У нас в городе тоже зачастую наблюдаю картину, когда сотрудники ГИБДД спеша на обед включают маячки и поехали. Вдруг остынет или кто то съест.
Кстати рейд по тонировке начинается с 8 июня! спасибо...пора в Че сваливать)
да и тонировка поцарапалась...надо поменять) Не парься и не мечтай, erik771, они тебя тут же забыли. Штраф тоже можешь платить на своё усмотрение - всё равно придёт письмо от судебных приставов (проверено в этом районе на собственном опыте). Мне почти через год пришло такое письмо. Созванивался с этими "работничками", объяснил, что штраф оплачен вовремя, скинул квитанцию по факсу (могу дать номера телефонов). Они в ответ: "А мы на всех данные приставам посылаем..." Голословный словестный бре.. =))) нет не бред!творят ,что хотят! Вот Вы и расскажите, как на самом-то деле? дк наверное за то, что если превышу скорость не на 19км/ч, а на 20 и более да фиг с ними, я туда наверно и не поеду больше а это я знаю, часто приходят эти малявы, я на них ".......с высокой колокольни", если что пусть ко мне приезжают, звонят, я им квитанции предоставлю. палочная система.......... Как гаишники дурят нас с помощью радаров
Сергей ЛОБАНОВ, KP-AVTO.RU — 24.06.2009 Гаишники дурят водителей с помощью радаров. Эта техника, которая как раз и призвана быть беспристрастной, в умелых руках может творить чудеса. Коллегия правовой защиты автомобилистов в настоящий момент готовит сразу ряд исков по показаниям автоматических радаров. «Радары – измеритель скорости плюс фотовидеокамера. Для их использования необходима двойная сертификация – измерительного прибора и камеры. Так вот, нынешние радары в качестве фотовидеотехники не сертифицируются. В этой связи у водителей, привлеченных за нарушение, есть основания оспаривать выписанные им штрафы», – сообщил президент коллегии Виктор Травин. Первое, что должен сделать водитель, которому показывают на радаре явно завышенную скорость – попросить инспектора предъявить сертификат на прибор. Но даже в случае наличия действующего сертификата вас могут обманывать. Например, радар может работать в стационарном режиме или в движении, и показатели скорости при переключении режимов будут различаться. Другой способ обмана – расфокусировка измерителя скорости. «В некоторых случаях угол охвата измерителя таков, что захватывает даже движение по встречной, – отмечает Травин. – То есть итоговые показатели скорости зависят от опытности инспектора». Фотография на экране при этом будет именно ваша. А распознать нечестный прибор на месте невозможно. Единственный способ борьбы с такима вымогательством – доводить дело до суда, сообщает Autorambler. Источник а где заручиться гарантией того, что перед судом данный прибор не будет сертифицирован и отрегулирован как всегда задним числом, его же не изъять на дороге? Орган сертификации не выдаст сертификат соответствия задним числом, а поверочный сертификат можно смотреть прямо на дороге, сверяя номер на приборе и на сертификате. Если откажут, зафиксировать в протоколе данный факт. Пару раз приходилось спросить такую бумагу - не отказывали! Но сертификация-то должна быть двойная! Об этом рассказывалось более подробно в посте 71 по адресу Главная » Право руля » Осторожно прибор Визир!
Отредактировал Николай (29.07.2009 11:52:32) Ну я о чем и говорю! Один сертификат выдается на прибор органом сертификации, он указвает на то, что прибор безопасен для здоровья, безвереден для экологии, соответсвует всем необходимым госстандартам и т.д. Такие сертификаты обычно общедоступны, их можно найти в инете. А поверочный сертификат выдается на определеный срок, указывает он на то, что прибор был надлежащим образом проверен, испытан, что он исправен и не утратил своих измерительных свойств, после окончания указанного в сертификате срока, прибор нужно заново сертифицировать... По моему так! Отредактировал sokol (29.07.2009 11:51:09) Не совсем так, sokol.
