вот, если жильцам того дома надо чтобы не ставили туда машины, пусть перекопают и посадят что-нибудь, а пока водители будут туда ставить машины с мыслью: "раз разъезжено - значит и другие ставят, почему им можно мне нет, не я ведь один тут все раскатал". типичная позиция совка... "Мы поименно вспомним тех, кто поднял руку..."
Строка из знаменитого стихотворения Александра Галича как нельзя кстати подходит к действиям столичных властей, которые намерены составить поадресный перечень московских автомобилистов, паркующих свои транспортные средства на газонах для последующего наказания нарушителей. В ходе весеннего месячника по благоустройству в Москве выявлено 7,5 тыс. нарушений содержания дворов и проездов. По словам начальника столичного ОАТИ Хариса Ножипова, на сегодняшний день устранено более 97% выявленных нарушений. На контроле остались нарушения, связанные в основном с парковкой личного автотранспорта на газонах, сообщает Autonews. Есть дворы, где еще не установлены ограждения, препятствующие заезду транспорта на газоны, не проведен ремонт заезженных газонов. В ходе мониторинга территорий города ОАТИ составляет поадресные списки автотранспорта, припаркованного на газонах, для дальнейшей их передачи в Департамент природопользования и ГУВД по городу Москве для принятия административных мер к владельцам. Инспекцией проводится профилактическая работа с населением: на автомобили, стоящие на газонах, прикрепляется информация с требованием не нарушать правил парковки и предупреждением об административной ответственности за эти нарушения. ох как круто, на белой-та машине, кто-то очень отчаяный........., но все равно правильно
Ну вот об этом я и говорю...
да так в каждом дворе любого большого дома.. особенно если он был построен лет 20 назад когда и не думали что будет такой большой автопарк
Отредактировал infy_bard (24.05.2009 15:41:43) В 70х годах генпланом и планом развития города было заложено большое количество многоэтажных автостоянок, зелёных коридоров - для продувания и проветривания города, 3х полосная ленинградка с подземными пешеходными переходами. Что мы сейчас наблюдаем? Правильно, там, где должны были быть стоянки - стоят коммерческие дома-жильё, там, где коридоры - торговые комплексы, там, где широкая дорога - Золотой ключик да Звезда.
Видели уже летний смог над городом? Это фигня в сравнении с тем, что будет =) Зато бабла кто-то срубил. увидеть бы этот план, нету набросков? :)
Порыться в архивах областной архитектуры, так подозреваю.
ЗЫ тему пешеходок не оставили, только нет денег и спорят, что лучше - подземки или мосты. надо и то и то! везде разные ситуации.. не везде можно над дорогой сделать.. вот там надо подземки.. .. всю ленинградку и конева с герцена надо перевести на альтернативные пеш.переходы.. что бы избавиться об этих светофоров..
какие подземки, какие мосты, ребята опомнитесь, на 50% дорог отсутствует асфальто-бетонное покрытие.
ну пешеходы ногами так быстро не поломают их :) сделал и забыл, не на века конечно.. а пользыыыы :) надо срочно сажать всех на низенькие малолитражки и делать бордюры побольше :) и частично проблема будет решена :)
Кстати, по теме. Парковка на газоне - чем она опасна.
Всем известен летний смог над городом. Пыльный воздух, невыносимая жара. Почему такая ситуация складывается даже в городах, где достаточно деревьев и озеленения? - Не в деревьях дело. Летом нагретый, грязный воздух поднимается на высоту в несколько метров. В хорошем городе, с продуманными "зелёными коридорами" этот воздух сносится ветрами к окраинам, там охлаждается и вся пыль оседает на землю. В неблагополучных же городах "зелёные коридоры" были либо не запроектированы, либо были застроены коррумпированными организациями. Итак, пыль. Откуда она берётся в городе? Асфальт ежедневно моют, для того, чтобы стререть его в пыль - понадобятся десятилетия. Пыль берётся из неблагоустроенных парковочных мест, или из уничтоженных газонов. Выхлопы так-же играют немалую роль в образовании смога, но большая часть принадлежит пыли. Именно она, поднимаясь вместе с тёплым воздухом, образует панцырь над землёй, от которого отражаются солнечные лучи, образуя парниковый эффект, и в котором скапливаются все выхлопы и углекислый газ. Никакие зелёные насаждения не смогут справиться в этой ситуации. "Я всего лишь паркуюсь с утра на газоне и вечером" - скажете вы. А представьте, что так-же поступает 30% населения города. Да и с сознательностью граждан на дороге не всё в порядке. За примером далеко ходить не нужно - перекрёсток Ленинградская-Кирова. Где автомобили совершают объезд пробки на Кирова? По уничтоженному газону! И так дела обстоят во многих местах. Но не только автомобилисты здесь виноваты. Уважаемые пешеходы так-же любят протаптывать дополнительные тропки, уничтожая часть газонов. Пока власти делают заботливый вид, высаживая ненужные деревья, архитекторы безрезультатно бьются с дорожниками против тротуаров под прямым углом и за высокие ограждения по всем обочинам. Со вторым, вроде как, дела налаживаются. Решение же стихийных автостоянок во дворах лежит в руках домовладельцев. Напомним, что в настоящее время, согласно закону "О защите зеленых насаждений", для физических лиц штраф за это нарушение составляет 4 - 5 тыс. рублей, для должностных - 40 тыс., а для юридических - 300 тыс. рублей. Для тех, кому не хватает места, но есть желание - есть возможность выкупить/взять в аренду участок земли во дворе (тут уже всё зависит от вида домовладения) и устроить там свою персональную или коллективную заасфальтированную и закрытую автостоянку (при условии сохранения площадей детских развивающих построек). Отредактировал VeterMir (24.05.2009 21:25:33) |
|
|||||||||
|