Всем привет! машина у меня ваз 21099 карб("@#$@ всю кровь выпила) вчера начала ехать страно как то, нажмешь на газ глохнуть начинает, поехал в автосервис на дальней, там покрутили повертели, начала ехать! Газ нажал едет, газ отпустил глохнет! После чесание башки поглядел на выхлоп...@№$% он черный, отвертел свечи а на их нагар..понял что карб переливает..скинул крышку фильтра машина ожила ровно заработала дым черный пропал, крышку закрыл она опять начала не ровно работать, скинул шланг с вентиляции картера она опять ожила, опять надел и глохнет гадина!
Купил ремкоплект прокладки заменил продул жиклеры ну менять не стал, заменил носик распылителя, не чо не помогло, в автосервис ехать что то не хочется..опять не то накрутят Из шланга вентиляции картера дым идет?может,если сильно изношена ЦПГ,то в карб идет много выхлопных газов и не даёт свободно дашать карбюратору?
А ведро и не должно ехать (если так обзывать свою машинку). Проверь систему питания (продуй карб, не снимая с машинки, если не поможет - сними его и перебери с промывкой и прочисткой). Сложного в этом ничего нет, если недостаточно опыта и знаний - прикупи хорошую книжку по машинке - поможет. Не боги горшки обжигают. Полученные знания тебе особенно пригодятся при поездке за городом, если машинка снова закапризничает. Желаю удачи.
Как я тебя понимаю. У меня сейчас такая же история. Я 2 раза полностью разбирал карб, прочищал,1 раз замочил в растворе с ацетоном-ни чего не помогает. Сейчас ищу проблему в зажигании. из шланга нет дыма, я так понял что переливает жутко, или что то еще!
NEO отпишись если что то у тебя получится :) Карб я сегодня промывал, все диафрагмы заменил, работать начала нормально, ну после проезда через весь город история приключилась снова..скинул шланг и доехал до дома, один раз тока заглохла..
Отредактировал b1oxactuk (02.06.2009 20:11:09) надо начать с замены воздушного фильтра )
Отредактировал Пешеход (02.06.2009 20:11:53) Обязательно отпишусь. Новый он. Попробовать: снять крышку клапанов и прочистить сетку.
У меня тоже недавно такое было - не было холостых. Помогла полная переборка карба у спеца. Удачи.
у меня на 9 такая фигня была...вощем где только не ремонтировалась, в том числе и на дальней, замучалась, от них выезжала-нормально, в центре-глохла....друг отвез к спецу, после него карб работал как часики, он ремонтирует в бывальнике у автомойки (Перекресток Пошехонского шоссе и Петина), если ехать из центра, на Петина и сразу направо вглубь до гаражей!!! упрешься прямо в его гараж, правда не знаю там он сейчас или нет, но доедь не пожалеешь, грамотный дядька...и по деньгам терпимо.
надо просто шланг картерных газов опустить вниз на дорогу , а в отверстие на фильтре деревянный чопик плотненько ( чтобы грязь всякая в карб не летела) , все так ездят когда мотор кончается!!
Мотор живой компресия в норме.
все равно скинь шланг он не очень нужен, тем более если без него она нормально работает! Ща он скинут едет норм, щас выежаю на ремонт карба на гиляровскую, там посмотрим как вести потом она будет!
На автобазу или к Саше на станцию? 1
Отредактировал Tiana (13.04.2011 22:50:27) Проверь уровень масла и не пахнет ли от него бензином. Вероятнее всего бензонасос подтекает по диафрагме и бензин попадает в масло, нагреваясь бензин из масла начинает испарятся и через систему вентиляции картера (сапун) попадает в карбюратор черезмерно переобогащая смесь, от этого и свечи черные и может даже глохнуть. Да к Саше в Ментсервис плюс :) уже скидку там дают мне ! гыг) |
|
|||||||||
|