Страницы:  …   12   … 

Time:

Колюх:

мне бы машину пнули я бы тоже рассердился, не битой, так руками и ногами!!

Смелый мальчик!
уж не знаю хвалите вы меня или язвите, но я думаю вы бы тоже вступились за свою собственность,по своему, по женски всех бы порвали. Что касается меня говорю то, что пройдено на практике, за свои поступки человек должен отвечать своей головой-ударил по машине, могут ударить по голове!
А мне на днях пешеход спасибо сказалsmile

Отредактировал Анюта (08.06.2009 15:37:35)

Анюта:

А мне на днях пешеход спасибо сказалsmile

аналогично, вежливые нормальные люди регулярно говорят.smile
нм

ВСЁ!!! Новая животрепещущая тема про ВОДИТЕЛЕЙ и ПЕШЕХОДОВ.

Обе категории ненавидят срущих голубей :-))
На "зебре" побеждает хам: за и против

В Москве владелец иномарки избил бейсбольной битой пешехода. Мужчина пнул автомобиль, который не пропустил его на переходе. Эта война?

ПЕШЕХОД - Юрий Геворкян: Водителям подняли штрафы за то, что они не пропускают пешеходов на переходах, и вроде бы это должно было стать действенной мерой. По идее, и пешеходы теперь не должны бы перебегать дорогу, где вздумается, а водители пять раз подумают, прежде чем промчаться, не сбавляя оборотов, по «зебре». Ан нет - хотели-то как лучше, а получилось...

Признаюсь, я раньше принадлежал к числу тех пешеходов, что ради экономии времени бегут хоть на «красный», хоть в неположенном месте, если поблизости нет машин, а до перехода слишком долго идти, да и не по пути. Ну да, не одному водителю пришлось костерить меня сквозь зубы, и не от одного бампера я уворачивался в последний момент. В свое оправдание могу сказать, что так я всегда так поступал только если очень торопился и был один.

Впрочем, и водители хороши. Ну какой смысл раньше был ходить по переходам, если ни один автолюбитель не считал нужным меня там пропустить? Зачем мне давать крюк до «зебры», если эти белые полоски нарисованы, похоже, только пешеходов - водители их в упор отказывались видеть. Так какая разница, где я перейду дорогу - в неположенном месте или в «положенном», но не гарантирующем безопасности? Логика проста - и там, и там я рискую одинаково. Только в первом случае экономлю время.

Но как только в конце мая штрафы ужесточили, я стал пешеходом сознательным. Стал переходить дорогу только на пешеходных переходах. Да и водители стали радовать больше. Как только штраф подняли до ощутимой для кошелька тысячи рублей, стали пропускать исправно. Ну, думаю, наступило время взаимного уважения. Те, кто за рулем, стали притормаживать перед «зебрами», а те, кто пешком, перестали носиться, где не надо. Вот честно, даже в спешке я стал предпочитать дойти до перехода. Все-таки, если люди относятся к тебе уважительнее и сам становишься порядочнее. А вот если наоборот?

Полмесяца прошло, и что я вижу? Число хамов за рулем снова растет. Когда меня не пропустили первый десяток раз, я это спокойно воспринял. Мало ли, может, еще не все знают о новых штрафах. Не пропустили еще - насторожился. Утешал только тот факт, что среди таких вот «непускающих» преимущественно владельцы «копеек» со своей гордыней, граничащей с комплексом неполноценности, да юнцы, взявшие погонять старую папину «девятку», - в общем, та каста водителей, для которых ПДД не писаны.

Но буквально на днях я едва не утратил веру в водительский люд окончательно. Дело было так. Я иду с работы, подхожу к переходу. Движение не слишком оживленное, только метрах в трехстах едет приличный «паркетник». Ну, думаю, дорога свободна. 300 метров, вполне хватит, чтобы погасить скорость и пропустить пешехода. Начинаю переходить дорогу и понимаю, что автомобиль и не думает тормозить. Более того, водитель «паркетника» ощутимо поддал газу, чтобы успеть проскочить. Ну, проскочил, да. Правда, от меня до автомобиля при этом оставалось расстояние, в которое книжка среднего формата поместилась бы с трудом.

Знаете, даже тот факт, что за рулем (вы не поверите) сидела блондинка, меня не утешает. Я со скепсисом отношусь к предрассудкам о том, что женщины плохие водители. По статистике, именно представительницы прекрасного пола более аккуратны за рулем, чем мужчины. Но вот та, что сидела за рулем «паркетника»... Видели бы вы ее вид. Она, похоже, вообще ничего не видела, ни меня, ни зебру. Челюсть сосредоточенно отвисла, глаза устремлены вдаль...

