Страницы:   3  

GAZ35:

физически не мог...

Вот и я не мог... Когда после события ноги трясутся, еле двигаешься... И думаешь, хорошо что жив остался, а не разборки в стиле монтировкой по лбу. Но случаи разные бывают.
Просто вкратце расскажу... Возвращались с Брянской области от родственников и доехали почти до Грязовца (у Ростилова было)... Дальнобой плечевок решил снять и на своей фуре перекрыл всю дорогу, а дело было по второму снегу, год уже не помню, но в Москве было еще тепло, а от Ярославля снег зарядил и морозы... Дак вот от того козлины еле вывел машину - залетел в сугроб, вытянул её на пониженной передаче, т.е. не стал тормоз жать, реакция сработала. А если бы ступил - то или под машиной или в кювете с семьей... Потом отдал управление отцу, сам уже был не в состоянии до дома доехать - колотило всего

Отредактировал emoral (17.02.2009 23:46:13)

WL@D:

Сам лично видел как электрики матерятся по поводу пазиков. Там просто нереально поддерживать на 100% рабочую светотехнику, что то вроде задних огней на 2109.

приходилось пару раз ковырять пазики только с завода. так на них уже ни хрена не работает! влад+1
Десятки зафиксированных нарушений — только за первый час проверки. Инспекторы отдельного батальона ГИБДД и городского ГАИ проводят сегодня рейд по общественному транспорту.


Продолжительность: 2:50  Размер: 5.8 Мб



Милиционеры в основном проверяют соблюдение водителями дорожных знаков, а также то, как они производят высадку пассажиров. Рассказывает командир ОБ ДПС ГИБДД УВД по Вологодской области Сергей Матвеев: «Основной вид ДТП — это падения пассажиров в часы — пик. Когда начинается вот эта суета, начинают образовываться пробки, водители начинают перестраиваться из полосы в полосу, друг друга подрезают, и так далее».

Но штрафы за подобные нарушения не высоки — всего 100 рублей. А за неправильную остановку законом и вовсе не предусмотрено никаких санкций. Проверка стала следствием трагедии во владимирской области, где в результате аварии пассажирского автобуса и КамАЗа погибло 14 человек. В Вологде пока серьезных происшествий не было, но каждый день инспекторы фиксируют новые случаи ДТП с участием общественного транспорта. Бывали эпизоды, когда вологжане попросту вываливались из салона автобусов, потому, что водители забывали закрыть дверь, и начинали движение. Последний такой случай произошел несколько дней назад. Тогда под колесами автобуса оказалась пожилая женщина. Она получила перелом руки.

31 марта 2009 г. 13:42

Источник: ТВ-7 Вологда
Вступили в силу поправки в закон «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», дающие властям Северной столицы право устанавливать для водителей-гастарбайтеров дополнительные экзамены на права. Это касается тех, кто собирается работать на общественном транспорте.

Как рассказал председатель комитета по законодательству заксобрания Петербурга Виктор Евтухов («Единая Россия»), аналогичный законопроект готовится для внесения в Госдуму, пишет «Коммерсант».

По словам депутата, только в Питере 70-90% водителей автобус и маршруток – иностранцы из бывших стран СНГ. При этом даже если у приезжего есть водительские права, полученные на родине, проверить законность их получения невозможно. «Да и откуда мы знаем, какие требования к водителям в Казахстане, Армении, на Украине», – добавил Евтухов.

Отметим, только за два первых месяца 2009 года в СПб зарегистрировано 66 ДТП с участием маршруток, из них 31 произошло по вине водителей, что почти в два раза больше, чем год назад.





Источник
Ни дня без нарушений – так говорят об операции «Автобус» сотрудники Госавтоинспекции

Сегодня вместе с сотрудниками миграционной службы они проверяли водителей маршрутного транспорта. За полчаса дежурства на конечной остановке в Прилуках — три остановленных автобуса марки ПАЗ. И все три водителя сегодня свой маршрут продолжить не смогут: «У вас ближний свет правой фары не работает, на задних колесах отсутствует рисунок протектора, пройдемте для составления протокола».

Кондуктор возвращает пассажирам деньги, а водитель из Узбекистана Равшан отправляется в инспекторскую машину. Ездить в неисправных автобусах опасно для жизни пассажиров и самих водителей, утверждает госинспектор технического надзора городского отдела ГИБДД Евгений Пасхин: «За полторы недели проведения операции „Автобус“ к административной ответственности привлекли уже 13 предпринимателей.За каждую рейдовую отработку 2-3 нарушителя выявляем. В основном технические неисправности».

