Страницы: 1   … 
Короче записался на техосмотр (повторный) в АвтоВазСалон сёдня на 14-00, специально отложил все дела, в 13-00 сьездил на мойку, хотя тачка и так не особо грязная, приехал ,менеджер культурно говорит типа сендя гайцы не пришли, короче техосмотра не будет... Я говорю а как же запись?? Для чего она???!!!(Уже ору), Говорит что ему до фонаря, не его дело... Спрашиваю а теперь когда?? Завтра тоже не знаем придет или нет,- говорит он... Можете попробовать на гагарина, там сёдня очередь небольшая...(Небольшая оказалась как всегда до гагарина)... Причём на гагарина будут проверять ВСЁ заново, а не только то, что в карте отмечено... Короче было желание разнести весь их чмошный салон... Извините, накипело...
Я тоже ездила на ТО в автоваз салон. Меня записали самую последнюю на ТО в 16,45, на ТО уходит всего 10 мин. передо мной машина задержалась на 5 мин., гаишник выглянул, посморел, я стала заезжать, ко мне подбегает какой-то мужиченка, кот. вместе с гайцем ТО проводит и говорит что гаишник уехал и будет только завтра, хотя раб. день у него до 17,00. Я пошла к менеджеру и говорю, почему это так, она развела руками, типа не знаю почему уехал, давайте на завтра запишу, только машину снова мыть надо обязательно или оставляйте ее здесь. Не такая богатая чтоб каждый день машину на мойке мыть. забила на этот автоваз салон и поехала на гагарина. Вообще не понимаю почему этот гаец позволяет себе сокращать раб. день, ему в лом было потратить еще 5-7 мин. на посл. машину, да еще и машину мыть надо кажд. раз. У меня тож было желание все разнести там.
следовательно -> нефиг туды ездить, можно ещё в вологда медавтотранс съездить, там тоже по записи
Поздравляйте меня наконец-то я прошла техосмотр! )))
С сентября месяца я ездила без техосмотра, и все собиралась его пройти, но у меня то времени не было то с машиной проблемки при этом меня останавливали много раз и ни разу не оштрафовали, бывало его просто не спрашивали а когда спрашивали то ничего не говорили. Спасибо дпс-кам большое, не все они злые дяди как кажется, а есть и нормальные. Более полугода я собиралась на это т.о., хотя если б меня раз остановили и оштрафовали или номера сняли, то я бы собралась на него быстрее. Ездила я туда 2 раза на прошлой неделе, и придрались они к новой фаре, огнетушителю, что типа бирка рваная, а еще ручник не понравился, что типа туго затянут. Пройти его очень трудно, у меня перерыли всю аптечку, один знакомый рассказывал, что он не прошел из-за того что таблетки были вскрыты, вообщем 3-ий раз я его прошла без проблем, не тратя мнго времени, всего то ушло 5 минут.
Понятно почему техосмотр сейчас трудно пройти))
PPS Коньяк рулит))Natasha)
Поздравляю, наконец то у тебя получилось.
С таким событием нельхя не поздравить! ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!

Natasha:

а еще ручник не понравился, что типа туго затянут.

Вообще оборзели...
з.ы. Поздравляю!

Отредактировал Максимильян (04.05.2008 15:02:56)

Достойно для дамы!!! я никогда не прохоила ТО сама,......... а на эту машину вообще на 3 года дали.......
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!
Ужассссс!!!!! Чего они так придираются-то?!!!!
Поздравляю!!!!!
Щеглино... гос.тех. осмотр. Не наступайте на грабли!!!