Ладно, может в этот раз я столкнулся с почти анекдотичным персонажем. Но в целом таких случаев становиться все больше. Я это к чему? К тому, что даже самых аккуратных водителей на хороших машинах хватило ненадолго. Разговоры о штрафах поутихли, страх притупился - значит, можно ездить как и раньше, то есть распугивая пешеходов. А что остается пешеходам? Опять носиться перед машинами в неположенных местах, вместо того, чтобы спокойно перейти по «зебре»? Разницы-то почти никакой. По-прежнему.

ВОДИТЕЛЬ - Алексей Смирнов: Изменения Кодекса об Административных правонарушениях заметно сказалось на отношениях водителей и пешеходов. Только... Стали ли они теплее? Этот вопрос пока открыт.

Взаимную «любовь» водителей и пешеходов можно объяснить множеством причин. Главная, наверное, в том, что заметно отличается психология восприятия окружающей действительности, а хотим мы одного и того же. В результате каждая встреча, а их на дорогах объективно не избежать, становится поводом для конфликта. И хорошо, если этот конфликт разрешится мирным путем.

Основные претензии моторизованной части населения к пешей - полное небрежение правилами дорожного движения. Пеший гражданин норовит перейти дорогу там, где ему удобнее, ни мало не заботясь... Ладно бы об окружающих. Судя по поведению некоторых «особо сознательных» граждан», вопрос собственной безопасности их не волнует принципиально. Только водителю, оттого, что человек избрал такой экстравагантный способ суицида, не легче. Если пешеход пострадает в ДТП, водитель оказывается виноват априори. Такова правоприменительная практика. Обещанная Конституцией презумпция невиновности на практике оказывается пустым звуком.

К сожалению, в российских городах пешеходные переходы расположены не самым логичным образом. Это очевидно обеим сторонам. Если до ближайшего пешеходного перехода добрый километр, то это хоть как-то оправдывает людей. Но картина молодой мамаши, которая С РЕБЕНКОМ перебегает оживленную магистраль строго над подземным переходом находится за гранью добра и зла.

Чем вызвано такое нежелание выполнять правила? Ленью? В том невероятном случае, если инспектор ГИБДД (или постовой милиционер) решит покарать нерадивую мамашу, он столкнется с рядом технических сложностей. У пешехода может не оказаться с собой паспорта. И тогда его придется отвести в местное отделение милиции, установить личность нарушителя, заполнив параллельно кучу бумажек. И все это ради 200 рублей штрафа. То, что ребенку прививают опасную модель поведения, вообще никак не учитывается. Гораздо проще «тормознуть» водителя, который «обязан иметь с собой и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки (пункт 2.1.1 Правил Дорожного Движения)» все необходимые документы. Причем сумма штрафа тут гораздо «приятнее». Как для отчетности, если нужно выполнять план, так и в случае «разойтись неофициально».

Как мотивировать инспекторов насаждать уважение к правилам среди пеших граждан? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Достаточно установить для пешеходов такую меру ответственности, чтобы штрафовать их, включая весь «цирк с отделением милиции, бумажной волокитой и т. д., стало экономически целесообразно для сотрудников автоинспекции. Практика показала, что финансовая мотивация очень неплохо влияет на умы граждан. Это срабатывает с водителями. Сработает и с пешеходами. Сколько должно стоить такое нарушение? Сложно сказать однозначно. Этот вопрос можно адресовать в МВД. В любом случае оно не может быть дешевле, чем аналогичный проступок водителя. Если вопрос собственной безопасности не заботит людей, может быть, вероятность расстаться с кровно заработанной тысячей заставит их задуматься?

Можно продумать и более жесткий механизм мотивации. Если ослабить ответственность водителей за наезд на пешехода, переходящего дорогу в неустановленном месте, это бы решило проблему неотвратимости наказания. Жестоко? Да. С другой стороны, пешеходы не задумываются, что их «сейчас быстренько перебежим» может поставить крест на судьбе человека. Да, водитель не пострадает в такой аварии физически. Только за безрассудство пешехода придется отвечать ему. Сесть на несколько лет.

В другой плоскости лежит вопрос взаимного уважения. Даже в рамках правил остается достаточно возможностей, чтобы насолить друг другу. Пешеход может пересекать проезжую часть по «зебре» подчеркнуто медленно, вынуждая весь поток ждать, пока он закончит свое величественное движение. И формально будет прав. Только нужно ли потом удивляться, когда водитель при движении по лужам не снизит скорость и «отблагодарит» его (другого - такого же, как он) холодным душем? Проблема только в накоплении ненависти. Ведь все мелкие обиды обладают кумулятивным эффектом. И когда достигается критическая масса, в ход идут бейсбольные биты и художественная «роспись» гвоздем по краске. Может быть, нужно просто быть чуть добрее друг к другу?

