Ржавчина на капоте под дефлектором
Когда купили машину, а в то время машина была отца, он нацепил на капот дефлектор ("мухобойку"), через какое-то время дефлектор стал трястись, отец взял, да прилепил двухсторонний скотч между капотом и мухобойкой. А зимой, я закрывая капот, задел за дефлектор и он треснул пополам, сняв его, я обнаружил тот самый скотч (раньше не знал) и охренел: из-за скотча пошла ржавчина. И собственно вопрос: кто-нибудь знает как удалить ржавчину? P.S. ржавчина ещё не дошла до металла. Зачищаешь до металла, обрабатываешь преобразователем, шпатлюешь, наносишь грунтовку, наносишь антигравий, красишь в родной цвет.
Это если правильно, а если по-быстрому, то зачищаешь, грунтуешь, антигравий. Блин, всё-таки придётся выкладывать рубли, жаль...
Появилась ржавчина в не очень заметном месте, повторяю процедуру (зачистка, преобразователь, грунт, антигравий) раз в год... Слышал мнение, что преобразователь ржавчины вредит, эффект кратковременный, а потом коррозия прогрессирует.
По тех. докам на окрасочные системы (напр. Spies Hecker) после удаления ржавчины с прокорродировавших участков на голый металл кладут первичный (кислотный грунт), а потом уже все остальное. Но в наших сервисах на это "кладут" (и отнюдь не грунт). А то, что для полного удаления ржавчины рекомендуется обработка пескоструйным аппаратом - так это вообще не для нашей деревни - лучше шлиф.машинкой видимость удлаения создать - клиент "скушает", а сверху из балончика супер-краски Motip налить.
Слышал в гаражах мнение, типа преобразователь ржавчины - средство сомнительное весьма, на кузове авто применять не следует... Что скажете? Вот типа раньше была ортофосфорная кислота, вот это вещь... Дак вроде преобразователи на ней и замешаны.
Его надо, после того, как он подействует на все, чего может, не забыть как-следует смыть. А какой фирмы посоветуете? Почти все преобразователи на основе ортофосфорной кислоты. Переплачивать думаю не стоит, дорогие преобразователи как правилос содержат защитные вещества в своем составе и ингибиторы коррозии, которые могут не сочетаться с ЛКП.
А не эта ли кислота в Coca-cola содержится?
Эта.
имеется ввиду нанесение на заранее зачищенную поверхность, подготовленную... не на ЛКП лить эту химию... ни чего не понял! на самом деле антигравий только по верх краски иначе какой от него толк!? А если без лако красочного покрытия то грунт и антигравий впитывают влагу как губка и железо гниет! Вот так вот я делаю, поправите меня если я не правильно делаю:) 1 зачищаем до металла (можно использовать преобразователь я делаю на сухую) 2 обезжириваем уайт спиритом или бензином 3 наносим преобразователь с цинком до появления цинковой пленки 4 обрабатываем уайт спиритом или растворителем 5 наносим грунт 6 наносим краску 7 антигравий в нужных местах, порог а лучше только днище и открытые места колесных арок Отредактировал Андрей (22.08.2009 18:21:53) если наносишь антигравий на пороги то лутше под краску иначе его смоет через 2-3 месяца проверено
а краска проминаться и пружинить не будет? наверняк лучше покрасить как полагается и через пару месяцев сбрызнуть антигравия свежий слой дополнительно, обновить.
гравий впитывает в себя грязь и станут твои пороги серыми и вымыть проблема даже керхером
весной делал чапе кузовной с полной покраской и заливал гравием до покраски о результате можешь спросить его serega77, что ты понимаешь под понятием "антигравий"?
|
|
||||||||||
|