Вообщем 9 мая делал машину в "Авто тест" менял наконечник, шаровые, сход-развал, тормазные трубки и шланги. После этого ремонта начали плавать ХХ прочистил карб, слил бенз и залил другой не помагло, потом нашел что вся проблема в вакумнике, на педаль тормза понажимаешь ХХ перестают плавать! Что может быть с ним такое загнал машину все было нормально, после ремонта ХХ начали плавать, кто может что сказать по моему вопросу?
Думаю на шланг или куда он одевается на штуцер (вроде так его звать) и можно ли на штуцере заменить эту резинку и промазать герметиком? Отредактировал b1oxactuk (15.05.2009 10:41:58) Едь обратно на станцию,ведь после их ремонта с хх возникли проблемы. Либо попробуй заменить сам шланг.
Ездил вчера, того механика не было, тот мне тормазха прокачал сказал 16 приехать там будет работать тот механик каторый мне все это делал!
Отредактировал b1oxactuk (15.05.2009 11:01:52) Сначала надо проверить клапан (штуцер по-вашему). Снимаем шланг, вынимаем клапан из вакуумника и дуем в него. В одну сторону дуется, в другую - нет. Если исправен - проверяем шланг.
Mike Спасибо, ща докушаем обед и пойдем смотреть
А как определить что вакумник живой еще? А так когда заводишь то педаль уходит вниз что показывает что он работает еще! Значит причина в клапане или в шланге? Отредактировал b1oxactuk (15.05.2009 12:22:46) Заменил резинку на клапане, шланг, все равно пофиг ей:) нажал на педаль послушал, слышно как шипит...где то пропускает, купил комплект резинок на вакумник, там их две, одну на клапан другую хз куда..может кто знает от куда еще может воздух идти?
Или вакумник на пенсию отправлять? Отредактировал b1oxactuk (15.05.2009 19:30:05) если постоянно шипит при нажатой педали тормоза и падают обороты хх, то причина разрыв мембраны, вут на свалку
Вакуумник проверяем следующим образом (ессно с проверенным клапаном и шлангом): Нажимаем педаль, заводим машину - педаль провалилась - все ок. Если ничего не меняется - пора задумыватся о замене.
У меня есть старый (б/у). Вроде рабочий, а может и нет. Могу дать на проверку Хорошо, если что дам знать, если мне знакомые не дадут.
Есть у меня восьмой вакумник, если надо...
За скока если что забрать можно?!:)
предешь там решим
Во скока подьехать?
У тебя есть мой телефон, позвони. Ок
ремкомплект в/усилителя 230 р. ремонтируется легко, снимать муторно.
10-й вак-к 900 р снимать легко, ставить тоже, но дорого :-)
Всем доброго дня . У меня такая проблема с вакумником или не с ним уходит куда то тормозная жидкость и при морозе когда завел машину при нажатии на тормоз ДВ глохнет . Думаю менять его вот дилемма на какой можно купить желтый спортивный усиленный или слышал что можно поставить от приоры кто что скажет по этому поводу ..
О_О зубило 16V а какой вакумник выбрать незнаете, как так
вот и Я думаю на какой у меня диски тормозные с супортами стоят от двенашки все же Я склоняюсь к вакумнику
Торг - Маш |
|
||||||||||
|