Безусловно, не стоит сбрасывать со счетов и организационный момент. Планированием переходов, поддержанием их в исправном состоянии должны заниматься местные власти. Но пока этого не произошло повсеместно, нужно проявить чуть больше уважения и понимания. Совсем немного. Лучше и спокойнее от этого станет всем.

Источник

Отредактировал Николай (09.06.2009 13:17:53)

Хорошая статья. Непредвзято показаны обе стороны медали.
Удивляет одно: Наши законотворцы, прежде чем принимать поправки в КОАП, своими умами не дошли до того, что бы выяснить отношение той и другой стороны к данному вопросу. Могли бы провести небольшую работу и выяснить, что заставит ту и другую сторону соблюдать ПДД и повысит взаимоуважение на дороге.
Ещё раз убедился в односторонности этих поправок.
Здравым решением было бы уравнять штрафы пешеходов и водителей и отменить это правило (негласное причом), что пешеход всегда прав. Я бы посмотрел как бы они стали переходить. Тем более в ПДД четко сказано, что прежде чем переходить, пешеход должен удостовериться в безопасности своего перехода!!!

Когда меня не пропустили первый десяток раз, я это спокойно воспринял...

Только нужно ли потом удивляться, когда водитель при движении по лужам не снизит скорость и «отблагодарит» его (другого - такого же, как он) холодным душем?

Уважаемые, мне кажется, или нам внаглую, прямо в лоб навязывают тупорылость? Этож каким мощным стереотипным мышлением и низким iq нужно обладать, чтобы мыслить: Ага, пешеход вредит на зебре. Дай-ка я пешехода окачу с лужи. (причём невиновного, другого человека)

Ясное дело, что комментарии написаны одним человеком, судя по стилю, и мало связаны с комментариями самих участников того инцидента. Вопрос - к чему?

R-holod:

Здравым решением было бы уравнять штрафы пешеходов и водителей и отменить это правило (негласное причом), что пешеход всегда прав. Я бы посмотрел как бы они стали переходить. Тем более в ПДД четко сказано, что прежде чем переходить, пешеход должен удостовериться в безопасности своего перехода!!!

Это-СПРАВЕДЛИВО!
Всегда ли прав пешеход?

Был утром на мойке. Пока мыли машину, разговорился с молодым короткостриженным парнем. У парня тряслись руки - я спросил его, не страшно ли ему ездить с похмелья по городу.
Парень рассказал мне в ответ довольно печальную историю.
Примерно месяц назад, он поворачивал на каком-то нерегулируемом перекрёстке в районе Пионерской. На пешеходном переходе стоял поддатый мужик и ждал, пока парень проедет мимо. Ну, то есть, по правилам, у пешехода преимущество и пешеход имел право спокойно идти вперёд. Однако парень увидел, что пешеход спокойно стоит и проехал первым. Формально - нарушил правила на 1 000 рублей. Не знаю, как в других городах, а в Петербурге четыре из пяти водителей пропускают пешеходов только тогда, когда пешеход начинает идти. Перед стоящими пешеходами редко кто останавливается.
Так вот. Пока парень поворачивал, мужик шагнул вперёд и ударом кулака свернул ему зеркало (у парня лада двенадцатая 2003-го года). Ну, типа, не хрен ехать, надо сначала пешехода пропустить. Парню, понятно, стало обидно, он остановил машину и вылез наружу, с намерением разобраться. Мужик, однако, хотя и был пьян, безо всяких разговоров так мощно залепил парню в рыло, что тот моментально отключился. (Парень, кстати, тоже дрищом не выглядел - рост где-то метр восемьдесят и примерно центнер весу).
Через какое-то время парень очнулся, доехал до дома. Оказалось, заработал сотрясение. И, оказалось, теперь у него сильно трясутся руки. Вот уже месяц. Врачи говорят, что, скорее всего, руки трястись перестанут, но вот когда именно - прогнозов не дают. Может, и никогда.
В принципе и ладно бы - не самое страшное заболевание. Но парень работает хирургом, и работает не из-за денег, а из идейных соображений. Ну, у него родители врачи, он с детства мечтал стать хирургом, сейчас проводит какие-то исследования по своей области. И для него оставить хирургию - это не то что бы конец жизни, но очень больно. Говорит, что предпочёл бы ногу потерять, лишь бы руки в порядке были.
Ладно. Парню я посочувствовал, надеюсь, всё у него нормально будет. Человек - очень прочное существо, не так-то просто одним ударом его испортить. Перестанут, думаю, руки у хирурга трястись. Удивила меня вовсе не эта история.
Удивила меня реакция моих безлошадных знакомых, которым я эту историю сегодня пересказал. А именно: они в один голос заявили, что «всё правильно», «сам виноват» и «не хер правила нарушать». То есть, по их мнению, водитель совершенно заслуженно получил в рыло, а пешеход оказался нормальным мужиком, который проучил распоясавшегося мерзавца.
Насколько я понял их логику, она выглядит так:
1. К нарушителям закона правильно и справедливо применять сколь угодно суровое наказание, независимо от тяжести их проступка.
2. Самосуд - почётная обязанность каждого хорошего гражданина и нарушением закона не является.
Источник
у опытных водителей для таких случаев всегда лежит монтировка, топорик и пр.
(только для самозащиты)