В конце апреля решил записаться на техосмотр. Выяснил, что пройти в Вологде можно в пяти местах. Позвонил в парочку, ближайшее по времени оказался автоцентр "Щеглино". Записался. Заплатил две квитанции. Приехал. Территория охраняется, на въезде - бумажку вручили, мол, выезжать будешь - сдашь. Не вопрос. Ждал не долго, пока моё время не подошло, и пока товарищи техники чаю не попили в своей комнатушке. На каждую авто - по полчаса даётся. За полчаса всю машину изучили, написали кучу "неприятностей" :)) Ну это как водится. Главное - фары и СО. Перед этим ездил на СТО, специально настраивал и фары и СО. СО настраивал только на х.х. На 2500 оборотах оказалось 2.7, выше нормы, с фактом не поспоришь. Некоторое время чинился, в основном сам. СО регулировать поехал на СТО, то же самое. Фары перенастроили, пообещали что сейчас, мол, всё нормально будет. Чтоб настроить СО пришлось повозиться. Разобрали и перетряхнули весь карб, выставили зажигание, посмотрели свечи. СО на оборотах стал меньше 2. Поехал повторно в Щеглино. Не тут-то было! Фары - норма, СО на оборотах выше 7.0!!! Я даже глазам не поверил. Растерялся немного. Уехал. Прошёл около 50 км. Машина стала вести себя значительно лучше. Через 5 дней, ничего не меняя снова приехал в Щеглино. Результат - тот же. Техник мне говорит, больше повторно нельзя, только через новую квитанцию. Совсем в расстроенных чувствах приехал на СТО. Карбюраторщик узнал меня, протянул руку. Жалуюсь ему, так мол и так. Загоняем машину в бокс, проверяем, СО на оборотах меньше 2. Он мне говорит, что я сегодня с такой историей про Щеглино уже второй.
Записался на Зосимовскую. Больше в Щеглино ни ногой.
так что если чего подозревать надо не машину , а наши приборыbiggrin
И что показало на Зосимовской?.. Я думаю, если бы в Щеглино "дурил" прибор, то там бы никто не прошел техосмотр и рано или поздно техники бы наверно тоже задумались бы над этим.Тем более, что им по несколько раз проверять один и тот же а/м невыгодно, т.к. повторно на осмотр - без записи, следовательно, отбирается время от их "чая". Я знаю это, потому что друг работает в Щеглино.
Мне кажется на твоем СТО что-то не так. Нужно проверить СО в третьем месте.
Я ккак тораз притащил мамшину в щеглино с неработающим бензонасосом(тоестьт при включении зажигания он не запускался)... через несколько часов мне позвонили и сказали что машина готова(промыли инжектор, поменяли свечии провода(зачем не понимаю)), Забрал её и поехал, доехал до работы оставил на полчаса, выхожу поворачиваю ключ и та же история бензонасос молчит... второй раз маашину туда утащили,заменили 2 ккатушки под капотом и сказали что всё будет гуд, после этого ремонта я отъездил 2 дня и всё вернулось в круги своя, в конечном итоге меня этот задолбало и я заменил провод от предохранителя до бензонасоса и проблемам исчезла навсегда и вот после этого хочется посмотреть в глаза ээтому "Автоэлектрику" из щеглино
Был на Зосимовской. Устал от этого Техосмотра, сил больше нет. Новых неприятностей насобирали... СО - оказался в норме, и даже фары, которые я уже два раза регулировал.
тогда точно душные приборы лень настроить
МУП "ВМАТ"
    Вологда, ул.Зосимовская, 37.
    Тел. (8172) 75-55-22
Запись производится по телефону, по четвергам, с 8:00.
Режим работы: Пн-Пт 08:00-16:45  Обед 12:30-13:30. Выходной: суббота, воскресенье.


Записался по времени, приехал без очередей и лишних проблем. Отправили на повтор из-за не приведенных в рабочее состояние ремней на заднем сидении.(мелочь). Через 5 минут устранил и без всяких проблем заехал на повторный осмотр. В целом , работой инспектора и специалистов остался доволен.

ООО ""Юнис Автолаб"
    Вологда, Московское шоссе, 6
    Тел. (8172) 78-68-78

    Режим работы: Пн-Пт 08:00-16:45  Обед 12:30-13:30. Выходной: суббота, воскресенье.


Записался по времени, огромная очередь, машину запустили с опозданием в 20 минут. "люди" проводящие осмотр работают крайне медленно и не расторопно, практически не работают. Пропускают вне очереди "своих да наших", так прошло две машины(нет бы сразу талон им дать, если уж по знакомству). Перед каждым техосмотром заставляют прогонять машину, через автомойку(на повтор в том числе). Почти каждая машина идет на повтор. Проходил осмотр на новой иномарке, прицепились к фарам. Хотя у дилера прибор показывает , что фары отрегулированы на ОК. Бумаги и прочие документы от дилера их не беспокоят. В итоге 3 повтора , около 10 часов стояния в очереди за два дня.Фары пришлось регулировать у них на линии за деньги. Видимо, прибор настроен так , что даже отрегулированные фары не проходят.
Основная масса автомобилей стоит на повтор в очереди. За час до окончания работы , повторные автомобили вообще не принимают.
Поинтересовавшись у людей, стоящих на повтор, пришел к выводу, что юнисавтолаб, хочет по максимуму заработать на гто, почти каждой машине приходилось обращаться в их же сервис на соседнюю линию для ремонта авто, после чего машина благополучно проходит осмотр.