Рейды продолжатся до 10 мая. Нарушителям придется заплатить штрафы.

07 мая 2009 18:38

Источник: Радио "Премьер"
Вот мне интересно, а после 10 мая опять не будут обращать вниманиеnono на автобусы? Чё за мода на рейды? Они разве не должны постоянно следить за всем? Или мозгов не хватает одновременно штрафовать за превышения и проверять автобусы, а также ловить пешеходов?

Mr.Zloy:

Вот мне интересно, а после 10 мая опять не будут обращать вниманиеnono на автобусы? Чё за мода на рейды? Они разве не должны постоянно следить за всем? Или мозгов не хватает одновременно штрафовать за превышения и проверять автобусы, а также ловить пешеходов?

автобусы часто останавливать хлопотно - слишком много людей едет
такой общественый резонанс пойдет - вот и рейдуют иногда!!??
Подлог за рулем

Двое череповецких водителей автобусов предстанут перед судом за использование поддельных удостоверений.
Один из шоферов, потеряв «права», решил не восстанавливать их в законном порядке,а купить за 15 тысяч рублей у неустановленного лица. Поддельным удостоверением он пользовался несколько месяцев. Второй водитель приобрел подложные «права» за 8 тысяч рублей на Черкизовском рынке Москвы. Оба нарушителя закона были остановлены сотрудниками ДПС во время управления автобусами, и при проверке документов обнаружились подделки. Действия обоих водителей подпадают под часть 3 статьи 327 Уголовного кодекса Российской Федерации - «Использование заведомо подложных документов». Теперь им грозит как минимум крупный штраф, до двух лет исправительных работ или арест на срок до шести месяцев.
Источник
Продолжительность: 1:26  Размер: 8.6 Мб



11 августа 2009

Источник: Вести. Местное время.
Большое внимание к малым автобусам


В Череповце стартовало профилактическое мероприятие ГИБДД по контролю за перевозками пассажиров на автобусах малой вместимости. В основном проверки коснутся машин, работающих на пригородных направлениях: в городе маршрутки, считающиеся небезопасными, вытеснены более солидными автобусами. Корреспондент «Речи» вчера принял участие в первом рейде ГИБДД и посмотрел, насколько могут быть спокойны за свою жизнь и здоровье пассажиры, путешествующие в окрестности Череповца.

Местом рейда был избран автовокзал, где маршрутки после высадки пассажиров некоторое время простаивают в ожидании следующего рейса. Чтобы не срывать график перевозок, решено использовать для проверки именно это время.

— Включите фары, габаритные сигналы, нажмите на тормоз, — проверкой технического состояния «газели», приехавшей из Яганова, занимаются инспектора отделения технадзора, и их требования практически те же, что при прохождении визуальной части обычного техосмотра.

Пока один инспектор оценивает исправность светового оборудования, второй придирчиво осматривает колеса: не изношена ли резина? Выясняется, что внешне все в порядке за исключением нерабочего заднего противотуманного фонаря. Это нарушение вряд ли можно назвать критическим, а вот заклинившая задняя дверь в салоне — уже прямая опасность для пассажиров. При опрокидывании машины именно задние двери будут служить наиболее вероятным выходом для сидящих внутри людей.

— Тьфу, <…>! — пожилой водитель, устав молотить кулаками по застывшей створке, в сердцах сдергивает шапку с головы.

Водители общественного транспорта - под контролем | Общественный транспорт
Заклинившая задняя дверь в салоне — прямая опасность для пассажиров

Штраф для водителя невелик — 100 рублей. Но «газель» снимается с линии до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Получив протокол, мужчина озадачивается поиском монтировки в ящике для инструментов.

Еще две «газели», оказавшиеся в это время на стоянке, отправились в путь без претензий со стороны инспекторов.

— Как показывает практика, нарушений при перевозках пассажиров автобусами малой вместимости достаточно, — констатирует старший госинспектор отдела технадзора череповецкой ГИБДД Вячеслав Вдовин. — Обычно только за неделю мы выписываем до ста протоколов. В рамках начавшегося мероприятия мы будем проверять все «газели» и автобусы иностранного производства, которые работают на ряде маршрутов, а также «ПАЗы». Помимо технического состояния будет проверяться наличие документов: это путевые листы, лицензионные карточки и так далее.

Проверки продлятся до 19 февраля.

