по моему стаж то конечно хорошо но ещё надо иметь голову в придачу и прямые руки.. а то некоторым и 20 лет стажа ничего не дают..
мой добрый совет, подумай о смене наставников :-) наблюдал картину как то в ростове, там переезд есть такой, ненастоящий, для мотовозиков, но со светофором, а потом поворот.
дак вот загорается красный, долго горит, поезда нет, а все спешат или денег много, и сорвалось машин 15, более спокойные отстояли, выехали за поворот, и о чудо, все 15 машин стоят оформляются у одной дпсной. блин и смешно и грустно, я бы разную ответственность сделал для настояших переездов , и ненастоящик где мотовозы по 5 км в ч таскаются. А зачем? Time, я очень извиняюсь за свою самоуверенность, но вам мне наверное этого не донести!!
Вы ничего не потеряете попытавшись. уговорили, так вот штрафы зависят от опасности нарушения-чем больше опасность тем дороже.
опасность на настоящем жд-огромная.вплоть до схождения поезда. опасность на мотовозном переезде гораздо меньше. скорости не те. вот только исходя из этого. То есть мотовоз менее опасен только потому, что меньшие скорости? А масса во внимание принимается?
тайм тормозной путь метр, а не 100м И поэтому там не бывает ДТП? я этого не говорил , я сказал последствия менее тяжкие
Вот я бы и сказала, что вы меня убедили и что не буду возражать, если вы надумаете изменить "размер ответственности", но... Вам ведь дай палец, по локоть руку отхватите.
НЕУЖЕЛИ???
Да, объясните ещё - как их различить. Если едешь по местности в первый раз.
Сергей!!! Мне просто не верится - ты смог переубедить уважаемую Time!!! Может еще о чем поспорим? Я сказала "бы" и прошу разъяснить, чем эти переезды отличаются внешне.
ага у меня как раз одно предупреждение осталось, и наспорился на фиг
Только возрадовался... Вы и сами найдёте разницу между подъездными путями к базе/заводу и ж/д путями СЖД, например... |
|
|||||||||
|