Упомянутый мной пост заканчивается следующим абзацем: В настоящее время Коллегия правовой защиты автомобилистов готовит несколько обжалований по показаниям автоматических средств фиксации нарушений скоростного режима. «Радары - измеритель скорости плюс фотовидеокамера. Для их использования необходима двойная сертификация - измерительного прибора и камеры. Так вот, нынешние радары в качестве фотовидеотехники не сертифицируются. В этой связи у водителей, привлеченных за нарушение, есть основания оспаривать выписанные им штрафы», - сообщил Травин. Получается, что сертификатов соответствия должно быть два. А сертификат безопасности побоку, ведь пользуясь прибором, не прошедшим сертификацию безопасности, гаишники вредят большей частью своему здоровью, так как воздействие его вредоносных факторов (если таковые существуют) на участников дорожного движения кратковременно. На самом деле, когда я просил сертификат на Комплекс с видеофиксацией ИСКРА-ВИДЕО, мне предъявили только сертификат на измеритель скорости, который входит в состав этого комплекса. Я попросил аналогичную бумагу на видеофиксацию, но ее НЕ было у ИДПС, были только иснструкции по эксплуатации, как в Вашей статье про Визирь. Конечно же, я не успокоился, заглянул в инет. КОМПЛЕКС "ИСКРА-ВИДЕО" Сертификат ГОССТАНДАРТА России Сертификат об утверждении типа средств измерений RU.С.28.002.A № 18100. Комплекс "ИСКРА-ВИДЕО" зарегистрирован в Государственном Реестре средств измерений N27263-04 и допущен к применению на всей территории РФ. Действителен до 1 августа 2009 г Получается так, сертификат на радар есть, сертификат на комплекс видеофиксации в целом есть! Правда он скоро кончится А еще получается, что НЕТ беспредела ГАИшников Отредактировал sokol (29.07.2009 12:35:05) да о чем мы говорим, как можно понять на дороге повереный прибор или нет, да и бумаги никто из нас такие не изучал, чтоб спокойно в них разобраться.
Эрик, не судите всех по себе.
Что значит - "как можно понять проверенный прибор или нет"? Прибор проверен, если на его корпусе есть пломба, ее целостность не нарушена, имеется свидетельство о поверке прибора этой модели с указанием конкретного номера и этот номер в свидетельстве совпадает с номером на пломбе. Чего тут еще понимать? Какие "бумаги" надо "изучать" чтоб прочитать свидетельство и сравнить даты его действия с датой остановки вашего ТС, а номера на корпусе прибора с номером в свидетельстве? И что вы вкладываете в понятие "спокойно в них разобраться"? Не устраивать истерику при требовании сертификата? Или при его прочтении? Все просто как два пальца: остановили - спрашивайте за что остановили. сказали что нарушили - спрашивайте, чем это подтверждено. показали прибор с циферками - спрашивайте, где написано что это не вес инспектора в килограммах а ваша скорость. Вы можете не только свидетельство о поверке попросить, а еще и инструкцию на прибор детально изучить. Она кстати написана для простых людей, без углубленных знаний радиофизики... Не думаю, что водительский минимум юридической грамотности усвоить, запомнить и применять сложнее, чем ездить на автомобиле... Сегодня т.е 1 ого августа,двигаясь по автодороге москва-арх-к в сторону грязовца, а именно на 434км (а это уже грязовецкий район) был остановлен сотрудниками ОБ ДПС находящегося на ул.Саммера. ИДПС сразу пригласил меня в припаркованную машину стоящую в засаде,где второй инспектор уже начинал заполнять протокол.
На мой вопрос огласить причину остановки он ответил что мною якобы был совершон обгон справа,которого естественно не было. Это и стало поводом для подозрений. Тогда я всвою очередь поросил его мне представиться и мотивировать то,что вологодский район я уже проехал,поросил предоставить документы и путевой лист,на что мне даже не кто не представился. Лиц которых я просил быть моими свидетелями (из остановленных вместе за мной) просто отпустили и сказали им уезжать. После того как на меня составили протокол они просто уехали на другое место,которое гараздо ближе к городу. В протоколе указывается место составления протокола. В графе объяснений также можно (и нужно) писать свои подозрения и сомнения в законности действий сотрудников.
Если место в протоколе указано правильно, то и ДПСники получат по шапке, и протокол могут отменить. Надо обжаловать. Одну копию жалобы - на Саммера, вторую - на Зосимовскую. В прокуратуру. |
|
|||||||||
|