Интересует цена замены маслосъемных колпачков и колец(стоимость работы),сколько это будет стоить по-отдельности,т.е. за 2 раза. Больше грешу на износ колпачков,поэтому хочу сделать ремонт поэтапно. (2108 8кл.)
Отредактировал NEO (26.05.2009 08:24:08) Какой пробег?
И что мешает проверить компрессию, наличие дыма и давление картерных газов? Простая замена колпачков или колец может помочь на несколько тысяч, если изношено остальное. Спасибо. Колпачки я уже поменял, заодно и прочистил карб. Последнему сам не рад,машина теперь не ездит, теперь ищу карбюраторщика. ИМХО, эти две операции непременно надо было разделить во времени. Так как смена МСК всегда сопряжена с повторной установкой фаз газораспределения и, вероятно, с начальной установкой угла опережения зажигание. Возможные неточности легко могут ввести в заблуждение и направить по ложному следу. Вот мне тоже интересно. Сколько она должна кушать масла. У меня за год залилось добавками 3 литра, проехал я 16000. С учётом инжектора и общего пробега в 92000. Это нормально или неочень? В инете куча мнений. Дыма нет, как компрессию проверить непонятно, думается нужен прибор какой-то. Что такое давление картерных газов и как его проверить тоже непонятно? И сколько может стоить замена этих пресловутых колпачков? И может посоветуете, где в Вологде нормально это можно сделать? Нормальный расход. Мне непонятно что не устраивает в автомобиле????? ИМХО, расход масла считаю еще допустимым: 187 г на 1000 км. Некоторые льют литр на это же расстояние. Прибор для измерения компрессии в цилиндрах несложный и не дорогой - комрессометр и называется. Измерьте компрессию в цилиндрах, это и будет косвенным ответом о давлении картерных газов. Хорошая и ровная по цилиндрам компрессия - значит не надо заморачиваться никакими газами. Числовое значение смотреть в ТО на конкретный двигатель/авто. А вот пути отвода картерных газов необходимо содержать в чистоте - обычно это некая система трубочек, соединяющая поддон картера с системой впуска. Засорение ее разными смолами (откуда и берутся?) может привести к выжиму масла через уплотнения коленчатого вала и неоправданной потере мощности. Колпачки менял сам - т.к. верую в принцип - лучше нас никто не сделает. Надо просто разобраться в методологии ремонта и спокойно выполнить эту работ. Но должна быть уверенность в успехе, тогда затраты только на пиво. В противном случае надо ехать и платить другие деньги. По описанию - на вашем авто этот процесс может подождать. Чаще всего колпачки убиваются преждевременно от неподходящего масла и перегрева двигателя. Имхо, не надо лить масло по верней метке, держу всегда уровень на половине между верхней и нижней метками. Может это субъективное, но угар меньше. компресометр стоит около 300 р вроде , мне кажется легче на сто съездить рублей 100 наверно всего возьмут ,а так в гаражах вроде по 500р берут за замену маслосьёмных колпачков... хотя впринципе это несложно самому сделать ,тока нужно это вдвоём делать ,один меняет другой отвёрткой держит клапан через свечное отверстие чтоб он в цилиндр не провалился ...
спс. Что и требовалось доказать! На счёт угара незнаю, но делаю так же. Один раз налил до максимума, масло ушло в лёт. А наливаешь почуть-чуть, дольше держится ближе к минимуму. Так пива надо больше, одному спокойнее: подводишь поршень цилиндра, клапанами которого занимаешься в текущий момент, в ВМТ и через свечное отверстие начинаешь заправлять внутрь цилиндра кусок (около 1м) капроновой веревки диаметром примерно 8 мм до заполнения веревкой свободного пространства камеры сгорания. Клапана будут зажаты и делайте с ними что хотите. Концы веревки необходимо оплавить, перед тем как она будет приспособлением.
Если клапана с гидрокомпенсаторами, то желательно предохранить полость гидрокомпенсатора пластинкой свернутой в цилиндр и вырезанной из стенки пластиковой бутылки, перед тем как будете орудовать рассухаривателем. Несколько уточняю свой же пост : .... лучше веревку заправить в цилиндр полностью (оставив снаружи кончик около 10 см), при положении поршня несколько ниже ВМТ и только потом стремиться подвести его в ВМТ до упора (сжатия веревки), обеспечив тем самым надежную фиксацию клапанов в закрытом положении. |
|
||||||||||
|