Отредактировал Колюх (10.06.2009 13:07:29)

у меня скоро паранойя начнётся, сколько дерьма всякого на дорогах, может положить таки шланг от гидравлики под седуху, как сосед делает?
А знаете. Надо чаще выходить нам из-за руля, чтобы влезть в шкуру этих пешеходов. Иногда себя ловил на мысли, будучи возле пешеходного перехода, что автомобилистя не уделяют внимания где находится пешеход в данную минуту. Я уже иду, а они едут и едут.... "Что за наглеж?" - думаю я. А потом сажусь за руль и как будто меняюсь. Все кардинально меняется во взглядах. Борюсь с этим. Честно борюсь. Все понимаю и стараюсь держать себя в руках.... Стараюсь соблюдать ПДД (как водитель и как пешеход).
ПыСы: А ездить медленно и по правилам - оказывается в этом тоже есть своя прелесть...
R-holod, прямо-таки в точку.

VeterMir:

R-holod, прямо-таки в точку.

Согласен на все сто. Особенно заметна разница со стороны. Даже замечание своему хорошему родственнику сделал (он четвёртый десяток лет за рулём): "Что же ты на водил то гремишь? Сам ведь только вышел из-за руля и прёшься напролом через улицу. Тебе же не нравится, когда самому под колёса суются."
Прямо как у Фоменко.. "Когда я сел за руль, я стал осторожнее переходить дорогу"...)))

R-holod:

Я уже иду, а они едут и едут....

я предпочитаю постоять, переждать, но вот уже, выйдя на середину дороги, после третьей машины злиться начинаю...smile

ПыСы: А ездить медленно и по правилам - оказывается в этом тоже есть своя прелесть...

медленно тоже как-то... зачем других задерживать, а так, вежливо ездить прикольноwink
1. Когда на середине дороги, то тут да... совсем уж не в тему едут....
2. Не.. я имел ввиду в пределах правил!!! Слово "медленно" употребил, так как почти везде понатыкали 40...)))

Отредактировал R-holod (10.06.2009 14:28:34)

Водителей не испугали высокие штрафы за нарушения на пешеходных переходах
17.06.2009

Новые штрафы за нарушение правил дорожного движения при проезде пешеходных переходов (с конца мая размер штрафа вырос в 10 раз - со 100 до 1000 рублей) не заставили российских автолюбителей стать более законопослушными. Как показали результаты исследования, проведенного компанией Profi Online Research, 25 процентов респондентов не собираются менять свои привычки и соблюдать ПДД из-за роста штрафов, а девять процентов участников опроса вообще не знают об ужесточении наказания за непропущенных пешеходов.

Всего 15 процентов опрошенных автолюбителей заявили, что и до повышения штрафов соблюдали правила дорожного движения. Еще 24 процента респондентов заявили, что теперь будут соблюдать ПДД, но лишь в тех местах, где могут быть сотрудники ГИБДД, а 27 процентов участников опроса новые штрафы уже заставили не нарушать правила.

Результаты аналогичного опроса среди пешеходов показали, что 41 процент респондентов не знают о том, что теперь за переход в неположенном месте им грозит штраф в 200 рублей вместо прежних 100. При этом 27 процентов респондентов заявили, что ужесточение наказание не заставит их отказаться от своих привычек переходить дорогу там, где им удобно, а 13 процентов будут соблюдать ПДД только перед возможной "засадой" ГИБДД. Лишь восемь процентов участников опроса заявили, что всегда переходят дорогу только на пешеходных переходах, а 11 процентов респондентов решили отказаться от нарушения правил лишь после того, как узнали о повышении штрафов.

Как отмечает руководитель движения автомобилистов "Свобода Выбора" Вячеслав Лысаков, пешеходы не хотят менять свои привычки лишь потому, что для них сумма штрафа выросла незначительно. Поэтому, по его мнению, Госдума вскоре вернется к вопросу об ужесточении наказания для тех, кто переходит дорогу в неположенном месте.

 

Источник: www.gzt.ru
просто среди нашего населения очень мало воспитанных вежливых культурных людей, а по большей части одно сплошное быдло. Почему в той же Белоруссии такой проблемы не возникает НИКОГДА??? Почему там пешеходы могут спокойно везде ходит без боязни что их задавят а водители практически не нарушают ПДД???