Глава департамента по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов вчера рассказал федеральным СМИ, что в настоящее время рассматривается вопрос о введении дополнительной водительской категории. Новую категорию «М» предлагается давать водителям маршрутных такси. Таким образом, по замыслу авторов инициативы, удастся контролировать их отбор. По заверениям Кирьянова, в этом году будет завершена подготовительная работа по введению новой категории, а в следующем она будет официально введена в действие.

11.02.2010

Андрей Ненастьев,
Газета "Речь"

Продолжительность: 1:47  Размер:  5.8 Мб



11 февраля 2010 г. 12:25

Источник: Канал 12
С 10 по 19 февраля 2010 г. на территории Вологодской области будут проведены профилактические мероприятия, направленные на обеспечение безопасности пассажирских перевозок автобусами малой вместимости

В целях активизации профилактической работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на пассажирском транспорте, с 10 по 19 февраля 2010 г. на территории Вологодской области будут проведены профилактические мероприятия, направленные на обеспечение безопасности пассажирских перевозок автобусами малой вместимости.

Основная задача этих мероприятий — привлечение внимания широких слоев населения, коллективов транспортных предприятий, ведомств, организаций и учреждений, водителей транспортных средств к решению важной проблемы — профилактике аварийности и создания условий безопасного движения при перевозке пассажиров.

Основная причина происшествий — несоблюдение водителями Правил дорожного движения, невнимательность водителей при посадке и высадке пассажиров, отсутствие контроля со стороны должностных лиц автопредприятий за работой водителей на линии, нарушение пассажирами правил поведения в общественном транспорте.

В ходе проведения мероприятий будет проделана следующая работа:
1. Проведение профилактической работы в коллективах автопредприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки, организация встреч с руководителями и проведение бесед с водителями по профилактике аварийности и транспортной дисциплины.
2. Проведение плановых и внеплановых проверок АТП и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки автобусами малой вместимости.
3. Проведение проверок автобусов при выпуске их на линию и возвращении в гараж.
4. Проведение целевых мероприятий по выявлению и пресечению грубых нарушений ПДД со стороны водителей транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки автобусами малой вместимости.
Источник
Водители общественного транспорта в Череповце нарушают ПДД

Накануне депутаты городской думы Череповца обсуждали безопасность горожан. Народные избранники выяснили, как часто виновниками дорожных аварий становятся водители общественного транспорта. Особенно актуальна эта проблема в свете трагедии с участием пассажирского автобуса под Череповцом.

2 человека погибли и 48 пострадали — в сухие цифры статистики вошли все дорожные аварии, которые произошли в Череповце с участием пассажирского транспорта. Причем по сравнению с прошлым годом цифра увеличилась. Как говорят инспекторы, все начинается с мелких нарушений. Желая уложиться в график, водители автобусов нарушают правила дорожного движения. И даже видеокамеры на улицах города не являются помехой.

Техническую документацию и состояние водителей сотрудники ГАИ проверяют при выходе на линию. За поведением пассажирского транспорта на дороге следят и патрульные автомобили. За поведением водителей автобусов наблюдают так же пассажиры. Любой горожанин может сообщить о нарушениях в отдел транспорта.

Впрочем, как показывает статистика, из 6 аварий только 1 происходит по вине водителя пассажирского транспорта. Делать череповецкие дороги безопасными должны и автолюбители и пешеходы.




08.12.2010

Источник: Медиа-Центр
потому узбеки так и ездят , работают почти без выходных , без обеда , без отстоя по 16 часов в день

Вологодский транспорт взяли под «Народный контроль»

В начале июня в Вологде произошло сразу два ДТП с участием автобусов. 9 июня на остановке на улице Конева под колесами автобуса погиб ребенок, а 14 июня так же на улице Конева автобус сбил пенсионерку, которая переходила дорогу не по пешеходному переходу. Пожилая вологжанка скончалась на месте.

Всего за этот месяц в областной столице произошло 8 аварий с участием автобусов. Для того, чтобы исправить ситуацию, все пассажироперевозчикии теперь взяты под «Народный контроль» партии «Единая Россия». Все жалобы вологжан теперь принимаются региональном отделении партии. Кроме этого, в течение двух недель на остановках города будут дежурить волонтеры. Их главная задача — проследить интервалы движения общественного транспорта. После этого все факты нарушений будут озвучены во время специальной встречи городских властей с представителями всех транспортных предприятий города. Правда, некоторые перевозчики на эту встречу уже не попадут. Со слов старшего госинспектора технического надзора городского отделения ГАИ Василия Тихонова, в конце этого месяца будет проведена комиссия по безопасности дорожного движения, но которой будут приняты решения о расторжении четырех договоров на обслуживание маршрутов, то есть именно с теми, кто допустил рост ДТП и у кого низкая транспортная дисциплина водителей.

