск хруст и тд) будет свид о неисправности, скорей всего ступичный и есть!
Ступичные подшипники на переднем приводе не хрустят,слышен гул и нарастающий вой при увеличении скорости. Определить это на передних колесах- операция сомнительная,т.к. мешают привода.На задних-можно,предварительно вывесив корму,вращая- слушать на момент  характерного перекатывания шариков..Здесь-же, больше похоже на износ внутреннего шруса,чем наружного...Лечить или не лечить-дело хозяина..У меня лопнул сепаратор за 150 верст от города,еще и ночью.Тогда поменял сразу все(менял сам и страшного ничего нет)..И еще,считаю что менять надо в сборе и ставить импортные,т.к. можно нарваться на восстановленный секонд хэнд..ИМХО..
Ребята! ШРУЗ очень хитрый узел. В заводских условиях собирается методом селективной сборки. то есть к конкретной обойме подбирается конкретный сепаратор, конкретное положение сепаратора относительно обоймы, конкретный размер шариков.  Данный шруз будет ходить долго и упорно, только вовремя меняй чехлы, смазку и не забудь пометить положение обойм и сепаратора при разборке-сборке. Если твой шруз уже менялся на фирму, купленную на рынке - забудь о долговечночти узла. Там даже фирму собирают из россыпи запчастей, о селективной сборке забудь!
Вывод - если твой ШРУЗ с завода (нового авто) - разбери, промой, смаж, собери и не вздумай менять, если меняный - выкинь на свалку. Для таких узлов срок службы 5 - 10 тыс км. На моем опыте перебранный ШРУЗ из которого вытекала вода, а смазка походила на пластелин после переборки прошел (не соврать) более 100 тыс. км, дальнейшую судьбу машинки просто не знаю.

Klop:

... В заводских условиях собирается методом селективной сборки...  Данный шруз будет ходить долго и упорно...

Эх Вашими бы устами да мед пить! На новых отечественных авто ШРУСы начинают хрустеть тысячи через полторы (не все конечно но бывают преценденты).
Так что ИМХО: менять в сборе!

s0k0tra:

... Определить это на передних колесах- операция сомнительная,т.к. мешают привода ...

Ничего сомнительного нет. Кто мешает вывести хвостовик наружного ШРУСа из ступицы?