Вывод: Больше ни ногой на этот пункт. Лучше ехать туда, где услуг по ремонту автомобили не оказывают. Жаль квитацию за осмотр сразу забирают себе, а то бы после первого осмотра уехал на другой пункт.

Добавлено  08.06.2010 17:00:02:
Хотел добавить, основную проблему при осмотре создает не Инспектор ГИБДД, проводящий осмотр, а заинтересованные люди из Юнис автолаб.
Готова подписаться под каждым словом предшествующего о ЮнисАвтолаб !!! они же Щеглино.
первый раз по записи нормально еще заехали, повторы - просто ужас, по 5часов ожидания, последний повтор - рекорд ожидания - 6 часов. своих и наших через одного гонят нагло...
ни ногой туда больше и забуду навсегда эту контору....
3 повтора, 1 замечание - разность при торможении на задней оси 30%..причем в последний раз загнали на катки, показало 23% (максимум 25%), они еще раз включают катки, получаем 28%, видимо мало - еще раз включаем и получаем 30% - девушка выгоняем машину, опять не прошли....решила к мастеру записаться,  минимум посмотреть в чем причина - 3500 руб назвали ценничек....пускай идут куда подальше....

Водитель в будущем:

Готова подписаться под каждым словом предшествующего о ЮнисАвтолаб !!! они же Щеглино.
первый раз по записи нормально еще заехали, повторы - просто ужас, по 5часов ожидания, последний повтор - рекорд ожидания - 6 часов. своих и наших через одного гонят нагло...
ни ногой туда больше и забуду навсегда эту контору....
3 повтора, 1 замечание - разность при торможении на задней оси 30%..причем в последний раз загнали на катки, показало 23% (максимум 25%), они еще раз включают катки, получаем 28%, видимо мало - еще раз включаем и получаем 30% - девушка выгоняем машину, опять не прошли....решила к мастеру записаться,  минимум посмотреть в чем причина - 3500 руб назвали ценничек....пускай идут куда подальше....

Проходил ТО в Медавтотрансе, не прошел по тормозам.
С "диагностическим листом" приехал в ЮНИС, оставил заявку в письменном виде на "устранение неисправностей для прохождения ТО".
На вопрос "а что такое "удельная тормозная сила" (могу путать термин) ответил - "не знаю, вы спецы - вы и разбирайтесь, я оплачиваю услугу, вы работаете, если настроите плохо и я не пройду ТО - будем разбираться с качеством услуг".
Возились они долго (очень долго), но взяли по ценнику (а куда деваться, договор).
Приехав в Медавто после них, прошел без проблем.

Добавлено  09.06.2010 19:45:26:
Да, забыл про Медтрансавто добавить - у них на повтор максимальное ожидание было минут может 10 (пришлось 3 раза заворачиваться).
у меня есть подтверженные факты на история знакомых  и сегодня лично после разговора сложилось мнение, что в Юнисе постараются по максимуму все поменять и заработать на ремонте...

обидно что на катках можно машинку проверить только на станциях ГТО...и они этим пользуются.
если б в каждом сервисе были такие катки, то и проблем бы поменьше было, у меня по-крайней мере...

ооочень интересно узнать: от чего зависит з/п у работников в Юнисе на линиях ГТО?
если от количества пропущенных машин - то они явно не хотят зарабатывать (сегодня засекла, в среднем 20 мин на машину уходит).
если от количества не прошедших, то что они с этого имеют? ведь не факт что именно в их сервис пойдут ремонтироваться. вроде вот он и рядом, починился и сразу завернулся на повтор, но мне кажется нереально, ибо очередь и на ремонт они записывают примерно на 2-3 дня вперед, с таким же успехом можно и в др. сервис податься и быстрее по срокам вернуться на повтор.
если кто знает ответ и напишет, буду очень рада.

Отредактировал Водитель в будущем (09.06.2010 20:50:44)

Водитель в будущем:

у меня есть подтверженные факты на история знакомых  и сегодня лично после разговора сложилось мнение, что в Юнисе постараются по максимуму все поменять и заработать на ремонте...

Соглашусь на все 100.
У меня 2 месяца назад менянные тормозные барабаны заменили.
Кажется мне, не успевают они за такой срок износиться.
Но барабаны поставлены, работа выполнена, в оплату ушло.