Как отмечают эксперты, в большинстве ДТП с общественным транспортом виновны именно водители автобусов и троллейбусов. Еще в начале года зашла речь об установке камер видеонаблюдения в автобусах. По мнению многих специалистов, они должны дисциплинировать водителей. Однако из-за финансовых проблем работы затянулись.

Алексей Карулин, директор ПАТП № 1, сообщил, что было проведено тестирование оборудования определенных устройств. В ходе тестирования было определено, какое устройство более подходит, и запланированы закупки. Но, по словам Карулина, это не очень быстро происходит, так как оборудование для одного автобуса стоит 16 тысяч рублей, а их у ПАТП № 1 целых 165. Установить камеры в салоне и снаружи автобусов должны до конца этого года. Пока же единственный способ зафиксировать нарушение — снять его, к примеру, на мобильный телефон, а видео отправить в региональное отделение партии «Единая Россия». Как обещают организаторы этого партийного проекта, первые его итоги будут подведены уже к концу недели.




21.06.2011, 12:17

Источник: Медиа-Центр
Вот бараны! Камеры надо ставить не для дисциплины, а для удобства водителей, чтобы в часы пик когда народу битком было видно что у дверей делается. Да и вообще хоть бы что-нибудь уже для водителей сделали. Да ну... вообще говорить на больную тему неохота...переливать из пустого в порожнее.
если честно то давно пара приструнить этих"водил" и убрать из левой полосы!!!
Опять ЕДРО нашло способ сделать себе пиар!
Шулепов Е.Б.: "Задача такая: за первое полугодие 2010 Икарусы мы должны изничтожить в нашем городе ..."

С вологодских автобусов снимают номера

Они загрязняют окружающую среду. Из-за того, что они ломаются, люди опаздывают на работу. И самое главное — ездить на многих просто опасно. Масштабный рейд по проверке технического состояния вологодских автобусов в эти дни проводят сотрудники ГИБДД. Причиной таких проверок стала печальная статистика. Только с начала года в авариях с участием автобусов погибло два человека, ещё около тридцати вологжан получили травмы.

Есть специальный прибор, измеряющий дымность — содержание вредных веществ в выхлопных газах. Если содержание таких веществ превышает норму, инспекторы имеют полное право запретить дальнейшую эксплуатацию автобуса. И пусть на безопасность пассажиров этот параметр практически не влияет, окружающей среде коптящие машины приносят огромный вред. У тех автобусов, которые не прошли проверку на дымность, сотрудники ДПС снимают номера. Автобус сходит с маршрута и отправляется на ремонт, а водителю выписывается штраф от 100 до 300 рублей.

Но помимо дымности инспекторы проверяют и техническое состояние автобуса: горят ли все лампы габаритов, в каком состоянии шины, работают ли кнопки аварийного открывания дверей. Частые срывы рейсов и просто огромное количество аварий послужили поводом таких проверок. С начала года произошло двадцать два дорожно-транспортых происшествия с участием автобусов. Два человека погибли, еще двадцать девять получили различные травмы.

Только за три дня рейда сотрудники ГИБДД сняли с маршрутов десять автобусов. Но проверки будут идти до 22 августа. И уже ясно, что количество предписаний за это время увеличится в разы. Как отмечают инспекторы госнадзора, самыми проблемными являются «пазики», их старый парк уже давно не обновлялся. Большой износ наблюдается и у «Икарусов» ПАТП № 1.

Отделом ГИБДД уже направлено предписание в городскую администрацию с требованием совсем убрать с городских дорог «Икарусы». Не исключено, что подобные меры будут приняты и в отношении автобусов других марок. Ведь пока претензий у специалистов нет только к новмым «Олимпам» и «ЛИАЗам».




11 августа 2011

Источник: Медиа-Центр
Икарусы самые лучшие автобусы за всю историю. Не спорю  - старые, но лучшие...
Наблюдал вчера на окружном ближе к кольцу из автобуса сзади какая-то хрень вылетела и он стоял на аварийке. Модель автобуса не знаю - такой белый с синей рекламой - ранее такие на 48 и 49 маршрутах ездили.