Новая страница Новая машина)))
03.06.2009 куплен по случаю ещё один ТАЗ, по счёту уже 11-й, но теперь турбо.... 8 лет занимаюсь автоспортом))) Машина бралась для себя, пулять по городу и трассе.... Ни о каких соревнованиях и думать не хочу)))) Машина внешне практически полный сток... Специально не выделяться))))))) Полная шумоизоляция, электоусилитель руля..... Машину строил не я, купил готовую у друга, перегорел человек. Третья Турба 08 в Вологде Двигатель: Форсунки 550сс (от Субару),Кулер нонейм??? колено сток, поршня естественно ковка, валы сток, степень 8, отсечка 8000 об. Турбина VF28 (от Субару) Давление два режима 0.8 - 1.5 бар, по расчёту 315 л.с., на стенд не ездили... .. Сереж, хоть собрано и качественно, но Фин найдет, где поковыряцца.
Угу и сам просишь....проклеить переднюю панель Понял, значит панель ему проклеивать не будем Да ладно... один уж давно полностью настроенный ездит, вот теперь уже у FINа.
Второй готовится рвать всех на британский флаг, в связи с чем проходит очередную модернизацию. Ну это уж как договоритесь.... по мне так не нужно, чисто пацанский ТАЗ то по задумке. Отредактировал master35 (08.06.2009 19:38:24) ну да)))) шумка, музыка и т.д. но панель по пацански должна греметь Небольшой отчёт после месяца эксплуатации... почти два года не эксплуатировал тазики, был уже готов ко всему Регулировка дверей (замков петлей), замена генератора, установка дополнительного замка капота, проклейка панели и обивок дверей, замена двух шлангов(лопнули) и + новый антифриз Мобил, замена патрубка бака, ремонт электропроводки, ремонт электростеклоподъёмника, ремонт трапеции дворников, замена воздушного фильтра (нулевик), старый протёрся до дыр , замена пыльника шруса, замена концевиков капота и багажника, замена лок мотора замка двери, регулировка задних тормозов, победил на 50%, замена троса сцепления, замена свечей. Все поломки пока несвязаны с бешеным мотором.. Андрюх.меняй говнорезину........если будет результат, то это и цену поднимет.
Погонялся...
На 14-й резине кама шлифуя на 1-й, 2-й, 3-й, передачах... С Фокусом ST+ чип(270 л.с) на 402 м привёз 5-6 корпусов... На финише скорость по GPS 173 км/ч Больше за всю историю замеров так и не сделал.... Ещё был заезд с Чероки SRT 8, 432 л.с. Шустрый сцуко...... на старте убегает на корпусов восемь.... потом мы догоняем, но не успеваю..... По итогам двух заездов проиграл где то 2-3 корпуса.... Выход...... надо слики)))) Сам же иногда говоришь:разобрал-собрал-работает!
Мистика, однако....
Породистая железяка
Толи чудо, толи диво...
Выставил в нигляже девочку на показ на три дня перед мужиками Да и продавать собрался........не хочет уходить Недавно в соколе ситуация повторилась, но с горем пополам добрался.... 1. Опять лопнул шланг, который ставил был ГАВ.... и месяца не отходил
Долго подбирал от иномарок....... и теперь у меня стоит китайский армированный 2. Поменял пыльники направляющих супортов. 3. Заменил снова масло. 4. Решил заодно поменять прокладку поддона....потела))) все болты открутились от руки 5. Чистка фильтра. 6. Чистка дроселя. 7. Регулировка рейки, оказалось что в одну сторону два оборота, а в другую всего полтора, итог левое колесо сильно тёрло подкрылок 8. Сход- развал, делал сам по рулетке и деревянной рейке, вроде ни чего, нормуль, на Супре тоже сам делал. 9. Опять новые свечи, теперь разорился на платиновые. 10. И решил поменять прокладку на выпускном коллекторе, прогорела....не держит))) ЗЫ: Больше ремонтирую чем езжу |
|
|||||||||
|